Идеальная работа

-Добрый вечер, Мисс Маргарет уже пришла? - человек в черном плаще расположился в зале ожидания.
-еще нет, подождите пару минут, я позвоню ей - ответила секретарь.
-да, да позвоните, у меня очень напряженный график.
-а зачем она вообще нужна вам.
-зачем- засмеялся человек-а вы как думаете?
-не знаю, не знаю, что она могла такого натворить.
-может прыгнуть с моста-иронично посмотрел человек на секретаршу  и в его руках как из дыма появилась коса. Девушка побледнела и упала в обморок. Когда же она очнулась, ей сообщили, что завтра похороны той самой Мисс Маргарет.
Спустя год.
-Добрый вечер- в библиотеку зашел человек в черном плаще.
-добрый-ответила библиотекарь - вам нужна определенная книга?
-да, пожалуй, мне нужен телефонный справочник.
-вот как,подождите секундочку - и женщина принесла справочник - вот пожалуйста.
Мужчина быстро пролистал его и разочарованно вздохнул.
-здесь нет номера Мисс Маргарет - он аккуратно положил справочник на стол.
-этого не может быть, это редакция за последний месяц - покачала головой библиотекарь.
-видите ли я по ошибке отправил Маргарет туда, в лучший район - он указал наверх.
-в верхнюю часть города. Так понятно, богачи часто скрывают свои номера. Здесь я ни чем не могу вам помочь.
-Ошибаетесь, простите ей те книги, что она не вернула, вы понимаете, я сам виноват, ну не успела она - умоляюще взглянул человек.
-извините, но не могу я, работа понимаете.
-так и у меня работа понимаете. уволят, если прознают об ошибке, а мне после долгой выслуги...-у мужчины стали накатываться слезы.
-ну...не надо, как вы там говорите...
-Маргарет Попинстон.
-так посмотрим...а вижу...хорошо, но пусть потом вернет книги
-не переживайте ее родственники после получения наследства зайдут, и еще раз спасибо, огромное спасибо - он взял ее за руку и женщина побледнела от прикосновения костлявой руки и холода, исходившего от нее - обещаю, я не забуду и когда наступит ТОТ час, все будет по первому разряду - он улыбнулся и ушел.
Бесчисленное количество лет спустя.
-вот и все...началась массовая жатва, что ж сегодня работаем весь день, а потом отпуск на тысячи лет, пока мир не возродится - мужчина стоял среди армагедона, среди пламени и огня, уничтожающих людей.Он закурил, выпуская черный дым, а за его спиной возникла коса...


Рецензии
ничего так. Прикольно.

Андрей Кузнецов 89   27.04.2013 22:24     Заявить о нарушении