Спираль Времени. Chapter IV

21 июля 2072 г. от Рождества Христова. 10:15 утра. Англия, Ливерпуль, частная квартира Генерала.

- Наконец-то добрались, непросто было оторваться от них – проговорил усталый Алан, которому всё это время пришлось таскать тело нападавшего. Иногда тот просыпался, его кормили и снова вкалывали шприц с сильным снотворным.
- Не только непросто, а почти нереально, они знали почти каждый наш шаг, это только подтверждает мою печальную теорию.
- Теорию чего? Вы мне там, в переходе, что-то хотели рассказать, но всё некогда было, а сейчас мы 3 дня только и делали, что улепётывали от не слишком расторопных громил, не особо похожих на ФСБ или ЦРУ.
- Да уж… Надеюсь, что я хорошо разбираюсь в людях, а потому тебе можно доверять. Я один из немногих оставшихся представителей Ордена «Аеквилибритас», т.е. равновесия, порядка, баланса, называй, как хочешь. Мы оберегаем тайну Великого Хранителя, который появляется лишь тогда, когда весы качаются в сторону зла. Забавно, история нашего Ордена не знает ни одного случая появления Хранителя, когда весы бы качнулись в сторону добра, видать такого не бывает, люди ведь эгоистичны по своей природе…Ну да я отвлёкся. Ради примерно можно вспомнить Вторую Мировую Войну и смерть Гитлера, на самом деле это было дело рук Великого Хранителя, событие, положившее конец кровавой войне, или обратиться к истории Новейшей, Третья Мировая война 2052, когда неожиданно умирает Вольвец Стражный, основатель тайной организации, которая вызвала эту войну своей деятельностью, это всё Он. Лишь не так давно нам стало известно, что всё это дело рук Аструмского Ордена, все III Мировые войны, все инициированы ими с одной целью, уничтожить Великого Хранителя. Видишь ли, этот Орден считает, что лишь Хранитель Баланса стоит на их пути к обеспечению человечества свободой, настоящей свободой, ведь так получается, что всё же есть сила, сверхсила, которая регулирует человеческую историю, пусть и лишь в критические её моменты, они полагают, что это неправильно. Однако лично я считаю, что это лишь прикрытие для их захватнических амбиций, ибо мощь этой организации невероятно велика, однако ещё многое остаётся непонятным. Как они устраивают эти войны? Откуда они вообще появились? Кто их лидеры? Однако на вопрос, как они нашли нас и как находили все эти 3 дня мне уже, кажется, известен ответ.
- Он очнулся. Теперь ведь мы в безопасности? Можно и допросец замутить! – устало улыбнувшись, попытался пошутить Алан
- Да, пожалуй. Хм, с чего бы начать… - глубокомысленно проговорил Генерал, смотря на поднос с медицинскими принадлежностями
Но тут стоит сделать небольшое отступление для краткого описания того, что происходило до этих событий.
18 июля 2072 г. от Рождества Христова. 10:06 утра. Англия, отделение ФБР.
Алан и Генерал наконец-то выбрались наружу, где-то глубоко в лесу.
- Пользовались им когда-нибудь уже? – спросил Алан.
- Да нет, дружище, но как видишь, делался не зря, о нём не знает никто кроме меня, т.к. этот проход я сделал сам, собственноручно, так сказать.
- Эм, а мне показалось, что Ван Ли знает.
- А, ну о ней можно не волноваться, этот человек не предаст даже если её будут разрезать по кусочкам.
- Даже так! – поразился агент
- А тебе ведь она приглянусь, признайся, а? – с улыбкой спросил Генерал
- Ну... Как Вам сказать… Не без этого, не без этого. На в нашей работе это непозволительная роскошь –
- Верно, но что теперь с этим поделать-то? –
- Не знаю, забывать, по всей видимости, - устало проговорил Алан – куда  теперь? –
- Тут недалеко спрятана лодка, но гляди в оба, кто знает, сколько тут ещё этих весёлых парней в мантиях.
- Дак на мне же груз в 100 кило, не меньше, как мне с ним аккуратно-то быть? –
- А, да, точно. Ну, тогда просто смотри под ноги и держась в шагах 10 от меня, я буду проверять, всё ли чисто, - сориентировался Генерал.
Путь оказался недолгим, но когда Алан и Генерал вышли к речке, то увидели, что около лодки стоят ещё двое мужчин в тёмно-бардовых балахонах.
-  Я разберусь, жди здесь, - прошептал Генерал.
Дальше события развивались крайне занимательно. Генерал смог подобраться к охранникам, но они стояли слишком далеко друг от друга, чтобы была возможность обезвредить сразу обоих. Выпрыгнув и густого кустарника, Генерал провёл быструю подсечку по ближайшему оппоненту, после чего ладонью сильно ударил в районе шеи, от чего его противник сразу скончался, однако второй успел среагировать, достал меч (кто бы мог подумать, как будто в Средневековье переместились) и встал в стойку. Первые секунд 30 они ходили друг вокруг друга, боясь допустить роковую ошибку и первым не сдержался человек в балахоне, резкий выпад, однако Генерал ждал этого, пол оборота и парень пролетает мимо, а Генерал быстро хватает его руку, заламывает кисть, подседает под него, перекидывает через плечо и потом проводит сугубо рестлерский приём, ударяя с прыжка локтем в район солнечного сплетения. Собственно, отличие этого приёма от того удара, который используется в рэстлинге было одним-единственным, но крайне существенным, для последнего соперника это действие стало смертельным.
- Идём, - махнул Генерал, раскидывая из стороны в строну ветки и открывая взору быстроходный катер.
Потом были поддельные новые паспорта, перелёты, переезды, почти в каждом из которых приходилось хотя бы издали видеть парней в багровых балахонах, которые определённо обладали хорошими информаторами (это ещё можно будет развить, если вдруг появится интерес читателя, хотя он не особо заметен, к сожалению).
3 августа 1009 г. от Рождества Христова. 14:10, Англия. Феликс и Хонорус.
- Спасибо, что приютил, дядечка. Ты будешь вознаграждён за это, по заслугам, уж поверь мне –
- В топку все награды, мне нужен только Коварус, остальное меня мало интересует, - сквозь зубы проговорил Хонорус,
- Будет, будет, но ты должен будешь мне помочь –
- Да всё что хочешь! –
- Тогда пиши:
«Всем, кто устал от вечных войн, внемлите, пришёл Ваш новый пророк. Через 2 недели в месте, которая знает вся Англия, то есть у Камня с Великим Экскалибуром, я Вам это докажу. Те, кто последуют за мной, будут вознаграждены тайными знаниями, недоступными обычным людям. Кто же пройдёт посвящение и станут моими преданными учениками, познают силу мою и сами научатся владеть ею.
Ваш новый Пророк, *** ммм… Пусть будет…Табеллариус, с латыни Посланник, точно! ***
Ваш новый Пророк, Табеллариус» - сделай таких бумажек, сколько сможешь и развесь в самых людных местах, хотя бы в пределах досягаемости, уяснил? –
- Как-то такие заявления заставляют усомниться в Вашей адекватности, молодой человек, может падение и скитание Вам голову повредило? – усмехнулся Хонорус.
- А ты проверь? Сделай, что прошу! И всё увидишь сам – загадочно проговорил Феликс.

