На зуб

Как будто с зонтиком тургеневская дама,
 Не заведенная рукой бензопила,
 Как будто выбитая молотом оконная рама,
 В полете с треском, не сложила два крыла,

 Как будто, сердце изменило резус- фактор,
 Как будто, можно опоздать на первый класс,
 Залитый солнцем проржавевший перфоратор,
 Минуты жизни отсчитал уже за нас..

 Я занесенная рукою взмаха шашка,
 Летящий со свистом камушек в висок,
 Царапая, спасая жизнь карнизы,
 Смеясь той смерти от радости в лицо.

 Не потревоженные твоей стопой травы,
 Благоухают,  распахнув сироп..
 Прости их свиньям сочные канавы,
 На все закроет четный глаз циклоп..

 Я верю, радость вновь приходит без лукавства,
 Остывший чай темнеет на глазах,
 И спицы ржавые и оковы рабства,
 Перепаяют, но уже не для нас,

 Целую искоса, как в вальсе ахи-вздохи,
 Я не робея, плюну им в лицо,
 Отцы и матери от лжи так поседели,
 Взгляд выкупив из- под темных очков,

 И видится, мерещится, как в сказке,
 Гроза и дождь, хрустальный сад и мост,
 Ты где -то во дворе, смеешься на качелях,
 Из- за прыща, чуть расцарапав нос.

 Заботливая мать приносит ночью грелку,
 Лампады погасит, качая колыбель,
 Который раз я рву, остатки твоей целки,
 И всех уж разбудив, раскрасив в кровь постель..

 Ты ночью не пришла, придешь ли ты наутро,
 А может, не придешь, предпочитая мне..
 Два сложенных крыла, роскошные подарки,
 Бесшумные шаги, и тело, как кисель.

 За долгой ночью день стал осенью короче,
 И вряд ли повторить, те очертанья губ,
 Я стал себе врагом, тебе я стал дороже,
 Познав тебя сейчас, попробовав на зуб..

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии