Лабиринт. Часть 7

Толик через несколько дней пришел к Галине с букетом красных роз.
Привет, — и он обнял её, поцеловал.
— Привет. Спасибо за цветы. А что в этой маленькой коробочке?
— Открой, и увидишь всё сама.
— Колечко с бриллиантом! Такой дорогой и красивый подарок.
Сегодня не восьмое марта и у меня нет дня рождения? Толя, как тебя понимать?
— Галя, ты та единственная и неповторимая женщина которую я люблю. Выходи за меня замуж?
— Знаешь, мне хорошо с тобой. Когда тебя нет рядом, я переживаю, волнуюсь.
Ты это серьёзно,  предлагаешь мне стать твоей женой?
— Серьёзней не бывает. Собирайся, мы  идём в ЗАГС.
— Толя, ты меня по настоящему, сердцем любишь?
— Люблю, — но она понимала, что он говорит неправду.
— Не будешь упрекать меня моим прошлым?  Ведь у меня были отношения с другим мужчиной.
— Меня прошлое совершенно не интересует. Упреков не будет. Обещаю, — резко сказал Толик. А сам подумал:— Если бы не моё обещание перед Всевышним, когда я был на краю пропасти, то  и разговаривать даже не стал ни о какой свадьбе.
— А как же любовь? — сразу отреагировало его внутреннее я.
— Она хорошая женщина, и мне с ней комфортно.
— Ведь она не вещь, не забывай об этом. У неё душа есть.  Галя тоже, как и все девушки, хочет быть любимой, желанной, единственной.
— Я готова. Паспорт у меня всегда с собой в сумочке, — прервала его мысли Галина.
— Тогда пойдём.  Подадим заявление, и через месяц  нам будет назначен день нашей  свадьбы.
В дверях ЗАГС они столкнулись с Александром. Галя была очень удивлена, увидев его здесь.
— Саша, а Вы тоже решили с Ниной подать заявление? — неуверенно и глупо спросила она. Зная, что они только один раз видели друг друга.
— Да нет, нам ещё рано. Дело в том, что на Вашей свадьбе я буду дружком, вот и забежал узнать некоторые тонкости. Мне пора, побегу, а Вам удачного дня, — и он, попрощавшись, скрылся за углом здания.
— Толя, а что за тонкости он узнавал?
— Про фотографа, сколько стоят услуги автомобиля,  и. т. д.
— А, теперь понятно, — администратор ЗАГС миловидная женщина любезно заполнила им анкету и зарегистрировала заявление. Галя была очень рада, "светилась от счастья". Ей хотелось побыстрее  рассказать своей подруге Нине такую радостную новость, что она скоро станет женой Толика. О замужестве, много  лет она  мечтала, и вот все её мечты начинают сбываться.

