Судьба

  «Судьба»



                …Счастье состоит во взаимной любви, достатке, уверенности в завтрашнем  дне, успехе и удаче  и … можно назвать множество составляющих счастье для человека.  Как жаль, что все это, кого- то, порой – обходит стороной…


     28 июня. Понедельник.

Кейано и Джонни с детства были хорошими друзьями. И в университет поступали вместе и на одно отделение. Да еще и в одной группе оказались!
Вообщем – ребятам повезло! 
Теперь они заканчивали учебу.
Сегодня, Кейано и Джонни  разошлись путями  (время от времени после занятий, они заходили в какое – нибудь  кафе пропустить кружку пива или выпить чашку кофе)- у Джонни было какое- то дело, а Кейано  решил пройтись.
Был уже вечер. На улице было прохладно и очень красиво – солнце  садилось на закат. Теперь  город выглядел боле спокойным, тихим.
Кейано  казалось, что таким он еще не видел этот город, или  просто не замечал в суете своих дел.
Так он долго бродил по улицам, переулкам, пока усталость,  наконец,  не взяла свое  и, заметив неподалеку скамейку (он сам не заметил, как зашел в парк и прошел в его глубь)  – он решил присесть. С минуту он сидел и смотрел то в небо, то вдаль… такую «немую» даль…
Но, вдруг повернув голову, Кейано увидел недалеко от себя девушку. Она тихо сидела  на другой  скамейки, склонив голову и, вероятно – о чем - то думала.  На этой  огромной скамейке она показалась  ему такой маленькой, и такой одинокой.  Он решил подсесть к ней.
- Простите… что-то случилось?
Девушка  словно очнулась от  сна. Ее взгляд был затуманен, задумчив.
- Что?
- Я спрашиваю, что-то случилось?
-Да нет…Все нормально  – она  смотрела вперед. Глаза у нее были грустные.
- Но я же вижу, что вы о чем – то думаете и  … у вас такие грустные глаза.
Девушка посмотрела на него и чуть- чуть улыбнулась.
- Ну вот! Уже лучше – он улыбнулся ей в ответ.
-Зачем вам это?
- Что?- удивился он.
- Поднимать мне настроение.
-…Вы очень красивая, да к тому же – уже поздно.  А сами знаете как в наши дни это не безопасно.
- Ничего. Я привыкла быть одна.
- Может, я провожу вас домой? 
- Зачем?
- Как зачем?  Вам больше нравится сидеть здесь одной в темноте?
В ответ она только пожала плечами.
- А вы что тут делаете в такое позднее время?
- Да просто решил пройтись по городу. А потом  немного задумался и не заметил, как  оказался здесь, в парке.  Да и все равно некуда спешить.
Девушка кивнула головой и тихо добавила:
- Как и мне.
- То есть?
- Дома меня никто не ждет.
- А как же родители? Или вы живете отдельно?
- У меня нет родителей. Мама была  тяжело больна…- девушка глубоко и судорожно вздохнула -  а отец после ее смерти, стал пить.
- Простите - тихо произнес он и опустил глаза.
Она кивнула.
-Теперь, когда наступает вечер, я просто убегаю из стен своей квартирки и иду сюда или куда – то еще – что б просто побыть одной, убить время. Здесь  я могу помечтать, мысленно побыть с родителями.  А возвращаюсь уже очень поздно, что - бы поскорее встретить утро. А потом на занятия,  и потом  на работу. 
- Понимаю… жестоко с вами обошлась жизнь. Вы такая молодая, и …- он не договорил. В горле  стал ком.
-А вы откуда сами? – поддержала она разговор.
- Я родом из этого города. Заканчиваю учебу…Родители в отпуске..  – несмело добавил он.
Она снова кивнула ему в ответ.
Он посмотрел ей в глаза. И вдруг протянул ей руку:
- Я – Кейано Эвинан  – он улыбнулся.
Она улыбнулась ему тоже.
- Роберта Санти.
- Тогда давай перейдем на  «ты»?
- Хорошо.
-Слушай, Роберта, может, все же я провожу тебя?
Она пожала плечами и снова улыбнулась.
- …Ну ладно, пошли.

