Время собирать камни - часть пятнадцатая

         Вера поморгала глазами, чтобы и в самом деле очнуться. Открыла рот для оправданий, но ничего не придумала, поэтому сказала грубо:
         - Маша, ну что ты ляпаешь всё время какие-то глупости. Садись давай, закажи что-нибудь, мы уже почти всё съели.
        Потом посмотрела на брата и выпалила:
       - Артёмчик,  познакомься – это Маша. Мы с ней недавно знакомы. Просто  у одних знакомых встретились на дне рождения. Ты помнишь Ольгу,  она иногда к нам заходит. Ну та, с длинными волосами. Помнишь? В общем, мы там встретились и сами удивились, что так похожи, теперь вот родственные связи ищем. Но только одинаковые носы нашли. Даже хотели измерить, но решили, что это не важно. Будем  общаться, дружить и постепенно всё выяснится. Да, Маша?
       Она строго посмотрела на девчонку, и та сразу же закивала и еще при этом глаза сделала, как блюдца, чтобы  сказка стала совсем правдоподобной.
Артём  с сомнением посмотрел на обеих, но в 18 лет сказки принимаешь за реальность довольно быстро. И девчонка симпатичная, и какая разница, где с ней познакомилась Вера.
Маша, значит. Отлично! Теперь у него будет в подружках такая завлекательная красотка, и друзья уж точно начнут завидовать.
        - Вы любите пирожные? – спросил он у девушки.
        -Да. И даже такие же, как и Вера. Смешно, но наши вкусы во многом совпадают. Хотите угостить?
        - Да конечно. Тем более,  Вера платит.
       И все рассмеялись.
       Через полчаса Артём отправился в Центр, а девчонки заспешили к метро.
       Договорились встретиться после того, как отца привезут в город. Обнялись и даже расцеловались. Хорошо, когда рядом есть человек, с которым интересно, необычно и прикольно!
       Молодость! Что с неё возьмешь!
    …На следующий день утром позвонил доктор, сказал, что всё готово и можно «пациента» привозить.
     В двенадцать часов  Артём по телефону сообщил, что они уже подъезжают к городу, и надо, чтобы Вера приехала в Центр и помогла оформить документы. Ирина везла с собой всё необходимое, но она не знала Петербурга, и нужен был человек, который мог бы ей объяснить – как да что.
     Вера в это время была в институте, пришлось бежать к преподавателю и рассказывать про тяжелое состояние отца. Конечно, её отпустили без лишних слов.
     Она опять потрусила к метро, дорогая была уже знакомой, тропинка протоптана, сиди в вагоне, читай конспекты и не думай о плохом. Только позитив! Всё будет хорошо, отец выздоровеет, Артём, наконец-то, успокоится и перестанет терзаться из-за отсутствия крепкого мужского плеча рядом.
      Мама, как ни странно, тоже захотела поучаствовать в спектакле. Собирается приехать в Центр, посмотреть на бывшего мужа. Зачем? Хороший вопрос. Может, из любопытства, а, может, из сочувствия. Ведь после сорока пяти уже начинаешь что-то в этой жизни понимать и видишь, что жестокость рождает жестокость,  а добро всегда возвращается. Наверное, не так быстро, как хотелось бы, но всегда вернется. И что интересно – совсем не оттуда, откуда ожидаешь.
     Итак, в три отца привезут,  и врачи соберут консилиум. Артём сказал, что отец иногда приходит в себя. Уже хорошо! Из комы вышел, значит, есть надежда, что доктор вытащит его из этой страшной болезни.
    А то, что будут лечить, как надо, Вера не сомневалась. Олег Петрович ведь обещал! А кому еще верить, как только не умным мужчинам. Тем более, если этот мужчина  еще и врач с мировым именем.
    К тому времени, как Вера доехала до Центра, реанимобиль уже довез отца до места. Ирина отдала документы  доктору и осталась ждать Веру. А Георгия переложили на каталку,  подняли на лифте на третий этаж и отвезли в палату. Капельницу оставили, подключили к аппарату вентиляции легких, на всякий случай сделали укол и приставили медсестру.
             Вера увидела Ирину  и опять поразилась её необычному виду. Ирина надела темное платье, но не в пол, как раньше, а с элегантным белым воротничком, коса уложена вокруг головы, как у донских казачек. На шее опять эти тяжелые янтарные бусы. Лицо спокойное, даже немного отрешенное. Нкакой суеты и маеты в лице. Настоящая русская статная  красавица.
            Они обнялись, как будто уже стали близкими родственницами. Невозможно было противиться притягательной силе, которая исходила от этой женщины, особенно, если смотреть в глубокие черные глаза и слушать тихий уверенный голос.
           - Верочка, - рада тебя видеть. Слава Богу,  доехали хорошо, хоть и ночью пришлось добираться. Автомобиль – просто чудо, а врач, который ехал с нами, меня просто очаровал.
           Ирина даже улыбнулась этим словам. И Вера тут же стала осматриваться вокруг, чтобы увидеть этого сказочного врача. И увидела… огромного бородача, похожего на Карабаса-Барабаса из детского фильма про Буратино. Белый халат едва умещался на  фигуре русского сумоиста, на на затылке  смешно висела белая шапочка, а глаза… просто пронизывали насквозь.
          - Ну, этот бандит запросто мог бы взять отца на руки и нести его пешком без автомобиля, - подумала Вера. А Ирина сказала, что он интересный собеседник. Да он только рот откроет, и уже повалишься на землю от грохота его баса!
         Однако «бандит» оказался очень обаятельным. Он подощел к стоящим возле выхода женщинам и спросил Ирину:
         - Это и есть наша Верочка? Милая! Здравствуйте, меня зовут Марк  Семенович. Я буду вести вашего отца. Думаю, что сумеем его спасти. Вот Ирина нам очень помогала. Вы знаете, что у неё волшебные руки? Она и Георгия держала в тонусе и мне помогла со спиной. Не успела руки приложить, как позвоночник перестал болеть. Просто чудеса! Уж я и сам доктор, а такого не ожидал.
        Вера посмотрела на Ирину. Та улыбнулась, но покачала головой, как будто сама удивилась своим способностям  и  такому  потоку восторженных слов.
         Вера повернулась к окну и увидела, что из лифта вышел Артём и быстро идет  к ним. Он кивнул Вере и Марку Семновичу.
         - Веруш! Я был у доктора, после обеда будет консилиум, но доктор сказал, что мы здесь больше не нужы. Ирина хочет остаться до вечера, на всякий случай, но мы можем уехать. Ты как? Со мной или остаёшься?
         Ирина посмотрела на Веру:
- Поезжайте, мои дорогие. Я сейчас отдохну немного, мне обещали дать диванчик в палате у Георгия, потом посижу с ним, дождусь консилиума и позвоню вам. Там и решим, что будем делать дальше.


Рецензии
Ещё один рывок, и ... кто дочитал, тот молодец.

Михаил Бортников   25.02.2018 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.