***

Напротив нужный бар. На зеленый перехожу дорогу и тяну дверную ручку старого кафе. Оказываюсь внутри и понимаю, что никогда здесь не был. Она уже сидит за дальним столиком.
Занимаю свое место. Смотрю на часы. Она, как все женщины, опаздывает. Официант приносит мне чашку чая.
Хотя нет, это бармен наливает очередную порцию водки. Подхватив стакан с бадяженным виски, я направляюсь к ней. Копна ее рыжих волос заметна издалека. Подойдя ближе очевидно, что она блондинка.
- Привет.
- Привет.
- Никита.
- Виктория, Анна, Ирина, Карина, Дарья, Варвара, Ирина (опять?), Катерина...
- Красивое имя...
Она смеется, теребя украшение на шее. Чтобы такое сказать? Впрочем пусть говорит она... И мой рот не закрывается.
Она улыбается.
Смотрит в глаза. Я тоже делаю вид, что мой взгляд на ней. По факту на вазе за ее спиной.
- Поедем к тебе? - говоря это, надо смотреть сквозь...
Вновь моя старая темная квартира. Ее дыхание близко. Волосы. Я уже не могу понять какие они. Сегодня они длинные, хотя вчера были как у мальчишки. Какая-то путанница! Пытаясь понять где сбой, я стягиваю ее черные чулки. Или ободранные джинсы?
Неважно. Смотреть сквозь. Но почему-то сейчас это сложнее. Все чаще отрываюсь от ее одежды. Что-то идет не так. В какой-то момент мой взгляд фокусируется на ее глазах... Нескончаемая глубина... Я в нее проваливаюсь, практически кубарем.
Это смотрит 5-летняя девочка на своего любимого отца.
Ее ладонь на щеке. Мягкая и теплая. Так мать гладит своего единственного сына.
Что происходит? Отпихиваю ее руками. Она не понимает происходящее.
Плевать. Прочь из собственной квартиры.
Скользя босыми ногами по ступеням, куда-то подальше отсюда...


Рецензии