5 августа 1009 г. Рождества Христова. 18:23, Англия.
- Мессир! –
- Да ты что! Совсем что ли ополоумел кричать так, когда я ужинаю! И вообще, что могло такого случиться, чтобы ты ворвался ко мне во время трапезы! – прокричал Лайтус на своего первого помощника.
- Простите, но на это действительно есть серьёзные причины –
- Что, Корвус таки стал теснить нас? –
- Нет, на фронте всё в порядке, о Великий –
- Тогда что, чёрт тебя побери! –
- У нас появилась проблема посерьёзнее… Точнее, может быть вовсе и не проблема, но если это так, то эту войну проиграют все, и Вы, и Корвус –
- И что же это за проблема? –
- Объявился человек, который заявляет, что сможет вынуть Экскалибур из Камня. Если ему это удастся, народ пойдёт за ним, как за «истинным» правителем –
- Чёрт победи, этого ещё не хватало! Мало нам других проблем… Выясните кто это и устраните угрозу! Главное сделайте это до Священной Рощи, иначе народ может встать на его защиту! –
- Сделаю, что смогу, мессир –
- Нет, такой ответ не устраивает! Уничтожить! И никаких, смогу или не смогу! Любой ценой! –
- Да, конечно, уже выступаем на поиски –

21 июля 2072 г. от Рождества Христова. 10:25 утра. Англия, Ливерпуль, частная квартира Генерала.

