Переписка с отцом моего ребенка

«Как же легко на душе!», - подумала Алинка, спустя месяц после расставания с Олегом. Отношения были, как это сейчас называть модно, нездоровыми: полтора года она пыталась перевоспитать человека, который хоть и был достаточно взрослым, но всё равно на 4 года ее младше. Ведь знала же, что ничего хорошего из этого не выйдет, но его внешность и непокладистый характер ее «зацепили». В итоге, чем она и занималась всё это время, так постоянно ждала: телефонного звонка, свидания, внимания, заботы, цветов, его стабильной работы. Первые полгода ей даже нравилось на него обижаться: ведь он всегда пытался помириться первым, и был при этом такой обаятельный и внимательный. Однажды даже подарил розу, сопроводив цветок искренними словами: «Никогда не дарил девушке цветы».
За полтора года они расставались дважды. Основная причина – его друзья. С ними он был готов проводить всё своё свободное время; к ней же заезжал пару раз в неделю. В свою компанию брал ее лишь однажды. Алинке друзья не понравились: такие же несерьезные и не имеющие постоянной работы. Свою неприязнь скрыть не удалось. Больше в компанию ее не приглашали.
Окончательное расставание произошло из-за очередного не выполненного обещания: обещал приехать к ней, заехал к другу, напился и там же остался ночевать. Это была последняя капля, после которой по-настоящему захотелось его бросить и зажить спокойной жизнью. Отношений больше не хотелось. Хотелось отдыхать и никому не звонить, размышляя во время гудков: возьмет трубку, сбросит или сделает вид, что занят и звонок проигнорирует.
Таких «тяжелых» отношений у нее еще не было. Да и отношений, как таковых, не сложилось. Встречалась несколько раз, но через 3-4 месяца расставалась. Всё ждала мужчину своей мечты. Но к 27-ми годам дождалась Олега: внешне ее мечте соответствовал, а вот характер подкачал. Причем чувствовала, что этот 23-летний парень наиграется и остепенится через 3-4 года. Но ждать не хотелось. Как всегда, хотелось всего быстро и сразу.
Через месяц после расставания отношений захотелось снова. Но больше всего хотелось ребенка. Поэтому отдохнувшая Алинка опять была готова идти в бой, даже с несерьезным молодым человеком. А что делать, если нравятся подлецы. Дурной вкус на мужчин исправить трудно.
На ее страничку в соц.сетях зашел молодой человек. Симпатичный, старше на год. И имя любимое: Андрей. Алинка зашла тоже: по фотографиям он показался интересным. Затем парень зашел к ней снова. Алинка решила оценить его фотографии. В следующий раз оценки поставил он. И, когда через несколько дней они пересеклись на сайте, Алинка написала первая: «Привет».
Так завязалась их переписка. Девушка узнала, что у Андрея 2 высших образования, работа юриста в госструктуре. Он казался серьезным и живущим не одним днем. В общем, полная противоположность Олегу.
- Может, всё-таки встретимся? – через неделю виртуального общения спросил Андрей.
- Давай. Где?
- Оставь свой номер. Я позвоню завтра. Договоримся.
Алинка была счастлива. Хотя немного волновалась. Всё-таки при личном общении они могут друг другу не понравиться. Фотографии – одно, а реальность порой разочаровывает. Но девушка хотела рискнуть.
Когда Андрей позвонил на следующий день, она была занята на работе и не смогла говорить. Трубку взяла:
- Извини, я сейчас занята. Давай созвонимся позже.
- Хорошо.
Через час получила смс: «Тебя не поймать )))».
Когда-то она «ловила» Олега. «Извини, через 10 минут перезвоню». С улыбкой на лице написала Алинка. Хотя могла перезвонить прямо сейчас.
Андрей заехал за к ней домой около 8-ми вечера. Она успела принять душ, надеть своё любимое платье, обновить макияж. Чувствовала себя обаятельной и привлекательной, но всё равно боялась первой встречи. Тем более собрались в кафе. Что делать, если не понравятся друг другу? А, если понравится он, а она ему нет? Девушка уже начала жалеть о своем виртуальном опыте знакомства, как зазвонил телефон.
- Я под твоим подъездом. Белая иномарка. Подходи.
