Соловьи

Соловьи вы мои, соловьи.
Бесшабашные, сладкие трели.
Как вы сердце мое отогрели?
Как печаль утолить помогли?

Я пропал в тех лесах, я продрог,
Где разбойничий дух, где свобода.
Не жалея,  терял год от года,
То, что раньше искал  и берег.

Брел в полях я по мокрой траве,
И ждал солнца над спящею чащей.
И теперь,  пусть  навеки пропащий,
Но свободный я тоже навек.

И, хоть, справиться с болью,  нет сил,
Но я верю - вы мне не допели,
Свои  звонкие, сладкие трели,
Соловьи вы, мои, соловьи.


Рецензии
Хорошие у тебя,Алекс соловьи получились! У меня под окнами все время поют соловьи, иногда так заливаются,что душа охает! Они как люди... и у тебя тоже..."сердце отогрели" Отличный стих!Успеха! С симпатией- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   24.10.2012 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Ольга!
Со взаимной симпатией,

Лев Миллин   25.10.2012 00:04   Заявить о нарушении