Коту под хвост

И ВСЁ КОТУ ПОД ХВОСТ!

 (из ИМХОзаписей)
практически в неизменном виде, эта фраза гуляет по миру
и вот уже "Гитлер" страдает о том, что все его мегобайты "коту под хвост" - надо же какая история )))
 
и я вот подумала - заметьте: мысль давно гуляла в воздухе, но оживить её в голове решилась я ))) - а что если ЭТОМУ САМОМУ КОТУ, да заглянуть под его этот самый хвост???
конечно всякой ненужной мегобайтовской ерунды  - куча, неприкрытых интриг и сил на "убиение чистой души" - валом, ... но ведь ЕСТЬ и что-то ТАКОЕ,  что не сравнить ни с каким "двадцатилетним лежанием на полке"
 
ПРЕДЛАГАЮ НАЙТИ СВОИ ИЛИ ЕЩЁ КАКИЕ "ПОДХВОСТОВЫЕ ПЕРЛЫ"  И ПОКАЗАТЬ ИХ МИРУ, НАКОНЕЦ
 
А МОЖЕТ ЭТО ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПОД ЭТИМ ХВОСТОМ???
 
ПОРА ДОСТАТЬ, ПОЧИСТИТЬ, ПОМЫТЬ И РАССМОТРЕТЬ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА !!!
 
 )))))
ДАЕШЬ НОВЫЙ ВЗГЛЯД - "ИЗ-ПОД ХВОСТА!"

сегодня 3 июля, глубокая ночь...
Спасибо Фелипе, благодаря твоей оценке вновь прочла своё творчество))
оно было ниже самой статьи
и вот теперь, умудрённая опытом, вставляю в текст добавочки из комментариев ))
веселитесь Читающие )))

Комментарии (7)  olias (21 февраля, 11:18)
В конце ноября 2008 года мне казалось, что я и моя жизнь, полностью разрушены
меня не любят
а ведь я !!!
)))))))))))))))
что только я с собой не делала чтобы угодить
стать такой как...
я ломала себя
перестраивала

... и всё коту под хвост

МЕНЯ ПРОСТО НЕ ЛЮБИЛИ
ПРИДИРАЛИСЬ
- А я ...
- А Вы? - хыхыкая спросил меня Метр Рошэ.... - Вам нужно взять отпуск, поехать куда-нибудь, развеяться...


Поехала...
развеялась...
Развелась...
Влюбилась...
Обручилась...
и ОПЯТЬ коту всё под хвост


А ТЕПЕРЬ ВОТ ДОСТАЛА
ПЕРЕМЫЛА ОТ ЕГО НЕНУЖНОСТЕЙ
РАССМОТРЕЛА - С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА - хорошие истории для книги, я вам скажу

урок на будущее - особливо молодым: любовь любовью, а если мужчина придирчив, то это не его психотип какой или плохое настроение - НЕ ЛЮБИТ

так что если вылезти из-под хвоста и взлететь - хотя бы выше крыши - то окажется, что это им не повезло !!!

они под хвостом со своими претензиями )))))

Редактировался 4 марта, 17:04 Ответить  (+4)  olias (21 февраля, 12:13)
в 11:25 - я полностью упакованная на диване - на подушках ноут, я на спальных подушках
тепло, мухи не кусают
с ИМХО закончила и радостно принялась за открытие папочки следующей главы..

в домофон позвонили (((((((((((
сколько раз я давала себе зарок - вырубить звук!!!!!!!!!!
пришлось встать и подойти
в спальных носках - по холодному корридорному полу
- ДА?
- ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ, - "Вам повезло, что Вы не из "Свидетелей... ", послала бы уже", подумала я - У МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ. РАЗРЕШИТЕ ВОЙТИ В ВАШ ПОДЪЕЗД...-

- ЗАХОДИТЕ, ТОЛЬКО В 17-ТУЮ КВАРТИРУ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ, МЫ ЕЩЁ СПИМ.

всё мое лежбище - коту под хвост!!!!!

я влезла под одеяло, не думая о носках, да и не такая уж я и чистюля!!! на цыпочках ведь стояла - холодно )))

только устроилась, взяла клавиатуру в руки - стук в дверь, да такой громкий, звонкий, настойчивый, можно сказать дразняще-весёлый...

!!!!!!!!!!!!!


смотрю в глазок - ОНА - Опросник Населения
открываю:
- ЗДРАВСТВУЙТЕ, и протягивает мне визитку, - Я К ВАМ С ВОПРОСАМИ.

а я в пижаме, как в водолазном костюме, в носках, на цыпочках, смотрю на неё осоловелыми глазами

- Я ЖЕ ВАС ПРОСИЛА! ТОЛЬКО НЕ В 17-ТУЮ! МЫ СПИМ!