«Какой симпатичный!», - думала Алинка сидя рядом с ним в машине. То, что он интересный собеседник, она не сомневалась после недельной переписки в соц.сетях. Вот только как она решилась сесть к нему в машину, в первый раз увидев? Но интуиция ей подсказывала: всё будет в порядке.
Вернувшись домой, Алинка знала: она Андрею понравилась. Он ей тоже. А через несколько дней он уже был у нее в гостях.
Когда дело дошло до секса, Алинка поняла, что Андрей предохраняться не собирается.
- Я тебе доверяю. Мне можешь доверять тоже, - сказал Андрей на ее замечание.
Алинка подумала, что это ее шанс, и сказала:
- Я пью противозачаточные таблетки.
Она сказала неправду: ничего она не пила. Просто очень хотела ребенка. Через полтора месяца ей исполнялось 29 лет. И беременность была бы неплохим подарком. Хотя забеременеть сразу, она не рассчитывала: наслушалась подруг и начиталась женских форумов, что дело это может растянуться на несколько месяцев. Но здесь она готова подождать. Главное, что нашелся потенциальный отец: умный, образованный, интересный, симпатичный. И даже лучше, если она забеременеет попозже: перед свадьбой они узнают друг друга получше. Если, конечно, он на ней женится. Но сейчас Алинку это не интересовало. Она всегда помнила слова родителей, которые сказали еще тогда 17-летней дочери: «Если что, глупостей не делай. Мы поможем».
Первый месяц знакомства пролетел незаметно. Правда, виделись нечасто: раз в неделю. Но Алинке было не важно: она еще не отошла полностью от прежних «больных» отношений и радовалась уже тому, что отсутствовали скандалы, а присутствовало уважение. Андрей много работал, уставал и приезжал, в основном, по пятницам. Зато звонил почти каждый день и писал смс. И даже обижался, что Алинка звонит и пишет редко. В отношениях с Олегом было всё наоборот. Алина постоянно проводила параллели и не могла нарадоваться: наконец-то она может звонить и не переживать, что на том конце провода не возьмут трубку. Но звонила почему-то редко. Просто ей так хотелось. И еще очень нравилось заставлять немного поволноваться Андрея.
Месяц знакомства хотелось как-то отметить. Андрей обещал приехать поздно: около 9-ти вечера. Но она всё равно приготовила бутерброды, сделала парочку салатов, попросила его купить вина. Был еще один сюрприз, но о нем она решила пока умолчать: «критические» дни задерживались на 4 дня. Такое с ней случалось редко, но она решила подождать еще пару дней и только потом сделать тест. Она волновалась: такого быстрого результата не ждала. А об Андрее и говорить не приходится. Поэтому лучше не пугать его раньше времени.
Андрей приехал с вином и цветами. Вечер провели замечательно. В прочем, как обычно. Потом он внезапно сказал:
- Ладно, мне пора. Жене обещал быть не позже 12-ти.
- Кому? – Алинка не верила своим ушам. – Ты не говорил, что женат!
- Ты не спрашивала. Но я думал, ты и так понимаешь: приезжаю раз в неделю. К тому же мужчина в 31 год чаще всего женат.
- Наверное, - настроение у Алинки сразу испортилось. Какая же она дура! А если к тому же и беременная?! Ладно, без паники. Всё будет хорошо.
- Поезжай, если надо, - постаралась сказать спокойно.
- Надеюсь, ты не против видеться дальше? Мне с тобой хорошо.
- Я подумаю, - сказала Алинка. А сама решила подождать до «критических» дней. Если они всё-таки наступят, пошлет его куда подальше.
Но и через неделю они не наступили. Девушка решила сделать тест. 2 дня не могла зайти в аптеку: то дождь лил как из ведра, то поздно с работы возвращалась. И только через 8-9 на тесте они увидела 2 жирные полоски. Чувства были смешанными: с одной стороны она давно мечтала о ребенке, с другой – воспитывать ребёнка ей одной. Это она знала наверняка. Сразу позвонила маме. Призналась во всём. На другой ответ Алинка и рассчитывала:
- А что теперь сделаешь? Будем воспитывать.
 - Спасибо, мама.
