Не ходите девки

Ой  девчонки,  что я Вам сегодня расскажу.
В праздничный день России забежали мы с подружаськой моей в одну забегаловку  кофейку глотнуть и посплетничать немного о том о сем.
Ну куда там…  Праздничный день России ведь не только для нас с ней, он ведь для всей России.
Народу в этой забегаловке, хоть отбавляй.  Но мы с подружаськой  нашли  свободный столик и тихохонько так, в ожидании кофе перешептываемся между собой.
Вдруг сзади меня хвать за плечо мужичок с ноготок с 3-х дневной щетиной и свежайшим перегаром с  орбитом вперемежку.  И громко так, импульсивно глаголит:
- Я, между прочим, тоже оттуда! – и показывает пальцем в потолок забегаловки.
Ну, думаю свихнулся, мужик на почве алкоголизма. 
-А кто еще? –спрашиваю его
- Что кто?
-Ну кто еще оттуда, кроме Вас?- и тоже показываю на потолок забегаловки
-Ты
-Я?
-Ну да, ты. Я между прочим тоже агент ФСБ
Ну я ему и брякни, чтобы успокоился.
-Тише, тише, коллега.  Нас могут услышать.
И знаете - подействовало.
Но, вообще то лучше , дорогие мои девчонки, не ходите Вы в забегаловки …


 


Рецензии