- Ну что, мой хороший, пообщиаемся – с некоторой иронией проговорил Генерал
- Я вам ничего не расскажу, язычники! –
- Это мы то язычники? Это ещё почему? –
- Вы предатели человечества! Вы не хотите ему свободы! –
- Ах, ну да, ну да… Ладно, это всё я уже слышал, интересуют более мелкие детали. Кто ваши информаторы,  какие специальные средства вы используете, как меняете ход истории, откуда узнаёте, как это можно сделать? –
- Я вам ничего не скажу! Я не боюсь смерти! –
- О-о-о, да, смерти-то ты может быть и не боишься, но когда я закончу, смерть покажется для тебя лучшим доктором! –
- Да покарает Вас великий Зюсс! – с этими словами что-то хрустнуло и из горла наёмника, а может быть и представителя этого странного Ордена полилась пена. Пленник был мёртв.
- Твою ж мать! Как я об этом не подумал – сокрушался Генерал.  - Капсула с ядом в зубе, забыл совсем, давно это никто не использует, но я должен был проверить… Но одну ниточку он нам всё же дал –
- Да? – удивлённо поднял брови Алан.
- Конечно. Зюсс, это Зевс в интерпретации исследователя Древнейшей истории Хаммерасида. Хаммерасид в 2061 г. занимался исследованием мифов и легенд Древней Греции и иных цивилизаций, ушедших очень давно от нас. Он пытался отделить вымысел от правды. Он утверждал, что создал сборник, в котором содержатся все мифы и легенды, являющиеся абсолютной правдой. Однако после этого он попал в психиатрическую лечебницу и никто не знает, где находятся его труды. Мммм, почти никто. Моему Ордену известно, что некоторые результаты своих исследований он выбил на Древнешумерском на одной из плит, находящихся в Греции. Плиту найти вполне реально, я думаю, а вот специалиста по Древнешумерскому… Признаться я даже не знаю, есть ли они теперь вообще. Нужно дождаться возвращения Ван Ли, только через её каналы мы может быть сможем найти то, что ищем. Даже ФБР вряд ли удастся отследить связи Якудзы –
- Простите, а зачем нам скрываться от ФБР? Мы же…Представители ФБР, почему не использовать их каналы? –
- Потому что, мой дорогой друг, похоже, что мистер Линч, как его называют, что, само собой, не является его настоящим именем, который является главой ФБР, работает на Аструмский Орден, этот печальный, но абсолютно логичный вывод следует из того, что они нашли наше отделение, и смогли незаметными проникнуть в него в Ньюкастле, но не знали о тайном лазе, о котором было известно лишь мне и Ван Ли, из того, что все спец квартиры, предоставленные мне на всякий случай ФБР, были уже заблокированы представителями Ордена, они о них знали, откуда? Остаётся лишь один логический ответ… -
- Да…Это логично. Как же глубоко эта зараза проникла? –
- Не стоит к этому так относится, многие из последователей Аструмского Ордена искренне верит, что они сражаются за благополучие и свободу человечества, зараза во всём этом только верхушка Ордена, которая каким-то образом умеет промывать мозги тем, кому надо, -
- Конечно… Вы правы. За всей этой суматохой и неразберихой на меня нахлынули эмоции и я стал плохо рассуждать. Я плохой агент… -
- Не кори себя за то, в чём ты не повинен, я изначально был более информирован и подготовлен, всё нормально, -
- Возможно… Я постараюсь не подвести Вас, Генерал, -
- Охотно верю… Надеюсь, что я в тебе не ошибся, -