Как теперь сказать Андрею, она не знала. Хотя уже придумала: ездила к маме на день рождения, забыла взять таблетки, вспомнила на третий день…в итоге беременна. Того, что он уйдет из семьи, она не ждала да и не хотела. Ей было достаточно, чтоб он ее не бросил и так же - раз в неделю - приходил в гости к ней и к их ребенку.
Андрей продолжал звонить и писать. Она отвечала неактивно. Наконец согласилась встретиться.
- Я меняю работу, – сказал Андрей.
- Почему?
- Школьный товарищ – руководитель крупного гос.предприятия зовет к себе в юридический отдел.
- Хорошо. Поздравляю.
Весь вечер проговорили о работе, о чем угодно, только не о его семье и не о беременности. Алинка так и не решилась. Только спросила:
- А у тебя ребенок есть?
- Дочка. Недавно пошла в детский сад.
Алинка только улыбнулась.

После Нового года Андрей уже не работал на старом месте. Новая работа ждала его через 2 месяца. А пока он был в отпуске. Как-то после праздников он ей позвонил:
- Извини, я не смогу пока к тебе приезжать. Жена разбила свою машину. Теперь придется каждый вечер забирать ее с работы на своей. Не могу вырваться. Как только начну работать на новом месте, обязательно встречи возобновим. Тем более моя работа недалеко от твоего дома.
 - Хорошо, - согласилась, Алинка.
Мама и подруга настаивали на том, чтобы Андрею всё рассказать. Алинка разговор оттягивала. Она чувствовала себя виноватой: ведь она забеременела нечестно, сказав, что пьет таблетки. Он ведь не просил у нее ребенка. И она готова воспитывать его сама.
- Но он тоже хорош – женат, - напоминала подруга.- Пусть это будет ему уроком. А своему ребенку, пусть и внебрачному, помогать должен.
Смелости Алинка так и не набралась, потому решила сказать всем, что с Андреем поговорила, и он настаивает на аборте. В итоге исчез совсем и на связь не выходит. Она тоже не навязывается.
- Вот гад! – разозлилась подруга. – Но ничего. Может, еще передумает. Конечно, это для него шок.
Так Алинка почувствовала себя свободнее и продолжила радоваться своему положению. Она верила, что Андрей в любом случае узнает и когда-нибудь ребенка всё-таки примет. Даже, если сначала и перепугается ответственности.
В марте он вышел на новую работу. До этого периодически ей звонил. Она общалась, смеялась, делала вид, что ждет встречу. А сама решила исчезнуть из его жизни: перестала выходить в соц.сети, звонить и отвечать на смс. Андрей обиделся и тоже звонить перестал.
В 7 месяцев перед декретом Алинка захотела устроить беременную фотоссесию. Фотографии ей понравились и она выложила их в соц.сети. И в этот же вечер получила сообщение от Андрея:
- Привет.
Она растерялась. Обычно он выходил в Интернет после 10-ти вечера, сейчас – начало девятого. И еще: на ее страничке на главной фотографии – она с животом.
- Привет. Не ожидала тебя здесь так рано.
- На улице дождь. С дочкой не погуляешь. Решил выйти в интернет.
Завязалась переписка. Алинка недоумевала: почему он не спрашивает про фотографию? Ведь видно же, что она на ней беременна!
- Может, всё-таки увидимся?
- Не получится, - ответила она.
- Почему?
- А ты фотографию не видишь?
- Видел. Решил, это фотошоп.
- Я, действительно, беременна.
- От кого?
- Не волнуйся, отец не ты, - побоялась признаться Алинка.
- А кто? Какой срок?
- Ты его не знаешь.
- Общаясь со мной, ты встречалась еще с кем-то?
- Нет. Я не имею привычки встречаться одновременно с двумя мужчинами.
- Так, какой срок?
- Не важно.
Переписка не прекращалась; Андрей всё больше задавал вопросов. Было заметно, как он волнуется и не верит Алине. В конце концов ей пришлось признаться, что отец он.
- Ты понимаешь, что поступила безответственно? Ребенку нужен отец; ты одна не справишься. Ты даже не представляешь, как тяжело воспитывать детей.
- Я справлюсь. Помогут родители. Но, если ты захочешь продолжить общение, я буду рада.