По дороге к ней домой они шли практически молча, лишь иногда заговаривая о чем – то.  Казалось, они общались мысленно.
Доведя ее  до дома, он спросил:
-Может, мы еще снова увидимся?
- …Можно. 
- Тогда  как я смогу связаться с тобой или где смогу снова увидеть  - только в парке?
- Да нет… немного поколебавшись, она достала из сумочки листок бумаги и ручку и, написав там что-то  - протянула ему. 
- Это мой номер.
- Отлично! – Он улыбнулся.  Держи мой. Если захочешь - звони в любое время. Я буду ждать.
Она кивнула в ответ.
- Тогда до встречи. Увидимся.
- Да, пока.
Их глаза снова встретились и какая – то искорка пронеслась между ними,  а потом – она повернулась и, открыв дверь – вошла в темноту. С минуту он постоял, глядя ей вслед и,- тоже повернулся и пошел своей дорогой.


     8 июля. Четверг.

За эту неделю  Джонни заметил в друге значительную перемену! Тот стал таким веселым, иногда задумчивым. Он его таким  никогда не видел! Что это с  Кейано? Или,  может, ему это только показалось?  Но – нет! Джон хорошо знал хорошо знал, когда у того хорошее или плохое настроение. А тут…!
Кейано практически всегда  в приподнятом состоянии духа! Да и вечерами  теперь его практически не застанешь  дома.  Джонни стало интересно, в чем же заключалась столь разительная перемена в друге! Или в ком?
И к тому ж – у него есть для своего друга очень выгодное и интересное предложение. Дело. 
Сегодня,  Джонни застал своего приятеля дома. (Неужели?!)
- Ну привет.
-А! Это ты Джо?! Заходи. Тут, правда, небольшой беспорядок…
- Да ладно уж. Мне не надо шикарного приема. Слушай. У меня есть к тебе одно  очень выгодное денежное предложение.
- Какое?
Джонни все рассказал ему. Его дело заключалось в переправе и продаже наркотиков. Как выразился сам Джонни - «товара».
- Получается, я буду твоим посредником?
- Ну, на первое время -  да. А там как раскрутишься. Все что заработаешь – все твое. Плюс процент, если найдешь еще покупателей или «продавцов». Ну, так как?...Поверь, с этим делом ты быстро раскрутишься и заживешь! А что с твоей работой ты будешь иметь?
Кейано отрицательно покачал головой.
- Нет Джо, Это совсем не для меня.  Как ты втянулся вообще в такое?
- Меня увлекло не это, а то, что я с этого имею и как я теперь живу! Джонни Лин Окиф теперь не бедный  студентик, просиживающий  над книгами в целях повысить свою стипендию, а крупная фигура среди своих! У  меня уже есть своя хорошая команда.  Вот увидишь – они тебе понравятся. …Ну?! Кейано! Ведь мы столько знаем друг друга!
Нет, Джо. Не надо. Уж пусть я буду зарабатывать  на одном месте, но я буду знать, что ничего не случится.
- Ха-ха!!! Дружище – так ведь можно и мхом  зарости! – Джо усмехнулся.
Ладно. Как хочешь.  Все  же зря, скажу я тебе.  Ну да – это твоя жизнь.
- Джо, дружище… - Кейано  колебался
- Да ладно тебе. Забыли.  Слушай, ты мне ответь вот еще на какой вопрос: чего это ты в последнее время стал таким довольным и счастливым?! То есть, это конечно, здорово, но раньше ты был другим каким – то. Обычным что ли… 
- Да так, просто…- Кейано немного улыбнулся.
-Э – не-ет! Меня так просто не проведешь, давай, рассказывай! 
- Ну, вообщем, мы познакомились с ней в парке. Ее  зовут Роберта.  Мы встречаемся уже почти месяц. Она … она такая милая… она  - просто красавица…!
-О-о! Мой друг, да ты влюблен!
Кейано улыбнулся.
- Тогда знакомь своего лучшего друга с ней скорее. – Джо похлопал его по плечу.
-Конечно. Хорошо. Она тебе понравится.
Джо улыбнулся, и лукавая мысль промелькнула искрой в его голове: «Надеюсь,  оно так и будет!»



     14 июля. Среда.

В квартире Роберты раздался телефонный звонок.
- Слушаю…Привет. – (она улыбнулась самой себе)- Сейчас свободна.  Хорошо. Я жду тебя – приходи.

Через некоторое время Кейано зашел за ней, и они вместе пошли  гулять.
По дороге он вдруг  сказал ей:
-Роберта, ты не против, если сегодня мы проведем какое - то время не вдвоем,  а втроем? 
- То есть?
- Я хочу познакомить тебя с моим лучшим другом.
- Ну ладно. Куда мы сейчас идем?
- В кафе, где с ним раньше часто бывали после занятий. А потом мы снова будем только вдвоем.