7 августа 1009 г. Рождества Христова. 19:42, Англия.
Камин радостно потрескивал, для такой большой залы он был, скорее всего, больше декоративным, чем реально согревал. Большой стол, и в конце него сидел Лайтус. На тарелке была свежезапечёная курица и вино, в качестве десерта на специальном подносе лежал виноград. В дверь постучались.
- Войдёте! *небольшая пауза* Докладывай! –
- Простите, о повелитель Лайтус, но наши разведчики не могут определить местоположение самозванца, по всей видимости он не является знатной особой, либо находится в землях Коваруса в которые у нас нет доступа, -
- Сукины дети! Достать его! Хоть из-под земли! Скормлю вас крокодилам всех нахрен, если не избавите от этой головной боли! Всё ясно!? Тогда пшли вон! Без самозванца не возвращайтесь! –

11 августа 1009 г. от Рождества Христова. 16:15, Англия. Феликс и Хонорус.

- Спасибо, что достал всё необходимое. Скоро ты получишь достаточное количество власти, чтобы осуществить свою месть, друг мой, - спокойно проговорил Феликс. Память вернулась к нему полностью, он знал, что должен сделать, а главное знал, как это сделать. Нужные ингредиенты для него достал Хонорус, всё было готово. Вначале он должен был сделать мощную, концентрированную кислоту, способную разъедать даже камень, учитывая то, что лезвие Экскалибура являлось магическим, Феликс был уверен, что ему кислота урона не нанесёт. Далее нужно было сделать что-то на подобие петарды, и чтобы окончательно закрепить успех, Феликсу удалось синтетическим путём получить фосфор, которым он и хотел обмазать руки, чтобы отвести взор зевак от того, когда он будет подливать кислоты в разлом, в котором находится меч.
- Надеюсь уж, что мои ожидания не будут обмануты, -
- О-о-о, мой дорогой напарник, они превзойдут все твои самые смелые представления. А теперь прости, оставь меня, осталось мало времени до начала «представления».

23 июля 2072 г. от Рождества Христова. 6:25 утра. Англия, Ливерпуль, частная квартира Генерала.
Прошло уже 2 дня, и Алан боялся, что Ван Ли была убита в борьбе с бандитами Ордена.
Утро… Дни в постоянном страхе и готовности, что тебя обнаружат, постоянные дежурства, сон только по расписанию, подозрения в каждом прохожем шпиона Ордена или ФБР, очень мучили и истощали силы, наверное поэтому он даже не почувствовал, как кто-то сел на край раскладушки, на которой спал агент, но вот поцелуй, которым его наградили после этого, Алан уже почувствовал. Открыв глаза, он увидел сидящую рядом Ван Ли, которая в руках держала свежий кофе.
- Не хотите? – протягивая кофе спросила она, - Кофейку, R330? – и мягкая улыбка озарила её лицо. Это было неописуемо, сердце Алана налилось приятной теплотой и радостью.
- Хочу… - немного смущённо прошептал он. Она поставила чашку на рядом на тумбу.
- Мне нужно поговорить с Генералом, просыпайся, скоро нужно будет идти –

- Ван Ли, не сомневался в тебе – немного тяжело улыбнулся Генерал своей помощнице,
- Спасибо, Господин, за оказанное доверие –
- Отставь эти формальности, не стоит, ты же знаешь, если разгребём это дело, ты будешь свободна, долг отдан сполна –
- Я об этом и мечтать не смела. Моя обязанность служить Вам пожизненна -
- Да-да, мне это известно, но мне также известно, что по тем или иным причинам я могу считать долг выплаченным. Именно это и может произойти, и не считай это честью, жалостью, бредни это всё, ты честно служила мне и уже не раз спасала, моя последняя просьба, это помощь в этом деле, после этого ты будешь полностью свободна, по крайней мере, от обязательств в отношении меня. Да, кстати, вопрос на засыпку, найти специалиста по Древнешумерскому, да ещё и смелого и неболтливого сможешь? –
- Думаю, что смогу. Некоторые главы Якудзы любят собирать древности, а для этого нужны люди, которые помогут их найти, расшифровать записи. Полагаю у кого-нибудь из них найдётся надёжный человек –
- Хорошо, тогда мы вылетаем в Японию. Нам нужен будет протекторат, полагаю, ты сможешь организовать это? –
- Да, Господин. Вы сможете отдохнуть –
- Угу… Надеюсь… - тяжело проговорил Генерал – Билеты тоже купи по своим каналам, пожалуйста, опасно светиться –
- Как прикажете! –
- Ну что ж… Тогда вперёд -

