Коммунизм

Дед одинокий в городке у речки Волги проживал,
За длинный век свой сто рублей всего насобирал,
Пришел Хрущёв, и стал на всю страну трубить,
Что нынешнее поколение при коммунизме будет жить.
А деду очень коммунизм тот интересно посмотреть,
Но страшно, не дожить боится, раньше срока умереть.

Сидел он как-то в хате, глянул чрез окошко за плетень,
И вдруг придумал, как приблизить этот светлый день.
В ларёк, где Галя всем охочим разливает пиво, побежал,
Отдав, свой стольник: Отпускай бесплатно! – приказал.
Что кружка пива – двадцать две копейки. Но как началось!
Я у Будённого служил! Мне две! – Степан орёт, как лось,

Пётр из-под молока бидон и ковш из дома притащил,
Андрей не лопнул чуть, в себя уже четыре литра влил,
Ивану, что без очереди лез, дал Колька пьяный в рыло,
Дерутся все!!! Но тут начальство – участковый привалило.
Все разбежались. А Васильич участковый догонять не стал,
Опрашивая перепуганную Галю, быстро пива осушил бокал,

На деда крикнул: Ты зачинщик беспорядка! Значится к пяти,
Ты должен завтра в отделение милиции с вещичками прийти!
Ждёт задержание тебя и справедливый наш советский суд,
В Сибирь тебя за подстрекательство к сим безобразьям упекут!
А дед смеётся: Хоть вези меня в Сибирь, хоть посылай обратно,
Зато я коммунизму посмотрел, как будет, если будет всё бесплатно


Рецензии
Прочёл сей поучительный рассказ про коммунизм.
Его мораль себе взял на заметку.
Пора бы слову коммунизм найти свой эвфемизм
И горькой редькой заменить конфетку.

Уважаемая Зинаида, все Ваши анекдоты и миниатюры в стихах забавные, меткие, злободневные и мне очень нравятся. Но вот беда: они не дают мне переключиться на более серьезные вещи на Вашей странице. Но я исправлюсь.
С поклоном
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   17.09.2012 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.