Андрей ничего не ответил. Но на следующий день позвонил. Разговор был примерно в том русле, что и накануне вечером. Алина убедилась: о ребенке он не хочет и слышать; общение они прекратят. Алинка даже не могла на него злиться: ведь знала, на что идет. Но он тоже хорош: если изменяет жене, значит, должен осознавать все последствия. Это был их последний разговор. Больше он не объявлялся. Хотя за неделю до родов зашел на страничку в соц.сетях. Видимо, рассчитал примерную дату родов, но ничего нового не увидел.
Алина родила сына. Как только ей его показали, она увидела маленькую копию Андрея и подумала с улыбкой: «Парень получился в моем вкусе».
После родов она переселилась к родителям. Первые пару месяцев было трудно, Алина уставала; об Андрее как-то и не думалось. Как только молодая мама втянулась в новый образ жизни, стала всё чаще думать об отце своего ребенка. Сын рос таким интересным; очень похожим на папу. Если бы Андрей хотел этого ребенка, результатом остался доволен.
Алина мечтала, что он зайдет к ней на страничку. Но Андрей о себе не напоминал. Как только у нее в гостях побывает «невидимка» или незнакомый гость без фото, она в надежде думает о нем и добавляет в альбом фото их ребенка. А потом решила зайти к нему сама. Но только инкогнито. Создала вторую страничку; придумала себе новое имя, загрузила фото незнакомой красивой девушки, и зашла к нему в гости. Решила действовать при «знакомстве» так же, как полтора года назад. Он тоже побывал у нее в гостях, оценил фотографию. Затем она снова к нему зашла и тоже поставила оценки. А потом, как и в прошлый раз, решилась ему написать первая. Он отреагировал, заинтересовался и вступил в очередную переписку, не подозревая, что это Алина. А, возможно, и подозревая. Вёл себя осторожно; не откровенничал, но свой интерес к загадочной девушке не скрывал.
Алина представилась Лерой и поделилась с ним своей историей, очень похожей на их общую. Девушка не хотела, чтоб он ее вычислил; хотела, чтобы он только проводил параллели и понимал, что можно без проблем общаться с внебрачным ребенком и его матерью, которая не планирует раскрывать их тайну.
- Привет! Вашими статусами можно зачитаться. Пора оформлять в книгу, - так она начала переписку.
- Привет. А мы с вами знакомы? Вы не моя тайная поклонница?
- К сожалению, не знакомы. На вашу страничку забрела случайно.
- А мне почему-то кажется, что знакомы. Это разве ваше настоящее фото? Красивая внешность, но страничка кажется неестественной.
- Потому что страничка «левая». Специально завела, чтобы побывать в гостях у одного человека. А фото загрузила специально для вас.
- А как попали ко мне на страничку?
- Говорю же, случайно. Сейчас уже даже не помню. Увидела фото симпатичного мужчины и решила зайти в гости.
- Тогда дайте ссылку на вашу реальную страничку. Я не люблю общаться инкогнито.
- Не даете мне побыть «загадкой». Может, перейдем на «ты»?
- Если скрываешься не от меня, почему бы не общаться с реальной странички?
- А знаешь, как интересно зайти к кому-нибудь на страничку под чужим именем, не скрывать, что страничка «левая» и долго удерживать интерес собеседника? Мне понравилось.
- В общем, выдавай секрет: кто ты?
- Зачем секрет выдавать? Не думаю, что наша переписка выльется во что-то большее. Попереписываемся немного, надоест и забудем.
- Мне просто интересно, кто моя собеседница. Как твоё настоящее имя? И фамилии у тебя нет.
- У меня фамилии нет, потому что я специально для этого создавала страничку. А фамилия моя тебе ничего не скажет.
- Так…
- Что – так?
- С трудом верится.
- Вот ты недоверчивый! Сказать правду?
- Говори.
- С этой странички заходила к жене своего любовника. Удивила? Или разочаровала?
- Это не моё дело. Судить не мне. А ты замужем?
- Не замужем.
- А где работаешь?
- Сейчас в декрете.
- ??? Родила уже? А где же муж?
- Родила почти год назад. А мужа нет. Но с отцом ребенка общаюсь.