17 августа 1009 г. от Рождества Христова. 16:55, Англия. Священная роща с Камнем.
Священная роща была полна народу, Англия ждала своего героя, он сейчас нужен был ей, как никогда, когда раздоры и гражданская война терзали страну изнутри. Поначалу Лайтус всё же попытался оцепить её войсками, но это вызвало такое общественное недовольство, что он решил, что шансы того, что объявился настоящий король меньше, чем то, что могут вызвать подобные его действия. Стоял привычный гул толпы, все говорили со всеми. Так как никто не знал, когда же новоявленный Пророк объявится, толпа стояла в Роще с самого утра и постепенно к вечеру увеличивалась, но начинали уже ходить шопотки, что может быть всё это неправда и никто вообще не появится и в тот момент, когда подобные слухи могли уже перерасти в чёткую уверенность из толпы вышел Феликс.
- Благодарю всех за то, что вы пришли сегодня сюда. Я, я Ваш новый истинный правитель, как уже говорилось, кто читал, меня зовут Табеллариус, я посланник Света и новое перерождение Мерлина, дак узрите же доказательство моих слов и мою мощь! – после этих слов Феликс кинул некое подобие петарды, которое взорвалась россыпями разноцветных огоньков, в этот момент, пока все были в оцепенении, он быстро намазал руки фосфором, а т.к. уже вечерело, они стали слабо светиться зелёным, он взялся за рукоять меча, а их широких рукавов, тем временем, по специальным трубочкам, а далее по лезвию Экскалибура вниз стекала почти бесцветная жидкость, от которой камень начал пузыриться и пошёл трещинами, казалось, будто бы это сам Феликс свое магией из рук создаёт такой эффект, от чего толпа пришла в благоговенный экстаз и уже готова была верить во всё, что этот человек, который дождавшись, пока кислота не разъест достаточно, без видимых усилий достал Меч. Народную радость было не описать словами. Об этом узнали и некоторые военоначальники Корвуса, которые тут же подняли бунт и свергли его, отдав на суд Феликса, или как его теперь называли, Великого Табеллариуса, который передал его в полное распоряжение Хоноруса, тем самым исполнив своё обещание. Лайтус же сдался сам, лишившись поддержки обычного народа, на котором и держалась его власть. Так закончилась гражданская война. Хонорус стал военным советником, также Табеллариус выбрал пару человек, которые фанатично поклонялись ему в качестве иных советников, которые вместе с Хонорусом составили Совет, который и управлял Англией на первых парах, сам же Феликс создал закрытый Орден, в который он принимал только тех, кого сам выберет и посчитает достойными его знаний, которые он обещал передать всем, кто достигнет необходимого просветления.

25 июля 2072 г. от Рождества Христова. Где-то в Японии.
Уютный дом в чисто японском стиле, с тонкими стенами, на которых то тут, то там висят маленькие светильники, а кое-где и висят катаны. Алан и Генерал спокойно пили чай в позе лотоса, чувствуя себя вполне спокойно, пожалуй, сейчас это было одно из немногих мест в мире, где они действительно могли расслабиться. В дверцу постучались:
- Войдите – спокойно проговорил Генерал, он догадывался, что это Ван Ли
- Познакомьтесь, это Дай вон Лонг, он знает Древнешумерский, - доложила секретарша
- Билеты готовы? –
- Да, господин –
- Хорошо, сейчас же вылетаем, если наш многоуважаемый специалист готов –
- Это большая честь помогать представителю Аеквилибритаса – медленно сказал Дай вон Лонг
- Ого, какой цепкий взгляд – задумчиво произнёс Генерал
- Для взора знающего человека никогда не уйдут родинки, как казалось бы, на Вашей шее, если соединить точки которых, то получится подобие великого Символа равновесия: инь и янь –
- Да, возможно. Вижу, что Вы невероятно компетентный специалист –
- Это моя работа –