Спустя какое – то время они были уже в кафе и  -  беседовали втроем.
Джонни сразу понравилась  Роберта.  Немного застенчивая, правда,  и более  чем милая. Не глупая девчонка. Фигурка была что – надо! Под платьем, слегка обтягивающем ее тело,  он уже мысленно рисовал в своем воображении, какая у нее упругая грудь,  какая тонкая талия, и шикарные бедра! Такие чувственные губы, которые, он планировал вскоре уже целовать! Хм! Джон  уже хотел видеть ее снова и снова! Но, нужно действовать крайне ненавязчиво и, тогда он не сомневался – она  будет его!



Прошла еще неделя.
Как часто бы они не виделись с Роби,  Кейано заметил, что Джонни заинтересовался ею. Да и она сама теперь часто стала упоминать его в их с Кейано разговорах. Но, с другой стороны, как он мог усомниться в ней?  Стоило ему увидеть его Роберту, взять ее руки в свои, услышать ее голос, обнять  или целовать ее – как все его подозрения и мысли на это счет просто улетучивались.  Он был влюблен  в нее по уши…


     31 августа.  Вторник.

Время неумолимо идет! Прошло 2 месяца. Джонни ухаживает за Робертой, теперь нисколько этого не скрывая. Кейано, из-за  своей работы (которую он нашел вскоре после окончания университета,  - как повезло!)-  большую часть времени проводит там, но, ничего поделать не может с этим поделать.
Для Джонни это была просто удача, подаренная судьбой! Теперь он зачастил с ней свидания, и, в один прекрасный вечер решил устроить ей встречу, пригласив в ресторан. Что он ей скажет?... – придумает!  Таким девушкам как Роберта  нужно говорить как можно больше красивых слов. Они только этого и ждут, возможно не задумываясь  над этим.

Он уже ожидал ее за одним из уединенных столиков в зале ресторана.
И, тут появилась она.
Джонни скорее не ожидал увидеть ее такой…! Роберта  и в самом деле ему очень нравилась, но  сейчас!...Он  по – правде  теперь хотел ей признаться в любви, а не просто заморочить, вскружить  голову, запудрить мозги еще больше.
Она была прекрасна…! Платье (наверняка -  самое лучшее)- облегало ее фигуру, подчеркивая каждый изгиб, каждую линию тела.  Талия, которую хотелось  уже обхватить руками. Эта упругая и волнующая грудь, к которой Джонни хотелось не просто прикасаться а – а смять в руке.  Упиваясь ею, наслаждаясь…Ч-черт!!! Он ХОТЕЛ ЕЕ! Сейчас!  Он уже рисовал себе, как ее волнистые волосы рассыпались на подушке, а глаза закрыты от  все – нарастающего наслаждения и удовольствия от его ласк! И через ее открытые губы вырывается лишь крик и стон от его прикосновений и действий! Но, он заставил себя вернуться  в реальность.
Она подошла к столику.
- Привет, Джонни.
- Привет, Роби.  – он заставил себя улыбнуться и, проглотив   предательский ком в горле, встал и обнял ее. Неожиданно их глаз встретились.  Но, эта неловкое мгновение оборвалось, она села.
-Ты хотел поговорить?... я слушаю  – она казалась спокойной. И лишь один Бог знает, как в груди ее билось сердце, отдаваясь в висках, как легкая дрожь пробежала через все ее тело, как она старалась говорить ровным и спокойным голосом. Что это? Неужели она … неужели…?!
-Да. Послушай  меня, пожалуйста, внимательно: Кейано сейчас нет.  Но ведь это он нас и познакомил. И с самого первого дня ты очень понравилась мне. А теперь,  я постоянно вижу тебя перед глазами. Порой по ночам я не могу спать.  Я всегда представляю тебя рядом со мной, где бы я ни был.
- Боже, Джон!
Он  сделал жест не перебивать его.
- … Я люблю тебя, Роберта. ДА! Влюблен,  как никогда в жизни своей еще не был.
- Перестань, Джо! Слышишь? Зачем ты так? К чему все это? … ты же знаешь, что я никогда не отвечу тебе тем же – щеки ее раскраснелись, лицо  ее пылало.
-  А хотела бы?  - вдруг спросил он и  внимательно посмотрел ей в глаза.  Его взгляд, казалось, проходил через нее насквозь.
- Что?
- Ты слышала!
- Боже, что тут вообще происходит, что я здесь делаю!
- Раз ты пришла сюда – значит, ты этого хотела. И я безумно этому рад, Роби. Пожалуйста, не отталкивай меня сразу. Подумай над моими  словами. И подумай о том, что Кейано может предложить тебе?  Кроме своей любви?
- Джо, прекрати, Я ухожу. Хватит.
Она резко встала и направилась из-за стола к выходу. Но он успел перехватить ее, взяв за руку.
От неожиданности она повернула голову, (казалось, Джо хотел ей что-то сказать, но пока не нашел - что) и,  перед ней было лицо ... ее Кейано.  Глаза ее широко раскрылись. Она увернула руку из его рук и … - выбежала из зала.
Джо не хотел и не мог  признавать за собой поражение на этот раз. Он стиснул зубы и процедил: « Ну что ж, Роберта. Пусть  сейчас будет по – твоему. Но ты все равно будешь моей! Ты и сама этого не заметишь! Уже скоро!


