Как я стал героем Кабардинки

01:24  в Театр жизни  
Не хочу обижать героев, признанных государством или народом, но по себе и не раз знаю, что многие из них становились ими либо по глупости,
либо по недоразумению, либо...впрочем они и сами могут рассказать,
если их подвиг не был в последний день их жизни.
КАК Я СТАЛ ГЕРОЕМ КАБАРДИНКИ.
В 1995 году сотовые телефоны в нашей провинции были редкой и ценной вещью. Один жуликоватый академик за небольшие деньги купил где-то в Австралии оборудование. привёз его к нам, установил и продавал трубки за хорошие деньги(якупил за 24 млн. тогдашних рублей). У меня уже был белый мерседес 200 модели и я, отдыхая от бизнеса, часто мотался на нём в Кабардинку - маленький курортный посёлок на берегу Чёрного моря. Я очень впечатлительный с детства человек и не могу спокойно переживать вида чужой крови, особенно, если она разливается лужей, например по асфальту. Поэтому готов биться до последней капли своей, чтобы не видеть такого рода картин.
Но в этот день всё обошлось благополучно. Я уже ехал обратно домой и на выезде из посёлка, прямо на дороге увидел, лежащего на
животе мужчину, которого как-то методично и я бы сказал не беззлобно бил по голове увесистой палкой типа спортивной биты, другой
джентельмен. В отличии от большинства нашего народа, которому по фигу такие картины и он как правило пройдёт или проедет мимо, я
остановился напртив этого увлекательного зрелища. Мужчина продолжал самозабвенно исполнять задуманное. Рядом на обочине стоял
старый жигулёнок, в котором сидел водитель и тоже толи наблюдал, толи любовался, толи контролировал мероприятие. Сообщник_ подумал я. Ввязываться в драку в такой хороший день как-то не хотелось и я, взывая к совести спортсмена с битой, протягивая к нему из окна
машины свою левую руку, как бы говоря: ну чтоже ты делаешь падла - человек лежит на дороге, а ты его так.. Вот ты уйдёшь, когда устанешь, а он так и останется лежать на асфальте. Его потом и машина любая переехать может.... Но человек с битой почему-то необращал
внимания на мои, как это принято сейчас говорить, миротворческие усилия. Тогда я достал свою дорогую трубку сотовой связи, набрал
какой-то абра-кадабровый телефонный номер и громко стал говорить номер жигулёнка, в котором сидел подельник. Живописно описал место, где нахожусь и, о сила мистификаций! Спортсмен с битой оторвался от своего занятия, опустил палку на землю, потом как-то неохотно и устало поковылял к машине. Друг завел её и они уехали куда-то: скорее всего домой, так как я оборвал им рабочий день раньше времени. Пока я провожал взглядом, отъезжающий жигулёнок, наш терпелец очухался и как ни странно самостоятельно встал,
тоже, как мне показалось посмотре на номер моей машины и неуверенно, но верным курсом пошёл куда-то восвояси. Его рабочий день тоже закончился. Я с лёгким сердцем поехал своей дорогой.
Но история на этом не закончилась. На следующий день я опять приехал в Кабардинку. У моих братьев-греков там на набережной и до сих пор имеет успех ресторан, в создании которого я тоже принимал участие. Мы сидели за столом и что-то отмечали: толи праздник какой,
толи просто хороший день. И вдруг, заходит человек и на весь ресторан спрашивает, чья это машина? И называет мой номер. Естественно
я сказал, что это моя и если бы Вы слышали сколько добрых слов он поизнёс о своём спасении в мой адрес! Так подолжалось ещё два-три
раза, в каждый день, когда я приезжал к братьям! Мне казалось, что моя скромная персона приобрела уже такую популярность, что надо
было уже что-то делать! Даже начальник уголовного розыска Новороссийска сказал мне: слушай, как совершишь свой очередной, плановый подвиг, говори мне, а я буду ставить галочку как раскрытое. В общем закончилось тем, что моего терпельца братья перестали пускать в ресторан, когда приезжал я. Иначе его можно было бы ещё раз спасать, но уже не от тех ребят, которым он, как я узнал много задолжал. А может быть и от меня - миротворца!
У меня в запасе есть ещё много историй на эту тему, но так хочется спать, что уже не подмывает... Спокойной ночи, белочка!
 


Рецензии