тревога

душа, ну что тебя тревожит,
что ищешь ты в тиши ночной,
и что же сердце мне так гложет,
тревожа по ноча, покой.
и почему, когда смотрю я
на, розы аленькой, цветок,
глаза мой, опять тоскуя,
прольют горючих слёз поток.
ну, что ты мечешся, горюя,
румянец убирая с щёк.
или опять, беду учуя,
ты мчишься к солнцу на восток.
зачем ты сны мой тревожишь,
теченье мысли изменив.
или простить того не можешь,
что отвернулся, все забыв.
о чем, о чем же ты тоскуешь,
что потревожило тебя?
зачем ты думы мне волнуешь,
их так не много у меня.
но ты не скажешь, почему же
ты потеряла свой покой.
теперь молитва лишь поможет
вернуть уверенность живой.
бывают часто, непонятны,
души, не частые шаги.
судьбы дороги так превратны,
они друзья мне, и враги.
но почему так сердцу больно,
что холод по спине бежит.
в другой же раз, ему так вольно,
что и в крови огонь брезжит.
и если в жизни повстречаешь
ты счастье на своем пути.
то не поймав его, теряешь
ты смысл жизни и судьбы.


Рецензии