- Ясно. Ты так и не ответила про своё настоящее имя.
- Оля. Я, наверное, пойду спать.
- Иди, наверное, - попытался пошутить Андрей. – Спокойной ночи, наверное.
На следующий вечер переписка продолжилась. Когда Алинка зашла на сайт, ее ждали от Андрея несколько приятных смайликов.
- Привет, - написала она. – С реальной странички решила к тебе пока не заходить. Расскажу одну историю. Как-то ко мне на страничку зашел симпатичный парень. Общались с ним долго. Потом выяснилось, что женат. Мне вообще на «таких» везёт. Зашла к его друзьям. Оказалось, его жена – одноклассница отца моего ребенка. А он ведь тоже женат. Я очень переживаю, что его жена может всё узнать. Тогда, я уверена, он сделает выбор в пользу жены. Поэтому лучше пусть приходит, как сейчас – раз в неделю: и ребенку хорошо, и мне приятно.
- Это жизнь. Всё будет хорошо!
- А всё и так хорошо. Я всегда мечтала о ребенке, интересной работе и любовнике. Почему-то замуж особо и не хотелось. Если и хотела, то, чтобы родить ребенка. Сейчас родила – и зачем мне замуж? А у тебя девушка или жена есть?
- Женат. Семья всё-таки лучше.
- Наверное.
- Любовник или любовница – просто секс.
- Женат давно?
- 5 лет. Но вместе – 13. Когда-то и тебе нужно создавать семью. А любовника можно и просто так завести.
- Возможно, я когда-нибудь созрею для семьи. А пока родила от женатого и не жалею. Хотя, конечно, что он женат, знают только моя мама и лучшая подруга. Остальные думают, что бросил какой-то подлец.
В переписку Алинка втянулась. Ждала вечера с нетерпением. Фотографии незнакомой девушки со странички удалила. Сразу же последовала реакция недоверчивого Андрея:
- Фото удалила.
Алина на этот счет придумала историю:
- Удалила фото, так как заходила к своему бывшему парню. Встречались с ним 3,5 года. Потом я его разлюбила, бросила. Он пытался шантажировать даже самоубийством. Сейчас у него всё хорошо, женился. Видела фотографии жены, ребенка. Кажется, счастливый. Но всё равно напоминать о себе не хочу.
- Ясно.
- Сейчас параллельно сижу на женском форуме. Обсуждается тема: «Почему мужья уходят к любовницам?». Почти все женщины уверены, что многие мужья гуляют, просто большинство делают это аккуратно. Хорошо, что меня такие вопросы не волнуют.
- Я думаю, гуляют и мужья, и жены. Только неверные жены попадаются реже. И мужья, наверное, гуляют не все.
- Ты гуляешь?
- Всё тебе расскажи! Я тебя не знаю. Потому не могу откровенничать на такие темы.
- Понятно. Это я тут такая смелая.
- А кто у тебя ребенок? Как имя?
- У меня сын. А имя зачем? – а потом написала выдуманное, - Арсений.
- Просто. А имя редкое.
- А у тебя дети есть?
- У меня Катерина. 3 с половиной года.
- На тебя похожа? Вот мой сын – копия папы.
- На меня похожа. А по поводу отношений в семье… Когда долго живешь с женщиной, начинаешь воспринимать ее как сестру, и любовь постепенно становится платонической. Секс становится реже, но не потому, что не любишь. А секс с другой женщиной – отвлечение, новые ощущения.
- Мне понять трудно. Замужем не была. Когда мой мужчина узнал, что я беременна, настаивал на аборте, я отказалась, и мы перестали общаться. Потом через пару месяцев после родов он объявился. Сначала зашел на мою страничку, увидел фото сына. Затем позвонил и предложил увидеться. Я, конечно, была не против. Теперь приезжает раз в неделю на пару часов вечером.
- Ты знаешь, всё в жизни бывает. Ты знала, на что шла.
- Знаю, конечно. Ладно, я укладывать ребенка.
- Укладывай.
Через пару вечеров Андрей прислал незнакомке:
- Интересно с тобой общаться. Надеюсь, ты меня не обманываешь. Мне приятно, что мы познакомились. Хотя бы просто для общения.
