Уж очень медленно человек накапливает знания..

«…ваятель мироздания столь искусен, что не душу приспособил Он к телу, но тело к душе;  а потому форма, приданная человеку, соответствует обычаям его сердца!»
                Парацельс.

     В течение  тысячелетий люди изучали законы природы, изучали космос и его законы.
     Изучают эти законы и сейчас. Но сказать, что мы нашли точку контакта с природой или с Вселенной, нельзя. Хотя и природа, и Вселенная, как показывают события нашего времени, ищут контакт с людьми: круги на полях в разных  районах планеты; НЛО над АЭС -«Фукусима 1» в Японии и т.д.

     Но природа и люди, видимо, идут разными путями, поэтому контакт может и не состояться. А главная причина, как я думаю, состоит в том, что люди, особенно в последние годы, живут и поступают предельно не целесообразно: живут по принципу «одного дня» - «хочу сейчас, а там – хоть потоп!»

     Единственное, что сейчас радует – многие из нас стали внимательней всматриваться в себя, в окружающих нас людей. Но, к сожалению, именно сейчас, во  время, когда мы живем, все меньше и меньше становиться людей, которые понимают жизнь; знают, как следует жить, чтобы не оставить после себя пустыню.

     Работая с людьми многие годы, я пришла к выводу; если свою физическую жизнь люди еще как-то организуют, то о духовной жизни многие даже думать не пытаются. Особенно тревожная ситуация сейчас сложилась с молодежью; жить – то они живут. Но каким они видят свой образ жизни лет эдак через 20 – 25?

     Понимают ли они, что в жизни каждого из нас ничто не проходит бесследно?
 Понимают ли, что только от самого человека зависит состояние его души и духа; от того, как человек воспитывает сам себя и свой дух?  Умеют ли они останавливать самого себя в экстремальных ситуациях, не позволять неприемлемому душой или духом поселиться в себе и развиваться? Вопросов много, но они часто остаются без ответов…

     Нам всем нужно помнить, что основу нашей жизни составляет то, что мы действительно знаем, наши знания. Нам, так же, следует помнить, что есть в жизни и то, что мы  не знаем. Например, о тех сущностях, что населяют пространство космоса, лесов нашей планеты, пространства квартир или комнат. Знать так же, что уже есть люди, которые знают об этом, умеют выходить на контакты с ними. Но ведь знать что-то – значит думать об этом, мыслить. А мысли могут жить независимо от  нас в пространствах. И ,что самое главное, – независимо от нас, формировать нашу же жизнь.

     К сожалению, немногие сегодня верят в это, а, тем более, понимают, что любая мысль  одного человека, может стать достоянием другого, умеющего считывать мысли в пространстве. Уже многие десятилетия известно, что мысль – знание может открыть человеку тайны не только его будущей жизни, но и тайны природы, Вселенной, если человек действительно этими «тайнами» интересуется.

     Для примера напомню: русский ученый Д.Менделеев, думая о том, как систематизировать имеющиеся в природе химические элементы, увидел таблицу элементов во сне. Уже в 20 столетии немец Альберт Робида получал в отдельные моменты своей жизни многие, в те годы совершенно не известные, технические аппараты. Из-за своих видений он, окончив школу, поступил в техническое училище, чтобы понимать, что он видит, и знать технические термины, уметь читать чертежи и т.д.

      Все, что эти два человека, видели, записывали, выполняли чертежи, пошло на пользу всему человечеству. А это и есть высший смысл жизни любого человека.

     Я убеждена, что именно сейчас, когда все мы находимся на грани экологической катастрофы, чрезвычайно важно задуматься о наших отношениях с природой.

     Более двухсот лет тому назад, Вольтер   высказал следующие свои мысли:
«Глядя на слепоту и убожество человека, поразительные контрасты, обнаруживаемые его природой, наблюдая немоту Вселенной и непросвещенность человека, отчужденного от самого себя и как бы затерявшегося в этом закоулке Вселенной, лишенного знания о том, что он должен делать и чем он станет там после смерти, я бываю охвачен ужасом, как человек, которого бы во время сна перенесли на страшный необитаемый остров и который проснулся бы, не ведая, где он находится, и не имея ни малейшего средства оттуда уйти; поэтому я и бываю поражен мыслью, каким образом люди не впадают в отчаяние, находясь  в столь жалостном состоянии».

