Деревня

Ледяная речка, мостик деревянный.
Я стою, качаясь, от тумана пьяный.
А над косогором старенькие хаты.
И кричит мне ворон, как старик горбатый.

Спит моя деревня вечным сном, не дышит.
Только лишь деревья шаг мой тихий слышат.
Ни слова, ни пенье не ласкают уха,
Стережет владенья мертвая старуха.

Исподлобья смотрит, да стучит клюкою.
Да не злись, не трону твоего покоя.
Где-то там кукушка. «Сколько  мне осталось?»
«Ты постой, послушай»,  - «Ах! Какая малость…»

Я один. А мне бы быть тобой согретым.
Мне б расправить крылья. Жаль, что крыльев нету.
Оттого печалюсь, да считаю раны.
И стою, качаясь, от тумана пьяный.


Рецензии
Алекс! Да,вот опять Ледяная речка...по одним тропинкам ходим то за грозой, то за водой...))) Прекрасный ,но грустный стих... Успеха,дорогой друг! С симпатией и пожеланием здоровья- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   03.02.2013 10:57     Заявить о нарушении