Тебе, моё сердце

Я помню, как ты забирал меня из детского сада. Я со всех ног бежала к тебе, лишь только краешком глаза заметив, как ты наблюдаешь за мной из раздевалки. Ты подхватывал меня на руки, кружил и целовал в макушку. Помогал мне одеться, и мы шли к машине - высокий красавец с серо-голубыми - точь-в-точь как у меня - глазами и его маленькая дочка. Ты сажал меня в нашу новенькую бежевую "Тройку", и мы мчались домой, заезжая по пути за молоком и свежим хлебом.

Я помню весну 1994-го. Мама лежала в роддоме на сохранении, а мы с тобой жили вдвоём. Ты каждый вечер рассказывал мне, какая у нас будет сестричка.

Я помню лето того же года. Мы с тобой ездили к морю. Тогда у нас украли полотенца, и мама ужасно ругала тебя по приезду домой. А ты смеялся и говорил, что самое ценное-то привёз. А полотенца - это так, наживное.

Я помню, как ты вёл меня в первый класс. И мне было ни капельки не страшно, потому что моя рука лежала в твоей большой горячей ладони. Все 11 школьных лет на мои родительские собрания ходил ты.

Я помню выпускной. Я в платье и с аттестатом в руках. И ты - обнимаешь меня, украдкой смахивая слёзы.

Я помню, мы ехали в машине и слушали радио. Из динамиков лилась песня Николаева о взрослеющей дочке. Ты сделал громче и сказал: "Под эту песню мы будем танцевать на твоей свадьбе".

Я помню... Помню миллиарды секунд, проведенных с тобою. Из этих воспоминаний соткана вся моя жизнь. Мы с тобой понимали друг друга, как никто и никогда прежде. Ты подарил мне счастливейшее детство.

...

Я помню ту декабрьскую ночь, когда ты не вернулся домой. За день до этого мы отметили твой День рождения. В ту ночь я подняла на уши всю родню, и они уехали тебя искать. Я осталась дома. Я знала, чувствовала, что ты уже не вернешься. Не войдешь в наш большой дом с криком: "Девчонки мои, я дома!". Не обнимешь нас с сестрой. Я чувствовала, что в ту злополучную ночь умерла половина моего сердца. Но как испуганный ребенок, я гнала от себя эти мысли.

Тебя нашли под утро. Самое страшное утро в моей жизни. Мне боялись говорить это. Все знали, что ты для меня значишь. Они молчали и смотрели на меня. Я спросила полушепотом осипшим от страха голосом: "Где папа?". Ответила бабушка, холодно и спокойно: "В морге уже лежит". Я закрыла уши и закричала, как раненый зверь. Меня накормили фенозипамом и уложили в постель.

Я помню, через день тебя хоронили. Мне казалось, что ты просто спишь, и обязательно должен проснуться. Я стояла у гроба и держала твои большие уже не горячие ладони. Я пыталась хоть немного согреть их. Не получилось...

...

Три месяца я жила как в тумане. Плакала и играла на Слонике. А он плакал вместе со мной. А потом ты мне приснился. И попросил не плакать. Я стараюсь, честное слово!

Я вышла замуж. Свадьбы у нас не было - мне невыносима была мысль, что она пройдет без тебя. И мы с тобой не станцуем под Николаева.

А через год после того, как ты ушел, в декабре, у меня родилась дочь. Маленькая девочка с серо-голубыми глазами. Она удивительно похожа на тебя. И я обязательно расскажу ей, каким был её дедушка. Ведь ты живёшь - в моей памяти, моем сердце, в море наших фотографий. И ты продолжаешься в моей крохотной дочке.

Присматривай за нами с небес, мой ангел. И жди - мы с тобой обязательно ещё встретимся.

Безгранично люблю тебя и невыносимо скучаю.

Я помню всё!

Твоя повзрослевшая, но такая ещё маленькая дочь.


Рецензии
Рад, что ты вернулась...
Привет!
Позволь мне сегодня не оставлять здесь свой комментарий...
Букв не будет. Будут лишь цифры, которые ты теперь знаешь...
Эта хитроумная комбинация помогла тебе отыскать меня.
За три года многое что изменилось и, к сожалению, потерялось...
Но твои фотографии, как и наша дружба, бережно мною сохранены...
Обнимаю,ПК.

Павел Коваленко   31.07.2012 23:43     Заявить о нарушении