Размышления по поводу

15 сентября 2009 г. (07:50 – 08:05)
 
 
Женщине так мало нужно: чтобы слушали её!
Не слушали мелодию речей в переплетении букв и запятых,
А вслушивались в музыку желанья и сердечного тепла -
Как мало и как много нужно!
 
Как много и как мало нужно женщине!
Чтобы возлюбленный уважил её желанье говорить…
Ведь в нём всё её стремленье быть услышанной,
Не слухом, нет! Всем сердцем, что клялось любить!
 
Так что же нужно ей?
Одно – чтобы её услышали!
Услышав, поняли, иль оценили…
Не серебром и не благодареньем -
Вниманием, ответив в те минуты, когда она нуждается в ответе!
 
Она нуждается в тепле и ласке рук,
В словах любви и в тесноте объятий…
Отсутствие внимания любимого
и его сосредоточенья на её словах к нему –
тяжелей проклятий…
 
За миг любви, что подарила, ответил он:
- Не надо, прекрати! Тебя так много!
Она замкнулась. Не стерпела –
Слеза, предательница….
И мысль-мучительница прилетела:
«Разлюбил, устал, забыл,  иль просто не любил…»
 
хххххххххххххххххххххх
 
 
Мужчины! О чем мечтаете? Кого вы ищите?
Страдая от невниманья и потребительского отношенья,
Вы молите простить вам прегрешенья,
И ниспослать небесную любовь!
Она пришла и что ж?
Вы, пренебрегая всем святым,
Её готовы задушить иль затоптать!
- Довольно! Хватит! Страсть прошла! Я понял – не любил тебя!
И вновь тоскуя по любви земной
Идёте на поводу у той, что о Любви не знает.
Она доходы ваши лишь считает,
И в душу руки запускает…
А то и ноги!
Тогда вы Господа в подмоги
Призываете и вновь страдаете,
От несбывшейся мечты,
Потерянной поры любви…
И одиночество для вас не наказанье,
Вы терпите, назвав его страданьем….
И молитесь, крича: «За что?»
Так и не поняв, что в вашей жизни жатва,
За пренебрежение любовью.         (08:15)
 
 
 
 
ххххххххххххх
 
Ты меня не обидел!
Ты ранил – сильно и больно!
Буд-то сказал: «Довольно!»
Обида – другое, с ней мне справиться легко…
А вот сердечная рана –
                На тонком новом слое жизни –
                Как возродившаяся из пожарища …
 
Утром рано
Сказал ты те слова…
 
Любовь, перешагнув черту,
                Пошла…
 
…. А я всю ночь не спала,
Считая минуты, ждала:
Вот утро нас соединит
И память в сердце сохранит
Твои объятия, слова,
Твой взгляд…
Но, всё случилось как-то невпопад…
Мы – как два заправских друга – сходили за водой.
И голос твой – не твой,
Твой взгляд блуждал…
На мне не остановил его ни разу!
Любовь ранима….
 
… Любовь, перешагнув черту, пошла….
Куда?
Куда……………..
Куда??????????????
Ты – позови!
Останови!
К себе любовь мою влеки!
Мне без неё тоскливо,
                Сиротливо…
Она уходит от меня,
И вновь я остаюсь одна…
И без любви,
И без тебя…
Опять одна...
………….
Совсем одна………….
 
ОН: «Ты – не одна! Ведь я с тобой!
Я твой герой!
Мои слова бедны,
и чувства не видны…
Но я люблю тебя одну
и весь свой путь с тобой пройду!
Другая мне ведь не нужна!
Лишь ты одна –
Моя мечта и жизнь моя!
Прости меня за суету,
и слов немую пустоту.
Я научусь тебе шептать
Как я люблю тебя, тоскую…
Ты только не печалься, верь мне!
И ещё – я тебя ревную.
К тебе самой, к твоим мечтам,
Что без меня нарисовала
И вновь к их исполненьям убежала…» (15-16.09.09. 12:37)


Рецензии