— Рассказывай, вижу, что ты вся светишься  как лучики солнышка, — спросила, сгорала от любопытства Нина.
— Я самая счастливая, любимая, желанная женщина. Выхожу замуж. Сегодня с Толей подали заявление, через месяц у нас регистрация.
— Поздравляю, как я рада за  Вас, — и она обняла подругу.
— У меня столько новостей. Ездили мы с Толей к его бабуле в деревню. Какая там завораживающе красивая  природа. Всё утопает в зелени, от чистого пьянящего воздуха голова кругом. В реке вода тёплая, чистая. Каждый день купалась, плавала, ныряла.
— А я и не помню, когда на природе отдыхала.
— Так давай организуем поездку. Наши мальчики будут только рады! Толик пригнал новую машину.
— Да ты что! Какую?
— Говорит, что серебристую  десятку.
— Когда приедет Александр, тогда и поедем.
— Я его сегодня видела.
— Интересно, а  когда он с командировки вернулся?  Ведь прошло только восемь дней, а Толик говорил, что он уезжает на десять.
— Не знаю, не спрашивала.
— Почему он тогда ко мне не приходит?
— Не волнуйся, придёт. 
— Может я ему не понравилась?
— Такие девушки как ты не могут не нравиться. Наверное, он приехал только сегодня. Так что вечером жди.
— Буду надеяться. Что-то волнуюсь, а вдруг не придёт?
— Да не переживай, никуда он не денется. Слушай, что ещё не рассказала. Ночевала я с Толиком на сеновале. Он скосил делянку клевера десять сотых. А через два дня мы высушенное сено  складывали на покрывало и охапками носили в сеновал.  Какая  это была  ночь. На небе мерцали звёздочки, трещали сверчки, лёгкое дуновение ветра, а самое главное запах сена. Это ни с чем сравнить нельзя. У меня от воспоминания кружится голова, подкашиваются от слабости ноги. Как это романтично, незабываемо, сказочно. Как будто я побывала на седьмом небе, потонула в неги блаженства красивой  любви!
— Галя, мне очень интересно слушать тебя, но некоторые моменты мне ещё не понятны.
— Прости, я совсем забыла, что ты у нас ещё нецелованная.
— Вот именно, — немного раздраженно сказала Нина. Раздался мелодичный звонок, кто– то нажал на кнопку звонка. Открыв двери, она увидела, что на лестничной площадке с букетом красных роз стоит Александр.
— Добрый вечер.
— Как я рада. Проходи Саша. Ты когда приехал?
— Сегодня в девять утра.
— Ко мне Галя пришла, давайте поужинаем вместе.
— Мне пора. Вам есть о чём поговорить. Завтра увидимся, провожать не надо. Пока, — и по ступенькам лестницы застучали её каблучки.
— Как я рада за неё. У них с Толей через месяц свадьба.
— Они идеальная пара. А где Нина твои родители?
— Их сегодня не будет. Они приглашены на день рождение к папиному другу. Завтра к вечеру вернутся обратно. Пойдем, я тебя накормлю, сегодня курицу в духовке жарила.
— Не откажусь.
 — Вот бы бутылочку вина, — подумал Саша, — Нина как будто угадала его мысли.
— Саша, достань из холодильника бутылку красного вина "Черный лекарь".
— Ни разу такого вина не пил.
— Я тоже. Были у нас гости,  вот оно и осталось. Уже месяца два как в холодильнике стоит.
— Давай Нина выпьем за то, что судьба ко мне благосклонна, и я встретил самую красивую девушку на земле, — они выпили налитое в бокалы слегка терпкое вино. Саша с удовольствием ел вкусную жареную курицу. Про себя отметил: — А она готовит неплохо, — ему было с ней разговаривать легко и  интересно, как будто они были знакомы тысячу лет. Нина смотрела на него как заворожённая, от вина и его чарующего голоса у неё кружилась голова.
— Уже первый час ночи Нина, мне пора идти. Такси поймаю, и поеду к Толику, — и Саша вышел  из—за стола.
— Я тебя одного никуда не отпущу, поздно уже. Прошу тебя, останься, — и она опустила глаза. Дыхание у неё стало жарким. Саша обнял её,  осыпая лицо поцелуями.
 
Толика  разбудил звонок будильника.
— Шесть часов утра. Пора собираться на работу. Саша  не приехал ночевать. Наверное,  у Нины остался или  в кабинете отдела снабжения на стульях спит? А может к своей жене вернулся? Да ладно, что там гадать. Сейчас приеду на работу, и всё станет ясно, — Толик зашёл в кабинет, Саша  пил чай, он даже не заметил вошедшего, "летал",  мечтая где – то в облаках.
— Привет, Саша.
— Привет.
— Ты где ночевал?
— У Нины.
— Быстро от удара ниже пояса пришёл в себя. Не боишься ещё раз получить?
— Нина моя мечта. Мы с ней решили снять квартиру в городе,  будем жить вместе,  распишемся.
— Разведись сначала с женой. Да, кстати, а что ты делал в ЗАГС когда мы с Галей тебя встретили?
— На развод заявление подавал. Месяц нам дали на примирение.
— А ты Нине сказал о своих проблемах?
— Нет ещё. Надо нам пожить вместе, а там она никуда не денется.
— Скажи ей всю правду, а то может всё плохо кончиться, если она узнает, что ты женат. Она девушка порядочная, строгих  правил, может тебя и от ворот проводить.
— Нормально всё будет.
— Сегодня после работу поеду квартиру смотреть. Надежда Ивановна с планового отдела её сдаёт и недорого.
— Где такую информацию добыл.
— Сегодня утром у неё спросил. Она мне сказала, что свою квартиру сдаёт, а сама к дочери переезжает.
— Повезло тебе, сейчас не так просто снять хорошее жильё. А когда переезжать будешь.
— Сегодня посмотрю, а завтра и заселяться будем.
— Новоселье справим.
— Обязательно.
— Когда будет это мероприятие?
— Завтра к семи часам  вечера мы Вас будем ждать.
— А родители Нины как к этому отнесутся.
— Она взрослая и сама уже может принимать самостоятельные решения.
— Тогда, совет Вам, да любовь.
Продолжение. Часть 8.


Рецензии
Интересно...Будет время - отредактируете! Удачи

Владимир Орлов3   18.09.2014 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.