- Ты вчера мне столько смайликов прислал, но я не смогла выйти в Интернет. Приезжал мой мужчина. Вот ты писал, что семья – совместный быт, а любовница – только секс. Мне кажется, у нас с ним не просто секс. Нам интересно общаться. Саша много читает, самостоятельно изучил итальянский язык. В общем, мне с ним интересно не только в постели. Надеюсь, и ему со мной тоже.
- Ну, прикольно. А какой возраст у твоего ребенка?
- 10 месяцев, - написала Алинка вместо 9-ти.
- Понятно.
- Сегодня зашла на страничку к одному парню, с которым встречалась много лет назад. Это первый парень, за которого я захотела выйти замуж и, наверное, последний. Встречались всего 4 месяца, а потом расстались. Поняла, что он не настроен серьезно. А теперь думаю, надо было подождать пару лет. Может, он бы созрел. Он потом через год объявился снова, но у меня был уже другой парень. Вот если бы характер у меня был бы менее эмоциональным, возможно, была бы уже замужем еще за тем парнем. Хотя сейчас я уже ни о чем не жалею. А ты о чем-нибудь жалеешь в своей жизни? Об отношениях каких-то?
- Не жалею. Я всегда умел ждать.
На следующий вечер, как только Алинка замигала на сайте, Андрей прислал сообщение:
- Малого уложила? Где день сегодня провели?
- Уложила. Были у родителей. Приезжали брат с женой. Я зашла сюда ненадолго. Хочу спать.
- Сбегаешь от меня?
- Мне еще 2 раза ночью вставать кормить грудью.
- Так, только не надо давить на жалость! Мы это тоже прошли. Ночью просыпался всё время, дочку укачивал.
- Классный папа. А я хочу отучить от ночных кормлений. Пора уже спать всю ночь.
- Вообще отучать нужно после года. Не раньше.
- Ну, после года я планирую отучить полностью. А вот ночью уже сейчас.
- Кормить ночью мы отучили в 11 месяцев. Всегда на готове была бутылочка.
- Ты меня заболтал. Я же спать собиралась.
- Ну, если тебе неприятно…
- Очень приятно, но уже поздно. А вообще послушать советы от молодого папаши всегда интересно.
- Заметь, от папаши, который вникает в проблемы ребенка.
- Заметила.
- Шалунишка ты!
- Почему?
- Потому!
- Если так, тогда я спать.
- Ложись. Спокойной ночи!
- Пожелай мне приятных снов. А то прошлой ночью приснилось, будто плаваю под водой в океане. Было страшно!
- Прикольный сон. По-моему, означает какое-то смятение.
- Когда забеременела, тоже снилось, будто плаваю в океане, а вокруг красивые рыбки. Смятение, конечно, было, так как понимала, что на мне не женятся, несмотря на беременность. Так что в твоем толковании есть доля правды.
- Возможно. Ты меня заинтриговала. Теперь интересно, какой у тебя голос.
Алинка не стала отвечать и вышла из Интернета.
Проснувшись утром, Алина задумалась: действительно ли Андрей не догадывается, с кем общается? Ей казалось, если бы он догадался, не стал бы с нею общаться. А, возможно, он ждет, чем всё закончится. И тогда девушка решилась на серьезный и смелый шаг. Дождалась вечера, когда Андрей вышел на сайт, и спросила:
- Хочешь зайду к тебе со своей реальной странички?
- Естественно! Еще спрашиваешь…
Алина открыла свою реальную страничку и зашла к Андрею в гости. Ее сердце было готово выскочить из груди, руки тряслись, но она написала ему сообщение: «Понимаю, желания общаться со мной у тебя не было. Но я решила, что тебе не лишним будет знать: твой сын похож на тебя. Он очень интересный, и думаю, не отказался бы общаться с папой. Конкретно я ни на что не претендую и не рассчитываю. Рассказывать кому-то о тебе тоже не намерена. Захочешь с нами встретиться, напиши».
Алинка отправила текст и начала ждать. Она уже пожалела о содеянном, ненавидела себя за поспешное решение; ей было стыдно, так как еще во время беременности обещала ему не напоминать о себе. И тут через несколько минут от Андрея пришло сообщение:
- Давай попробуем.


 
          Конец.


Рецензии