26 июля 2072 г. от Рождества Христова. Греция. Где-то в Салониках.
- По моим данным камень должен находиться где-то здесь, по крайней мере, такие координаты предоставил мне Магистр, а собственно, не верить ему мне не то чтобы трудно, а даже не полагается –
- Может быть координаты и правильные, но вы же знаете, что координата – это, по сути, точка, равная 1 градусу, т.е. в  итоге это окружность, с диаметром около 111 км, получается, ведь именно этому в среднем равно одно деление длины\широты, насколько я помню, так что, получается не такой и маленький район поиска, и всё же, это лучше, чем обыскивать весь земной шар – рассудительно сказал Алан
- Что правда, то правда, хорошо, у нас две машины, я поеду с профессором на запад, а ты с Ван Ли – на восток, исследуем всё, что похоже на какие-нибудь памятники архитектуры, если отыскиваем нужный, связываем по рации, телефон проще отследить, частоту я вам уже говорил, по машинам – расставил всё по местам Генерал.

Машина Алана и Ван Ли.
- R330 –
- Да? –
- Как тебя зовут, я ведь не знаю до сих пор, в отличии от тебя –
- Да-да, конечно, Ли, прости меня… Алан –
- Очень приятно –
- Да, мне тоже – несколько смущённо проговорил агент
- А у тебя кто-то есть сейчас? –
- В смысле? Девушка? Нет, что ты… Это непозволительная роскошь в нашем деле… -
- Ну а я? Я тебе нравлюсь? Могла бы я стать для тебя больше, чем напарником? К тому же… Генерал хочет освободить меня –
- Не думаю, что сейчас лучшее время, чтобы об этом думать, нас могут выследить, мы бегаем от лучших агентов всей Англии, а может быть и США, кроме этого нас хочет уничтожить какая-то подозрительная секта, -
- Ка бы потом не было слишком поздно, Алан – проговорила Ван Ли, взгляд её просто пронзал насквозь и агент понял, что она может быть права, кто знает, не умрёт ли он, она, или они оба через секунду
Алан нажал на тормоз, положив голову на руль, с трудом борясь с собой, её близость пробуждала в нём весь спектр эмоций, от самых высоких и светлых, до низких и даже пошлых.
- Да, чёрт возьми, ты мне очень нравишься, и я не знаю, что мне с этим делать –
- А зачем с этим что-то делать? Ведь ты мне тоже нравишься! –
Ван Ли села к нему на колени и поцеловала, её запах пьянил, близость её тела заставляло быстро биться сердце. К тому же, она была одета крайне вызывающе. В Греции было тепло, а потому на ней была лишь полупрозрачная бархатная блузка, чёрные чулки и кружевное фиолетовое нижнее белье. Разум окончательно перестал руководить действиями агента и он поддался на ласки. Нервно провёл под блузкой рукой, поглаживая её живот, жадно целуя шею, потом они долго целовались, Алан просто не мог отвлечься от её нежных, горячих и влажных губ, после чего они перебрались на заднее сиденье и слились в едином порыве страсти и наслаждения, оставив позади все сомнения.

Машина Генерала и Дай вон Лонга.
- Вы уверены, что правильно сделали? Не думаю, что им будет дело до поисков, итак видно, что они нравятся друг другу, разве нет? – проговорил Лонг
- Конечно видно, но боюсь, что времени побыть одним у них больше не будет, а мы пока проверим одно место, кажется я знаю, где может быть необходимая нам плита. Недалеко отсюда есть разрушенный Храм Софии, согласитесь, было бы логично, что такая важная информация находится в Храме, посвящённом мудрости –
- Безусловно, что ж, тогда едем –

