Император. Разбит на части. Часть 26

- Я думаю, ты видишь то же самое, что и мы. Кто это прилетел с Дэвидом?
 - Это король Драгов.
 - Ну, и что?
 - С драгами наша империя не могла договориться о мире, и не в силах была ее покорить. Простите, я немного знаю о бароне Артуре. Так вот барон просто ангел против драга. Можно сказать он мягкий нежный и пушистый как «Синий мишка»
 - Что за «Синий мишка»?
 - У драгов есть планета. Там вечная мерзлота. Но там живут медведи, шерсть которых имеет серебристый цвет. Не смотря на свои размеры, они крайне добрые  создания и вместо драки предпочтут убежать.
Пока Томми вводил девушек в курс дел король и Дэвид подошли к ним.
 - Генерал, скажи кто из этих прекрасных цветков твоя невеста.
 - Вот она. Разрешите представить мою невесту, ее зовут Гретта.
 - Прошу прощения леди. Я не ожидал, что вы настолько ослепительно красивы. Ваш жених храбрый воин. Думаю, его невеста нуждается в ласке, когда жениха нет дома. Примите от меня этот подарок.
Король дал знак, и из его шатла девушка вынесла на руках того самого мишку, про которого пару секунд назад рассказывал Томми. Мишка заурчал и прижался к Гретте когда она взяла его на руки.
 - Вы ему понравились.
 - Он просто чудо.
После был праздничный обед. А, прощаясь король оставил огромный сундук золота Дэвиду. Король покинул планету Дэвида. Дэвид уединился с Греттой, и сразу получил от нее пощечину.
 - И чего ты полетел на их планету? Ты ищешь смерти?
 - Спокойно принцесса. Я жив и здоров. А ты получила такую классную игрушку.
 - В твоих руках чаще бывает автомат, чем мое тело. Не понимаю, зачем я тебе?
 - Не злись. Если бы это не было необходимостью, я бы не брал автомат в руки.
 - Я на тебя обиделась. Я ухожу спать к мишке.
 - Гретта по-другому я не имею права себя вести. Я позволяю себе то, что не может позволить больше никто и за это нужно платить.
 - Ты похож на коллекционера, который работает ради того чтобы купить себе еще одну ненужную вещь и поставить ее на полку.
 - Ты не вещь. И ошейник на тебя я одевать не хочу.
 - Вот только не нужно говорить мне, что ты рискуешь собственной жизнью ради меня. Я бы согласилась быть твоей рабыней.
Дэвид устал, и потому слова Гретты обидели его. Еще сегодня днем он представил ее как свою невесту, а вечером она намекает ему, что он обращается с ней как с рабыней.
 - Говоришь, согласилась быть моей рабыней! Отправляйся к мишке спать на коврик!
Дэвид открыл двери спальни  и указал Гретте на дверь.
 - Вперед. Хочешь быть рабыней, пожалуйста.
Он буквально выгнал ее из комнаты, а сам разделся и лег спать. Но уснуть не смог. Он не хотел обижать Гретту. Но ему хотелось, чтобы она понимала и поддерживала его поступки. Через два часа, после того как он выгнал Гретту из спальни, Дэвид отправился на ее поиски. Он нашел ее там куда отослал. Она лежала на полу, прижав к себе мишку. Зверек прижимался к ней и издавал довольное урчание. Сейчас мишке было чуть больше месяца, и он был размером со среднюю собаку. Не смотря на его размер, он был еще детенышем, ему было страшно, и он искал защиты. Но через пол года этот зверь станет весить более полу тонны, и уже к нему можно будет прижиматься.
 - Прости меня. Я, наверное, просто устал. – Дэвид видел, что Гретта не спит.
 - Да, я тоже глупостей наговорила.
 - Идем спать.
 - А, как же он. Ему будет страшно одному. – Гретта погладила мишку по голове.
 - Мне там тоже страшно одному.
 - Можно я заберу его к нам в комнату?
 - Бери. Но спит он на полу. – С улыбкой произнес Дэвид.
Дэвид старался проводить, как можно больше времени с Греттой но все же ему пришлось лететь в столицу. Так хотел император. В сенате произошла не приятная сцена. Император буквально высмеял своих министров и сенаторов, поставив им в пример Дэвида. Но, похоже, министров это не обидело. Но, однако, это не понравилось молодому Питеру. Ему не нравилось, как стремительно взлетает Дэвид. Но и он не высказал никаких протестов. То, что Питер не высказывал свое мнение, нравилось императору.
 - Сенатор Дэвид! – Остановил Дэвида в коридоре дворца молодой наследник имперской короны Питер.
 - Слушаю вас.
 - Я хотел бы пригласить вас на мой день рождения, который будет через три месяца. И прошу не забыть взять с собой ваших прекрасных дам.
 - Благодарю вас за приглашение. Девушкам будет приятно и интересно посетить столицу.
 - Думаю, во дворце они еще не были?
 - Нет.
 - Я лично проведу для них экскурсию.
Дэвида удивил столь льстивый тон молодого императора. С другой стороны Дэвид понимал, какое влияние он имеет, и императору выгодней было видеть в его персоне друга, чем врага. Девушки обрадовались приглашению в столицу. В этот раз даже Гретта ничего не говорила о том, что ей не следует туда ехать. А так же она ничего не говорила по поводу долгого отсутствия Дэвида на планете. Подаренный ей мишка отнимал у нее почти все свободное время. Девушки стали готовить наряды для такого торжества. Доктор Стоун с разрешения Дэвида предложил Гретте удалить с ее тела клеймо, но она отказалась это делать.
 - Пусть его заметят. Пусть знают, что рабы тоже люди. И если называешь рабыню невестой можно стать сенатором.
Они отправились в столицу. Обе девушки никогда небыли здесь. Роскошь поразила их, а дворец императора просто ввел их в оцепенение.
 - Неужели такое могут построить люди?
 - Да, Гретта возможности человека практически безграничны.
Начало праздника было официальным и торжественным, но чем дольше он длился, тем более раскованно чувствовали себя гости. К столику, за которым сидели Дэвид, Гретта и Изабелла подошел император.
 - Дэвид я немного понаблюдал за вами и решил подарить твоим девушкам подарки. Изабелле просто за ее красоту, а Гретте за ее красоту и надеюсь, этот подарок станет для вас свадебным.
Император подозвал своего казначея.
продолжение следует...


Рецензии