Первое воспоминание

Переезд. Нужно отсортировывать это хлам. Утомительное занятие, скажу я вам! Разбирая очередной шкаф, наткнулась на занятную вещицу. Не притрагивалась к ней около 15 лет.
Обычная железная коробка, только чёрного цвета. При виде её, я сразу вспомнила, что там. Письма. Твои письма ко мне. Отбросив все дела, я села на пол, посреди вещей, и открыла её…

«Ты знаешь, когда я в первый раз увидел тебя, мне показалось, что остановился мир. Не только он, но и моё сердце в придачу. Не знаю, как раньше жил без тебя. Возможно, никак, потому что я ничего не помню, не хочу знать свою жизнь до тебя...»

«Мне кажется, нам лучше расстаться…  Не хочу видеть, как ты переживаешь. Я  понимаю, что сам виноват в той ситуации и не стоило мне заводить знакомство с той компанией, я зал, что оно не принесёт ничего хорошего.. . Прости, милая моя,  я не хотел, чтобы так получилось»

«Знаешь, я  снова в тебя влюбился. Да, я знаю, что ты презираешь любовь, но  так и есть на самом деле. Наверное, во мне снова пробудили чувства твои глаза.. Такие серые, такие любимые… Я не хочу уходить, нет, правда, не хочу.. Потому что знаю, опять будет та же темнота и безызвестность.»

«А помнишь, как мы познакомились? Под твою любимую песню, даже не так: под твой гимн. 27. Теперь это число стало моим счастливым, как и было твоим, да и сейчас так и есть.  До сих пор строчки из этой песни возникают в моём сознании, сам того не желая,  я начинаю петь: « If home is where the heart is Then we’re all just fucked». «

«Ты первый человек, которому я так доверился и начал рассказывать, понемногу, о своей cool story. Не знаю почему, но я чувствую что-то, какую-то связь, чувствую, что у нас будет что-то откровенное. Надеюсь, я не ошибаюсь.»

После долгих размышлений, я решила взять эту чёрную коробку с собой…Наверное потому, что это единственное, что осталось от него.. Нет, он не умер. Он ушёл за сигаретами.

Blnk


Рецензии
Действительно, память - это то, что отделяет нас от всего мира, то, что делает нас выше. Воспоминания... Сладкие воспоминания о былом. или горькие. Неважно, главное, чтобы они были, именно они нас учат жить. Они нам греют душу или, наоборот, заставляют плакать. Если бы не они, я бы не знала о том, что было на душе у одного человека, потому что только спустя время я дала трезвую оценку его поступкам. Спасибо им

Забудешь Меня   31.07.2012 20:19     Заявить о нарушении