за бортом

до

счастье до синих подтеков на коже.
вот такое оно! тело - один большой синяк, а ты не замечаешь, идешь и  любишь.
и с этим красным знаменем несешься, как на смерть. ты думаешь, я не понимаю?
осознанная смерть - счастливее любой другой печали.
вот такое счастье - я как персик,приношу себя в жертву - кусай меня, кусай.
лишь бы тебе было хорошо, лишь бы ты наелась. а на самом деле не знать, что тебя раздражает весь этот сок, стекающий по подбородку, это и есть счастье.
смешно.


между

Это страшно - не хватает воздуха, но быстро привыкаешь к его отсутствию.
Это больно - со всей дури сделать вид, что падаешь нарочно, что падаешь сам, и что это не их мне подножка. А все чтобы они увидели и подумали: да он же сам сумасшедший, это самоубийство, а не наша вина. мы тут не причем - вне корабля нет жизни, там вся эта пыль, вся эта тина - все то, что на самом деле мешает жить, а мы здесь - на палубе, у нас дивно и воздух свеж. Да-да, говорят все эти люди, отвечают даже не моргая.

после

выгораживаю. всех своих убийц выгораживаю.
не делаю им выговор - отпускаю.
они ветром гуляют в поле, разносят слухи обо мне.
но чаще, конечно, забывают.
кто я?
я просто слух, прошедший мурашками по твоей спине - твой вздох - и раз - меня уже не стало.
И после того, как наглотаешься воды (всякой), да так, что соль станет еще одним элементом днк, станет ясно к чему все это было
 - несдержанный порыв  -
просить за свою любовь прощения.


Рецензии