Шаг

- Человек на крыше! – этот крик отвлекает тебя от мыслей. Смотришь вниз. Там тебя встречает испуганный взгляд немолодой женщины. К нему  присоединяются десятки других. Большая часть тут же забывает. Это именно то, что тебе надо. Меньшая же смотрит на тебя с явным ожиданием зрелища. А ты здесь явно не за этим. Хочется крикнуть им: «Расходитесь!», но это только растравит толпу. Носки кед уже висят в пустоте. Над всеми этими зеваками. А под пятками желеобразная грань дома. Ты чувствуешь, как стопы тонут в контурах дома. 
А из пустоты, слышны маты и требования чтобы ты спускался. Тело  рефлекторно вздрагивает в желании выполнить требования. Но разум держит носки кед над пустотой. 

Внизу звуковая каша из сирен, криков, плача. Где-то за спиной уже слышен приближающийся топот тяжелых ботинок. Вскоре он превращается в несколько тел, высыпавшихся на крышу. Они полукругом тебя окружают и, выравнивая сбитое дыхание, пытаются говорить:
- Эй, парень, не дури. Давай поговорим. Что у тебя случилось? Точнее не говори… Я понимаю, тяжелый этап… Скажи свое имя… Молчанием проблему не решишь, а этими глупостями тем более… Давай поговорим… 

Их вожак с каждым словом все ближе и ближе к тебе.
- Друг, как тебя зовут? Подойди ближе.
Твои ноги начинают идти назад. И под носками кед вновь цинк крыши, и вновь ноги тонут в желе. Но это видишь только ты. И когда вытянутая рука вожака почти дотянулась до твоего плеча, ты рвешь вперед. Раз-два. Точнее «два» даже не случается. Вертикаль, определяющая стену дома похожа на хрупкое стекло. 

Ты прорываешься сквозь нее и оказываешься над толпой. Невидимые осколки летят во все стороны. То ли от них, то ли от страха все твои наблюдатели зажмуриваются. И упускают главное: ты прыгнул не с крыши дома в пустоту. А из пустоты на крышу… 
Подошва кед ударяется о ржавый и прочный цинк крыши. Дом уверенно принимает твое тело, не вздрагивая ни на миг. Все открывают глаза и те, кто был на крыше, вместо спины видят твое лицо. Они недоуменно смотрят на тебя, 
спрашивая, что произошло?
А ты, уверенно ступая по крыше дома, направляешься к лестнице.

24 декабря 2011г.


Рецензии
интересно, но боюсь что я так и не поняла концовки. как так то?)

Юля Ли7   31.07.2012 14:00     Заявить о нарушении
я сам не всегда понимаю, что пишу
не думаю, что стоит искать тут логику)))

Николай Бакулин   31.07.2012 14:14   Заявить о нарушении
это то я как раз и понимаю - писать просто то, что приходит в голову...но вы то сами должны понимать почему всё закончилось именно так. хотя, кажется я только что сама нашла всему объяснение))

Юля Ли7   31.07.2012 14:25   Заявить о нарушении
сам-то я вроде понял, что написал
но мне кажется не стоит в комментариях навязывать свое мнение
каждый должен сам понять по своему
в этом есть своя прелесть)))

Николай Бакулин   31.07.2012 14:42   Заявить о нарушении
вот теперь абсолютно согласна.
учитывая то что моё видение данного произведения меня вполне устраивает))

Юля Ли7   31.07.2012 14:58   Заявить о нарушении