Момент любви в моей жизни

У каждого в жизни наступает этот момент, момент, когда любовь  витает в пространстве между двумя людьми. Когда глаза в глаза и дышать начинаете часто. Наступает смущение и какое-то волнение и так хочется просто...просто смотреть в эти до  боли любимые глаза всегда. Хочется прижаться к человеку и никогда его не отпускать. И в моей жизни тоже был такой момент..
Дети громко плакали, мы услышали это   только войдя на базу. Значит, родители уже уехали по своим делам. Нас просили проследить за малышами. Меня просили. Позабыв обо всем, даже о том, что только что меня за талию обнимал самый любимый из всех, я рванула к домику с малышами. Волнительно скинула шлепанцы и тихонечко вошла к ним в комнату.
- Тише , тише, хорошие мои..  -  нежно проговорила я и села к одному из них на кроватку - мам потеряли? -  начала я с  ними разговор.
Самый младший,тот, у которого я на кровати сидела, кивнул головой, смахивая слезы.
- Мамочки скоро придут. А нам нужно поспать, пока они не придут. Я помогу вам уснуть, будем сидеть все вместе и никто не будет плакать -  серьезным тоном проговорила я и посмотрела на мальчишек.
Они были согласны со мной, на меня выжидающе и с надеждой смотрели две пары голубых глаз.
Я подошла к другому малышу, который был старше. Они оба болели  и у обоих  была температура. Но у старшего она была огромная. Жаропонижающее ему дали перед уходом, но я все равно недоверчиво посмотрела на бутыль с лекарством, когда коснулась раскаленного лба  малыша.  Тихонько поглаживая его по лбу, чтобы он успокоился, я начала петь колыбельную. Одну за  другой, пока малыш не стал дышать в нормальном ритме, хотя все еще не спал, полу дремал скорее. Требовать большего от больного ребенка я не могла. Младшенький отключился еще на второй песне  и сейчас уже тихонько сопел. Я знала, что они только уснули и сон у них такой шаткий, что если я сейчас уйду к  ребятам, то не буду с ним рядом, когда они проснутся от какого нибудь шороха. Пусть заснут покрепче. 
Я снова вернулась на кровать второго и откинула голову назад, прижавшись к стенке.Кровать находилась под окном и на меня лился свет из беседки , которая стояла рядом с домиком. Кто-то из ребят заворочался во сне и я на автомате стала шептать "Тише,тише.."
Меня саму стало клонить в сон, я знала, что спать мне нельзя. Просто прикрыла глаза и слушала ритмичное дыхание малышей. Вдох выдох,вдох выдох.
Тут окно резко распахнулось, что заставило меня моментально открыть глаза. Я было испугалась, но увидев там любимое лицо, сразу же успокоилась. А на губах тут же появилась радостная улыбка, как всегда, когда он приходил.
- Ну как они? - тихонько спросил он.
- Спят... -  тоже тихо ответила я.
-Так чего ты сидишь? - удивленно поднял брови Саша.
-  Они еще только только уснули, пусть заснут покрепче..-  сказала я.
Сзади Саши стояла Кристина, моя близкая подруга.
- Ну вы еще с ними посидите, я правильно поняла? -  спросила она.
Я посмотрела на Сашу вопросительным взглядом и он кивнул.
- Ну ладно -  бросила Крис и ушла.
Саша тут же подвинулся поближе. Как же хотелось обнять его! Но тут была оконная рама.
Мы прижались к друг другу лбами и наши глаза сошлись..
Я знала,что творится у него внутри. Сейчас -все идеально. Но завтра так уже не будет. Завтра мы разъедемся на целый год. Целый год тоски и телефонных разговоров. И как же больно отпускать его.. И ему тоже больно.
Под напором грустных мыслей я опустила глаза. Саша чувствовал, что я грущу и стал  целовать меня. В щеки, нежно  аккуратно. Утешая, каждым прикосновением показывая, что сейчас он со мной. Важно настоящее.
Я и не заметила, как оказалась спиной к нему, но от этого не пропало ощущение,что он рядом. Я прекрасно его чувствовала. А его дыхание щекотало кожу.
В какой-то момент внутри все стало повиноваться порывам. И в один из таких моментов я повернулась к нему лицом. В этот же момент он сделал тоже самое.  Наши губы встретились. Это было сложно описать, но поцелуй был такой робкий, еще не уверенный, но уже нежный и полный любви. Саша влез в домик через окно и крепко меня обнял. Я обхватила его руками за шею. Никуда не отпущу. Пока есть время мы будем вместе. Его губы снова нашли мои.. это был уже не робкий поцелуй, а очень даже крепкий. Внутри все пылало огнем, по телу разливалось тепло и в животе действительно было какое-то щекотание. Бабочки.
С каждым разом он прижимал меня крепче и отходить друг от друга не хотелось.
И тут младший тихонько захныкал во сне.  Я быстро вывернулась из его теплых рук , и тихонько стала похлопывать малыша, тихонько напевая. Он вновь спокойно заснул.
Там, в домике, рядом с детьми, в темноте было ощущение такого тепла, такого уюта. И было более чем естественно сидеть у него на ручках и просто наслаждаться теми моментами, когда любимый человек рядом...


Рецензии