Движение. Встречи. 1

С кем мне сейчас предстоит встретиться, я знал хорошо. Банда вроде небольшая, пять человек, и в Москве почти неизвестны. Это и опасно. Поверьте мне, половина друзей погибла именно вот на таких стрелках. С внешне ничего из себя не представляющими. Не значимые, равнодушные встречи...На которых сразу стреляли. И без всяких единоборств. Мелкие группировки часто и не спрашивали, с кем, как ты работаешь, гасли легко и метко. Кого в них только не было, кто там только не состоял! Даже бывший ОМОН. Поэтому на деле все гораздо сложнее обычных воровских понятий. Что, кстати, давало в столице шансы не сидевшим, таким, как я. На зоне определенно надо было принять чью-то сторону, ходить с кем-то где-то, а тут - говори сам. Тут, это тут, там, это там. И говорили. Часто - все, что хотели. И эта, и та сторона.

Манерный, дико устав от этого, один раз взвился вот на такой «стреле»:

- «Под кем ходишь»?! Ходят все под богом, я — ра-бо-та-ю! С...Датой Туташхия, кино смотрели?! С этим абреком!

Был такой фильм по одноименному роману Амиреджиби Чабуа. Я мысленно рассмеялся. Лицом же не показал, сделал из него маску. Студент тоже не растерялся, подхватил: - Я - граф Сегеди. Был в том романе такой персонаж. Начальник жандармерии Кавказа.

Те - поверили. Манерному, не студенту.

- Ага, с грузинами, значит...С ворами. А какой Граф? Графа же закрыли, надолго. Ты за Графа говоришь точно? Ты сам - Граф? Мы его в лицо не встречали.
 
...Это были сильные ребята. Когда они приехали в Москву, им были нужны стволы. Так они в один день, договорившись, отняли у двух постовых табельные пээмы. Подошли сзади, дали по голове. Как писал один тоже грузинский писатель в книге про черное Движение «Чертово колесо» - «лац-луц-ореро!». Возглас криминальной радости у тбилисцев. Про грузин вообще отдельный разговор. Много видел у них и хорошего, и плохого.


Рецензии