- ДА? ОЙ, А Я НЕ ПОНЯЛА! ТАК Я К ВАМ ПОЗЖЕ ЗАЙДУ?

- НЕТ!! МЫ СПИМ!! И СПИМ ДОЛГО!!!

я понимаю, что в моей жизни ШАББАТ и покой шаббата - святое дело, но воскресенье никто не отменил!!!
закрыв дверь, я вошла в свою берлогу и поняла, что мне уже НИКАК...
ВСЁ КОТУ ПОД ХВОСТ!

ну уж НЕТ!!!! - ворвалась в мой мозг МЫСЛЬ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА!
я пошла на кухню, включила чайник, и вернувшись в комнату устроила перестройку лежбища - раздвинула диван, уложила подушки так, чтобы в течении долгого времени можно было не сползать с дивана, но менять позы )))
ноут и все причендалы к нему устроила иначе и пошла на кухню - чайник вскипел!

- ДАЕШЬ ВЫСОТУ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА!!!!

я заварила фруктовый чай с черной смородиной и отправилась в душ)))
только решила продлить себе утреннюю негу - вновь влезла в ночную пижаму!
БАЦ!!! ПИЖАМА ПОРВАЛАСЬ...

КОТУ ПОД ХВОСТ ....


- ДА НЕТ ЖЕ!!! - проговорила летающая мысль - ЭТУ СТАРУШКУ ДАВНО БЫЛО ОТПРАВИТЬ НА ПОКОЙ И КУПИТЬ НОВУЮ! ТЕПЕРЬ ТЫ ТОЧНО КУПИШЬ НОВУЮ ПИЖАМУ!

- ДА! - улыбнулась я в ответ Парящей на Высоте - и налила в чай немного красного вина, - ПУСТЬ УТРО НЕГИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В УДОВОЛЬСТВИИ!!!

а чтобы никто не помешал - отключила все телефоны, звук в домофоне и решила на стук не откликаться - моё право )))
ПРОВЕТРИЛА КОМНАТУ, ПОДРЕЗАЛА СУХИЕ КОНЧИКИ У ЦВЕТКА И НАНЕСЛА ПИТАТЕЛЬНУЮ МАСКУ НА ЛИЦО )))

И ВСЕ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ )))

ДАЁШЬ ПОСЛУШАНИЕ МЫСЛИ ПАРЯЩЕЙ В ВЫСОТЕ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА ))))

валяюсь, печатая, пью чай с вином, жую курагу и чернослив, орехи и черный шоколад с трюфелем )))

какая прелесть!
а если бы не эта забавная тётушка???
сидела бы в берлоге и думала, что счастлива, под ложечкой сосало бы, а моя подружка-лень держала бы меня в тепле
и чтобы я в таком настроении написла?

то, что потом отправилось бы КОТУ ПОД ХВОСТ ))))))


УРЯЯЯ!!!!
Редактировался 4 марта, 17:04 Ответить  (+3)  olias (21 февраля, 14:25)
представляете ???
в 12:08 - раздался стук в дверь
осторожный, но настойчивый
как и сам Стучащий Опросник Населения )))
выдержала - не сползла с дивана
две попытки и я 1:0 в мою пользу ))))


у кого-то может быть что-то
и КОТУ ПОД ХВОСТ

но я успела обработать материал и удовлетворена утренней работой )))))

всем привет от Мысли Парящей в Высоте Птичьего Полета

пошла себе вкуснятину готовить
чтобы не под хвост )))


Редактировался 4 марта, 17:04 Ответить  (+1)
 
 
ИТАК, 3 ИЮЛЯ 2010 ГОДА
Я НАСЛАЖДАЮСЬ ТЕМ, ЧТО ПОД ХВОСТОМ НЕ ЗАДЕРЖАЛАСЬ
ВЫМЫЛАСЬ
ОТДОХНУЛА И НСЛАЖДАЮСЬ ЖИЗНЬЮ БЕЗ КОТА )))))))))))


это конец обновленного текста )) "БЕЗ КОТА" означает - без его "хвостовой части" ))))))


Рецензии
Интересно в Шаббат подслушать внутренний монолог не совсем проснувшейся женщины...

Анатолий Лабунский   04.08.2012 15:58     Заявить о нарушении
Интересно)))
Благодаря Вам сама вновь прочла, улыбнулась))
Да, иногда ТАК хочется от всех подальше и чтобы никто и никого и никогда - ну хоть на 3-4 часа)))

Сара Ямполь   04.08.2012 22:46   Заявить о нарушении