Эротический триллер

Жарко, душно, солнце пАрит.
Возвращаюсь я домой.
Вдруг смотрю: мне тётя Варя
Машет весело рукой.

Краснолица, волоока,
Шепчет нежно:"Заходи".
И халатик ненароком
Расстегнула на груди.

Сердце вдруг остановилось,
Я спиной к стене приник.
Но соседка не смутилась -
Хвать меня за воротник!

Я хочу подняться выше,
Но бороться нету сил...
Хорошо, что папа вышел,
Варю выпить пригласил.


Рецензии
Привет!!!
Триллер что надо! Картинка - супер! После увиденного и спать-то не сможешь :)))

Две весомые диллемы
Глаз неможно отвести...
Нафига таки проблемы
В твоем жизненном пути?

В общем, если кто-то машет
(тетя Варя, тетя Маша...)
Очень весело рукой.
Ты скорей солдатским маршем
Поспешай себе домой!

Маир Арлатов   24.08.2015 10:32     Заявить о нарушении
Дык, солдат соседка Варя
ПолюблЯет больше всех!
Я ж и шёл солдатским маршем,
Потому "имел успех"! :-(
:)))))
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   24.08.2015 11:35   Заявить о нарушении
Маир, а стишок про счастье не хочешь выложить?
Картинку прикольную найдем - будет душевненько:)))))

Маразм Роттер-Дамский   24.08.2015 11:38   Заявить о нарушении
Маир, я нашел для тебя Картинку. Миниатюру под этим
названием я спрятал в сборнике "Котомания".
Если понравится - бери этого котёночка себе, в любом
случае я это, с позволения сказать, произведение удалю
после того, как ты его посмотришь:)))
С дружеским приветом,,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   24.08.2015 12:04   Заявить о нарушении
Да, стишок про счастье прикольный получился, подумываю выложить. Проблема была с картинкой. Сейчас посмотрю.

Маир Арлатов   24.08.2015 13:32   Заявить о нарушении
Здоровская картинка!!! Благодарю за помощь! Сейчас стишок выложу.

Маир Арлатов   24.08.2015 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.