Храм Софии.
- Ну не правда ли он великолепен? –
Взору открывалась следующая картина: развалины были на вершине небольшого холма, уже довольно сильно заросшего, так, что храм почти сливался с местным экзотическим пейзажем, всё сооружение было покрыто лианами, мелкими грибами и иной растительностью. По всей видимости, раньше храм выглядел примерно так: спереди были видны остатки красивой, мощёной янтарём лестницы, ведущей к изящному входу в виде арки, высота постройки была метров 20, вокруг всего сооружения было 12 колонн по 6 с одной и другой стороны соответственно, привычная для греческих зданий треугольная крыша и в центре огромная скульптура Софии у ног которой бился маленький фонтан, который продолжал струиться до сих пор, подпитываемые, по всей видимости, какими-то подземными источниками.
- А вот, кажется, и плита, что мы ищем – сказал Генерал, наклонившийся к полу в самом дальнем углу Храма. – Переведите, будьте добры, что здесь написано
- На плите написано, что «суть пути знаний в энциклопедии, которая есть идеальный источник их воплощения. Признаться, не совсем понял о чём идёт речь и запомни цифры: 4, 7, 13, 18, 21» – разочарованно развёл руками Дай вон Лонг
- Энциклопедия… В энциклопедиях обычно бывают краткие статьи обо всём, это как справочник или… Сборник, ну конечно! Энциклопедия мифов Древней Греции – Аппологор! Он же является, по сути, книгой, где кратко изложены все мифы Древней Греции, о нём правда почти уже никто не знает. А цифрами обозначены… Обозначены мифы, которые являются правдивыми, ну конечно! Великолепная подсказка, простая по своей сути, но не многие сейчас смогут понять её, эти вещи ушли в прошлое и многими забыты. Что ж, надеюсь, что наши голубки наворковались и можно их оторвать друг от друга. Надо вернуться в Афины, там в библиотеке должна быть эта книга - *вызов по рации*
- Слушаю? – даже через рацию была слышна небольшая отдышка Алана, Генерал легко улыбнулся
- Мы возвращаемся, встретимся на выезде из города, поедем в Афины, там есть большая библиотека, нам нужно найти одну книгу. Постарайтесь побыстрее, но, думаю, от 20-30 минут с нас не убудет. Мы тоже с профессором выезжаем –
- Слушаюсь, сэр, конец связи –
- Едем – Генерал махнул рукой в сторону автомобиля.

27 июля, Афины. Центральная библиотека.
Взору открывалось величественное здание центральной библиотеки, ничем не уступавшее по красоте Храму, но в современном стиле. Сначала внимание падало на 2 огромные колонны из специального металла, который переливался на свету всеми цветами радуги, а ночью светился синим, они подпирали громоздкий парапет сверху которого была 3D скульптура, как они назывались, в виде  двух скрещенных оливковых ветвей на голове какого-то то ли гладиатора, то ли победителя олимпийских игр. Залы были огромными, арочного типа с архитектурными стрелками, которые как бы показывали, что вся библиотека стремится к солнцу, огромные стеллажи со специальными маленькими винчестерами, каждый из которых содержал максимально полную информацию о тех или иных вещах: авторах, сборниках, странах и т.д..
- Здравствуйте, уважаемый Архивариус – приветливо проговорил Генерал, подходя к стойке в центре зала, за которой сидел пожилой мужчина с седыми волосами.
- Приветттствую, уважаааемый – не без проблем проговорил собеседник
- Могу ли я воспользоваться вашими базами данных и сколько нужно заплатить? –
- Конеччччно, можете, этооо публичччная библиотттека, стоооимость довоооольно симвоооличная, ппппрайс висит у компппппьютеров, системммма автоомматизиврована, пппполностью, -
- Спасибо большое, я всё понял, идёмте друзья. Так-с, поиск, Аппологор, адаптированный. Автор адаптации Хаммерсид. Вот он! Отлично. 4, 7, 13, 18, 21… Чёрт возьми! Я всё понял… Всё! Смотрите, миф 18: «Легенда об Адамантиновой чаше. У вымерших пару десятилетий назад считалось (во время III Мировой Войны), что это была золотая Чаша из которой пил Иисус, но на самом деле это лишь копия с новыми действующими лицами с Древнегреческого Хроноса и его Адамтиновой чаши, из которой он пил Божественный нектар амброзии. Постепенно и сама чаша проникалась энергией могучего Бога. Когда Хронос был свергнут, а его сила развеена по ветру, часть перешла в Чашу и нектар Амброзии, который там был. По легенде, тот, кто выпьет этот нектар сможет переместиться во времени, но была проблема, этой силы не хватало, чтобы перенести и сущность (душу) и саму плоть одновременно. Говорят, что Чашу нашли Египтяне и усовершенствовали её действие. Благодаря своим знаниям о технике переселения душ им удалось изобрести обряд, благодаря которому человек, отправляющийся в такое временное путешествие, получал какое-то тело там, куда он попадал, однако полностью отшлифовать этот процесс не удалось, а потому они не могли выбирать, в какое тело перейдёт «путешественник», оно было случайным». Вот так они посылают своих служителей в прошлое, которые посредством других легенд, за счёт каких-либо современных знаний и использования Великих артефактов древности изменяют ход истории. Невероятно…Я ненавижу их и восхищаюсь одновременно, и всё же мы должны остановить их!
И тут раздался громогласный взрыв, а сирены заревели в едином порыве и возвестили на весь мир: Англия объявила о своём праве на мировое превосходство, по сути, о начале IV Мировой войны.
- Похоже, что мы опоздали…

