5. сказочный конец

Жёлтое, истекающее сиропом солнце расплющило день в пышущий жаром блин.  Лишь вечер дал прояснение происходящему.

Мы вышли в сквер, прогуляться по тенистым дорожкам.

Вижу, Мишутка бродит, чуть косолапя, и время от времени наклоняется, подбирая что-то.

-  Покажи.

Он доверчиво разжимает лапку и я вижу всего лишь несколько гнутых и ржавых гвоздиков.

-   Зачем они тебе?
-   Вот наберу побольше, и построю себе дом.  Помнишь, как мы читали в сказке о Чипполино, про домик Тыквы.
-   Но тебе ведь есть где жить…  Зачем же?
-   Я хочу маленький домик, зато свой.  У меня ведь нет ничего своего.
-   Но в сказке всё было печально.  Домик Тыквы разрушили.
-   Я помню.   Но…  Хоть и недолго, а домик у него был.

Задумываюсь на мгновение, а потом решаюсь.

-   А ну-ка, погляди, что сейчас будет.

Складываю его ладошки вместе и дую на них.  Когда медвежонок открывает их, то его недоумённые глазки раскрываются очень широко.
Вместо гвоздиков появились разноцветные мохнатые гусеницы.
Вижу, что он почти готов расплакаться.

-   Подожди…

Целую его в прохладный пластмассовый нос и складываю ладошки вновь.  Мысленно прошу прощения за всё.  Что было и чего не было, но могло бы случиться.  Выдыхаю.

Мишутка раскрыл лапки, и фейерверк из бабочек вспорхнул вверх.

-   Прости, но гвоздиков больше нет.  Зато есть они.

Медвежонок зачарованно наблюдает, запрокинув голову, а я думаю, как мне продолжить разговор.

-   Знаешь…  Мне надо уйти.
-   Надолго?
-   Насовсем.

Его серьезный взгляд сбивает, потому старательно увожу глаза в сторону.

-   А как же я?   
-   А ты останешься.
-   Но почему тебе надо уйти?
-   Потому что у любой сказки должен быть конец.  Не важно, какой, но он должен быть.
-   Почему бы ему не быть счастливым?
-   Потому что счастливый конец  -  это не конец.   Это начало новой сказки.

Одна из бабочек садится мне на плечо, и я замираю.

-   Не уходи.  Я не смогу без тебя.
-   Ты не настоящий.
-   Вот именно.  Без тебя не станет и меня.

Бабочка вспархивает и улетает.  А я всё равно не могу шевельнуться и найти, что сказать в ответ.





//  31.07.12


Рецензии
"Ваша рецензия слишком короткая менее 8 символов" написали мне...а я упрямо снова пишу ее - короткую...

спасибо!

Дина Дан   28.11.2012 18:26     Заявить о нарушении
нам с медвежонком достаточно...
вполне.

Кирш Ли   29.11.2012 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.