Про зеркало

1. Нам зеркало не враг, а лишь соавтор.
2. Скажу я зеркалу про то, что обо мне оно не знает.
3.Нам зеркало чуточек надоело.
4. Нам в детстве зеркало немного помогало, но а сейчас уж помощь не нужна.
5. Как хорошо, что в зеркале склероз не виден.
6. Когда тебе никто не нужен, ты в зеркало взгляни.
7. Когда собой вы недовольны, есть выход – зеркало разбить.
8. Спроси, кто ты, и зеркало тебе ответит.
9. Хочешь объективности? Взгляни в зеркало.
10. Мудрее зеркала нет ничего, но как узнать мне это?
11. Когда мне скучно, то с зеркалом вдвойне скучнее.
12. Смотрю я в зеркало, но вижу-то тебя!
13. Зеркало – это то, что нам не изменит.


Рецензии
Герман, интересен п.12, фантазия у Вас! П. 7. Я делаю по-другому: когда собой вы недовольны - выход - улыбнитесь зеркалу! Не надо разрушать. П.9 - эта объективность зависит от выражения лица, а оно от многих обстоятельств, женщина - мудрёное существо, и выражение лица её отражает внутреннее состояние души. А, зеркало, и правда, завораживающая вещь, что там за тонким стеклом? НК.

Наталья Калининградка   19.08.2017 00:20     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо вам за творческое прочтенье! Ваши размышленья очень интересны. Мне приятно ощущать лёгкий флёр вашей улыбки. Что касается этих фраз, то в них есть доля шутки или иронии, хотя зеркало никогда не шутит. Беседа с ним поучительна.
Герман

Герман Гусев   19.08.2017 13:31   Заявить о нарушении