     Люди в разных странах начали осознавать, что исследования методами 18-19 веков, невозможно добиться результатов в изучении непознанного, которое  дает о себе знать в наше время  разными способами и постоянно.

     До тех пор, пока мы не научимся  «чувствовать» пространство и понимать окружающую нас природу (деревья, кустарники, травы; птиц, домашних животных), мы не сможем раскрыть в себе новые структуры познания. А ведь жизнь(судьба) дает нам такие возможности довольно часто.

     ПРИМЕР:  в середине июля сего года утром мы с подругой сидели в комнате за столом и обсуждали, как помочь деревьям и кустам в такую жару в наших садах. В комнате две двери; одна – входная, а вторая дверь – выход на лоджию. Обе двери на этот момент были закрыты. Была закрыта и дверь в спальню, где спал муж.

     Подруга, приехав накануне вечером, привезла стопку журнала «Ваши 6-ть соток». Мы листали их в поиске хотя бы одной рекомендации, как спасти в жару растения. Поливать – то их мы поливали, но все было тоненьким и хилым. Разговаривали мы тихо, спокойно.

     В какую - то секунду мы одновременно почувствовали резкий холод: я, сидя лицом к лоджии, по левой стороне тела; подруга – на спине, так как она сидела левым боком к лоджии. Через 2 – 3 секунды она говорит, что медленно открывается входная дверь в комнату: еще одна волна холода окатила нас. Но сидя спиной к двери, я само «открывание двери» не увидела.  Холод был весьма чувствителен. Когда я повернулась, дверь была уже открыта на половину проема. Холод исчез. А я увидела между столом и нами не большой силуэт цвета табачного дыма, который свободно прошел на лоджию и в секунды растаял в воздухе. Это описание читается 1минуту, а само действие продолжалось не более 5 секунд: подруга даже испугаться не успела.

     Я тихо вышла из комнаты и прошла к спальне: муж спокойно спал, слегка посапывая.
Возвращаясь в комнату, зашла на кухню и взяла свечи в подсвечниках из змеевика. Поставила их на стол и зажгла: пламя металось из стороны в сторону, хотя все двери мы закрыли. Я поняла, что происходит, и объяснила подруге, которая сидела, не понимая ничего, что пришла за помощью душа, которая не может уйти из этого мира. Она просит помощи. Попросив подругу некоторое время почитать журналы на кухне, я принялась за работу. Работая в Причине, почистила пространство комнаты и помогла душе уйти,покинуть наш мир.

     Закончив работу, я посмотрела на часы: прошло около часа.
Позавтракав, когда встал муж, мы поехали к нам на дачу. По дороге я рассказа подруге о некоторых аспектах произошедшего явления, свидетелями которого она стала. Разговоры на тему непознанного у нас с ней происходили достаточно часто. Но она, к.б.н.*, не позволяла себе тратить время на такую «чепуху».

    А в то утро ей пришлось пережить настоящий шок: волна холода дважды прошлась по нашим спинам. И она своими глазами видела, как медленно открывалась «сама по себе» входная дверь.
     Мы дружим более 30 лет. Часто говорим о необычных явлениях, но подруга до сих пор не принимает непознанное. Не знаю, сможет ли она пересилить свое упорство, чтобы по- новому посмотреть на окружающий мир.

     Но ведь так же относятся к не понятным явлениям многие из людей. Я посмею предположить, что эти люди не имеют ни малейшего представления об этих явлениях только потому, что они, явления, развиваются по своим, неведомым некоторым категориям людей, законам.
     Но день открытия этих знаний уже близок: достаточно сослаться на работы биологов, медиков и биофизиков, которые уже в наше время не только увидели, но даже изучили, биополя человека. Они создали аппарат, позволяющий «видеть» все поля человека; определять,  в каком состоянии находится не только физическое тело, но и все остальные его тела;  а так же все его энергетические центры – чакры.
     (Читайте публикацию «Моя жизнь, мои дороги»)
         *к.б.н. – кандидат биологических наук.   


   
 


Рецензии