он не ответил

Он сказал: "ухожу,отношения наши не те, Я другую люблю, но и с сыном я видится буду,
Ты не против?" -спросил, но тонули слова в пустоте ее мыслей немых, что бросались обидой повсюду. Ей хотелось кричать:- никогда я тебя не прощу,но сказала: иди...а душа разрывалась на части, из груди вырывалось: -Родной, все равно тебя жду! но сдержала тот крик,прошептала: -старайся быть счастлив.

Как во сне она слышала глухо захлопнулась дверь,сладко спал ее сын,и казалось немножечко легче,объяснит ему позже,что нет папы рядом теперь, и молчит наблюдая за ней сквозь окно зимний  вечер.

Ночь сменяется днем, за зимой наступила весна,отношения есть, но не больше... Душа не  остыла.Есть другая любовь, только ей ведь она не нужна, все своим чередом, но в мечтах она рядом с любимым,

У него своя жизнь, подрастает девчушка уже, обещание держит и к сыну звонит, приезжает,ее что-то тревожит, покоя давно нет в душе,шепчет сын ей:-не плачь,-он хоть маленький, все понимает.

В летний день позвонил:-  Жди сынок,скоро буду у вас, и малыш его ждал,но увы встреча не состоялась, потому что,звонок растревожил ее в поздний час, он разбился... чужим женским голосом в трубку сказали.

В дом к свекрови вошла, привезли из больницы его, он лежит, как живой,- пропустите, -шептала,- пустите... И бросалась к нему, отводили подальше ее,- Я не верю!-кричала-он спит!! Вы его разбудите!!
И опять они рядом, но толку то нет от того, их любовь развалила, казалось, никчемная малость,но она понимала,что все еще любит его,только поздно,увы, слишком поздно...Лишь память осталась.

-Не бросай меня, слышишь!Скажи, почему?? что мне делать?!!!-На могиле твердила сквозь слезы она невпопад, и на холмик ложилась рыдая, дрожала всем телом...

Не ответил он ей,что в субботу был мокрый асфальт


Рецензии