21 августа 1009 г. от Рождества Христова. 19:25, Англия.
- Что ж, друзья мои – проговорил Феликс – почитаете ли вы меня как пророка своего?
Феликс стоял на небольшом помосте в каменном подвале, судя по всему, какого-то замка, внизу стояли люди в фиолетовых мантиях и с амулетами в виде огня на шее.
- Да, Господин – хором проговорила толпа.
- Почитаете ли вы меня как единственного своего учителя и наставника?
- Да, Господин –
- Клянётесь ли вы служить мне верой и правдой, какие бы доводы вам не приводили, порочащие меня? –
- Да, Господин –
- Дак испейте же из Чаши счастья, что дарую я вам за ваше послушание и верность! –
Толпа стала двигаться и каждый испивал из чаши, что стояла рядом с Феликсом на особом помосте. После того, как каждый отпивал из сосуда, все входили в состояние странного транса и внимали голосу своего Пророка с невероятным благоговением. Пророк же делился своими знаниями с учениками, которые внимали и воплощали их в жизнь.
***Шли годы***
Общество было названо «Святая Обитель Великого Пророка Табеллариуса», из поколения в поколение мощь общества росла, оно контролировало всех правителей Англии, имело огромную разветвлённую сеть тайных лабораторий и представительств, в которых разрабатывалось современнейшее оружие: сначала холодное и лишь немного огнестрельное, а также биологическое. Никакая страна не имела более развитых военных технологий, чем Англия, которая постоянно получала всё новые прототипы от Общества, т.к. начальные знания общества, за счёт Феликса, на многие века превосходили уровень знаний в других странах. В 1854 г. Общество связалось впервые с Аструмским Орденом, в соответствии с завещанием, передававшимся из поколения в поколения, от Великого магистра к Великому магистру ещё от Феликса, который и указал этот год, место и время встречи с людьми, которым Общество должно будет подчиниться. Никто не посмел ослушаться воли Великого магистра.  К 2072 г. Англия имела прототипы мощнейшего в Мире оружия массового уничтожения, под влиянием и давлением со стороны Общества (приказ которым был отдан Орденом) была объявлена война, всему Миру, который не готов подчиниться передовой милитаристской державе – Англии.

P.S.

Октябрь 2072 г. от Рождества Христова. Антарктида.

Мороз крепчал. Было холодно, по-настоящему холодно даже для этого морозного материка, а потому резкий запах тревоги почти не чувствовался, просто-напросто нос ничего и не мог учуять, но это не относилось к… Снега почти не было, как часто и бывает в такие морозные дни, ярко-ярко светило солнце, как будто бы даже ярче обычного, порывистый ветер то и дело разгонял волны и те всё сильнее и сильнее бились о ледяные скалы, пока наконец огромная глыбина льда не отделилась от них и не упала в воду, подняв кучу брызг. Именно в этот момент неожиданный взрыв потряс эту обычную для этого континента картину. Лёд заскрипел от боли и извергся перед Ним… Когда весь этот хаос прекратился на ледяном берегу остался Старец, который произнёс лишь две фразы: «Другое место, другое время…Люди…Те же; Спираль истории начала свой новый старый виток» - и удалился куда-то в даль…

Началась новая Мировая война… Смута и Хаос… Священный Хранитель Порядка вновь должен привести весы в норму, с небольшой перетяжкой в сторону добра. У Ордена снова появился шанс… Смогут ли они использовать его теперь?


Рецензии