Дед

Дед.

        Приехал к нам как-то в деревню старенький дедок. Просто так приехал – не родственников у него, не знакомых тут отродясь не было. Так просто, не к кому. Пытались мы пообщаться, да куды там. Просто, мол, век дожить пришёл в тишине, да на воздухе чистом. Старость скоротать… С нами не очень-то балагурил, да и бабёнкою не обзавёлся. Старый уж больно был, да и у нас чужаков не очень-то привечают. Так и жил бобылём на отшибе, правда и домишко хороший купил, и козу. Пить не пил, а кто у нас с таким якшаться станет?
        Сплетни ходили конечно разные, а как без этого, но толком так никто ничего и не вызнал. Ну и плюнули, пусть живёт как знает…
        Так бы и заглохли разговоры, хотя как без них у нас, но стали к нам из города люди странные наведываться. То одна соседка дом за бесценок продала, то другие соседи всё бросив к детям уезжают… И до деда, видать, добрались. (В деревнях всё обо всех знают, но я как бы настоящий писатель стилизую, или как там у них называется?) Короче нашли у нас за околицею месяца четыре назад семь тел, и всё не наши. Милиция (это полиция нынешняя) долго искала-искала, да ничего так и не нашла. Списали на какие-то разборки хулиганские.
        Дедок так у нас и живёт. А, свои фронтовые медали и фотографии очень редко кому показывает…

31 июля. 2012 год.


Рецензии