     5 сентября. Воскресение. 

Прошла неделя. За это время практически ничего  не произошло, если не считать одно существенное событие - Джо неплохо потрудился для того, чтобы убрать с пути своего лучшего друга  - Кейано Эвинана. Теперь  - пусть открыт для него, а для Кейано – лишь железная решетка на несколько лет. И  никакого проблеска.  Уж он -  то постарался, чтобы  у его приятеля нашли то, что нужно было найти  в его вещах – достаточное количество  «товара». 
Для  Роберты эта новость была  ошеломляющей.  Но после того,  как Джо умело предоставил ей «убедительные» факты, ей пришлось поверить. Этому способствовали его частые отъезды  и то, что они старались мало говорить о работе.  И тут же Джо не упустил случая снова напомнить и о себе. Безо всяких лирических разговоров и признаний, он тут же предложил ей выходить  за него.
-Я люблю тебя, Роби. Ты мне нужна.  Вот увидишь, как мы будем счастливы.
Она отрицательно качала головой, не веря в услышанное о Кейано,  и в то, что он говорит ей сейчас. Разум ее помутился, мысли путались, она ничего не соображала… БОЖЕ! Неужели все это происходит на самом деле? 
Он оставил ее наедине  с собой почему – то очень уверенным, что уж теперь она никуда от него не денется.

     Так и случилось. Вскоре состоялось бракосочетание Роберты Санти и Джонни  Окифа. Теперь она не была обычной (когда-  то) студенткой и учительницей танцев, а мисс Робертой Окиф!
Она старалась его любить, привыкнуть к нему. Решила, что ей просто нужно
время, чтоб освоиться со всем происшедшим за последнее время.
Однажды он спросил ее:
- Роби, что с тобой происходит? Ты  часто бываешь грустная, в чем дело?
Ты меня боишься?
- Ну что ты! С чего ты взял? …Просто, я иногда  вспоминаю  и задумываюсь обо всем что произошло, о Кейано.
-Роберта, не надо. А то я рассержусь – «шутливо» заметил он.
Она лишь кивнула ему, не  обратив внимание на то, с какой интонацией он это сказал.   


     Прошло 5 лет.

За это время, эти годы, прожитые рядом с Джоном, Роберта привыкла к нему.  И любила его, по – своему. У них рос сын.  Кевин.  Он выбрали среднее, между  Кейано, как хотела она, и Келвин, как  хотел он.
Мальчик был чудесным. Глядя на него, Роби невольно вспоминала своего Кейано, который мог бы быть отцом  такого  прелестного ребенка.  Но, как сложилось, так сложилось.

Сегодня была очень хорошая погода. Еще только утро. А солнце уже вовсю согревало яркими лучами землю, после сильно дождя, прошумевшего ночью.
Джонни занимался какими – то своими делами у себя в кабинете. Он мог там порой просидеть чуть ли не весь день,  или разбирая свои бумаги, или сидя за компьютером.  Роберта играла  на улице  с Кевином.
Он бросал мячик маме, а она должна была  ловить его. Когда пришла снова его очередь бросать – он не рассчитал свой бросок и мяч покатился в другую сторону. Кевин  мигом побежал туда, боясь упустить и вовсе потерять свой мячик.  Но мяч все катился и катился.  Кевин почти догнал его и вдруг увидел, что чья – то нога помогла ему остановиться. Кевин поднял глаза…
Перед ним стоял какой – то дядя и держал одной ногой мяч. Он улыбнулся Кевину.
- Твой мяч?
-Ага!
- Тогда забирай его скорее, тут все же небезопасно. Ты один?
- Нет, со мной мама. Она во-он там – он показал пальцем в сторону Роберты.
Кейано снова ему улыбнулся и, подняв голову, посмотрел туда, куда указывал этот мальчик …Боже! Сердце бешено забилось, кровь застучала в висках, дыхание перехватило, и ком предательски стал в горле.
«Это же … она!» Какая – то неведомая волна самых разных чувств накатила на него… Это ее сын?... Она замужем? …Ну да! Чего ты удивляешься этому, Кейано? Ведь столько  времени  прошло!
Он и не заметил, как Кевин уже вел его за руку к своей маме.
Роберта уже звала его и когда она увидела приближающихся к ней двух  мужчин, она сразу не поверила тому, кого видела перед собой…
С мгновение она просто застыла на месте.
- Кейано?!  - слабо выдохнула она
- Как видишь – он слабо улыбнулся – а ты все такая же. Правда с годами ты только похорошела.  Стала еще прекрасней. И сынишка твой, тоже чудный мальчик. Забавный.
Кевин посмотрел на него, потом на маму и сам себе улыбнулся.
- Спасибо, и ты хорошо выглядишь. Но, …зачем ты это сделал? Кейано?
-Что?
- Знаешь, я до  самого конца не верила в это, но все факты  были против тебя…
-Да о чем ты?
-Зачем ты прятал у себя наркотик? Это же так на тебя не похоже! Тебя кто – то попросил?
-Что -о?
Вдруг, неожиданно за их спинами послышался  звук шагов.
Оба  непроизвольно обернулись.
- Та-а-ак! Вот так встреча!  Браво – браво! Кейано обрел свободу и зря время не теряет! – Джо театрально зааплодировал.
- Мне Джо все рассказал тогда, когда с тобой все это случилось. 
Между ними троими повисла минутная пауза.
-Так вот оно что?!...Господи, как же я сразу не мог додуматься сам!  Ну конечно! Ведь я стал мешать тебе, друг.  И ты решил просто сломать мне жизнь, что бы увести у меня мою Роберту!  Ведь по – другому у тебя могло и не получиться. По – другому и быть не могло.
Роберта опустила голову.
Джон подошел к Кейано и тихо процедил:
- Надо было раньше думать, приятель. Теперь – она моя. Навсегда.
- Знаешь, после всего случившегося я и не стану пытаться вернуть что-то назад. К тому же у вас  - сын.
- Вот и молодец. Теперь просто исчезни из нашей жизни, за что мы будем тебе очень признательны.
- Джо, что же ты натворил?! – ее глаза блестели от слез, - зачем? Ну зачем ты так сделал?
Маленький Кевин не совсем понимал что происходит, но, видя, что мама плачет – тоже начал всхлипывать.
-Уведите быстро мальчика. Он не виноват, что его отец такая сволочь.
- А вот это ты зря! Друг! – и в следущее мгновение он со всей силы  ударил Кейано в пах.
Тот согнулся, но не ответил ударом на удар. А лишь тихо сказал, придя немного в себя:
-Если хочешь, чтобы она любила тебя - не ходи по трупам. Может однажды до тебя дойдет, что не все в жизни решают зло, деньги и власть. - он посмотрел им обоим в глаза и, развернувшись  - ушел …
Роберта рыдала.
Кевин ухватился за мамину  ногу и продолжал всхлипывать.
Джон повернулся к ней лицом, коснулся пальцами за ее подбородок так, чтоб видеть ее лицо  и тихо сказал:
-Если тебе нужно время, я дам его тебе… Назад пути нет, Роберта. Ты моя. Навсегда!
Она смотрела в его глаза.
Его слова прозвучали для нее – как окончательный приговор на всю жизнь.
Как однажды Кейано выслушал свой приговор в суде. Только сейчас она ему так завидовала – он свободен!


     Послесловие

Вот так… На ваш суд, на ваш взгляд,  поступки этих людей, действия. Кто виноват. Кто прав…
По правде, я не думала, как все закончиться…были многие другие варианты. Но – уж как задалось то и получилось…


Рецензии