Развод гаишника

 22 Сентября 2008 Года
11:07  мне очень стыдно и как-то не смешно, не корите!  
Уважаемая Оля!
Пусть мне будет стыдно, но я постараюсь без прекрас рассказать о том, что было со мной прошлой ночью, пока даже жена не знает об этом.
И мне не хочется её расстраивать, а заодно и ещё раз себя. Как бы эпиграфом к этому рассказу может послужить анекдот: Вы знаете, что такое противоречивое чувство(или смешанное)? Это когда Ваша собственная тёща летит с обрыва на Вашем собственном мерседесе!
В таких противоречивых чувствах нахожусь сейчас и я. Только не радость и отчаяние, как у того владельца мерседеса, а чувство вины и ложной гордости за себя от того, что прошлой ночью я совершил ошибку, за которую надо каяться и которую не следует повторять, даже, если ты смог отделаться легкой кровью. И так, как знают некоторые, у меня начал работу суперовский бильярдный клуб в моём театре. Открытия пока не было, потому, что один мой товарищ, чемпион Мира по бильярду попросил сделать торжество, сразу после кубка Северного Кавказа в Небуге. Это хорошо совпадало с моими планами, да и он обещал захватить с собой ещё и пару виртуозов игры в снукер, однако, после событий в Осетии и Абхазии, турнир откладывается и откладывается, боюсь, что даже может и гавкнуться, как говорят французы! А в это время, мы, с моими друзьями, потихоньку, без всяких духовых оркестров и девочек-барабанщиц, каждый вечер обмываем рождение клуба. Вот и вчера вечером я пригласил поиграть в пул, снукер и русский бильярд двух своих товарищей. Одного я знаю не первый деяток лет и столько же уважаю как мудрого и уже легендарного человека, всю свою жизнь, посвятившего игре, от шахмат и до
покера, от нард и до ологёра, с другим товарищем нас связывает мотоцикл. Она не пропускает не одного мотошоу в нашем регионе от Тамани и до Туапсе, компанейский человек, к тому же молода и симпатична, не откажется от пары раз по 50, в общем, свой парень.
Я достал коньяк КИЗЛЯР, который оказался ну просто хорош, и мы на троих умяли бутылочку, задушевно поиграв на бильярде, как на пианино. Когда начинали пить, то, мой старый друг и я продумывали и последствия. Он сказал, что ему тут одна улица вверх, и надеется, что на ГАИ не попадёт. Я сказал, когда буду везти до дому молодую даму, прийдётся ехать закоулками, через Трапезунд(это у нас такой район в городе, где много улиц, как в лабиринте и ГАИ там не пасёт), и наш вечер стал разгораться. Поговорив о истории и исторических личностях нашего города, задушевно поиграв, выслушав не один тост и т.д. мы завершили приятный для всех вечер. Друг поехал домой, а
я повёз даму. Как раз в начале Трапезунда дорога была перекрыта сотрудниками ГИБДД. Это было, что-то типа "вдруг патруль, облава".
Я человек не то, что бы законопослушный, а просто послушный, потому и остановился. Вначале подошёл младьший, проверил аусвайс и
обладая в отличае от меня хорошим нюхом, почувствовал добычу. Что правда, то правда, небольшой, но приятный аромат Кизляра ещё не успел выветриться из глубины моей благородной души, хотя я и пил меньше всех, обманывая себя тем, что если и вдруг что, то и ничего никто и не услышет. Но нет - права и техпаспорт попали к старшему наряда, а меня любезно пригласили к нему в машину. Моё настроение ещё не было испорченным и единственной моей просьбой, как перед эшафотом, обречённого на казнь, было отпустить меня и не портить остаток вечера. (почему-то мне не пришла простая мысль о такси, о услуге водителя и других методах защиты от...) И я вынужден был бороться с честными исполнителями закона доступными мне методами. Шеф наряда имел очень редкую для России фамилию - Иванов, был очень корректен со мной и мне ничего не оставалось как выполнять его просьбы одну за другой: я вначале вдул малую порцию воздуха в трубку какого-то неизвестного мне музыкального инструмента, он запищал и на электронном табло выбил, какие-то неизвестные мне цифры, потом Иванов честно составил протокол о чём-то неведомом мне, так-как было уже 2 часа ночи и я ничего не видел из того, что он написал. Потом я подписал бумагу, что добровольно хочу пройти освидетельствование и весь наряд честно исполняющих свои обязанности сотрудников легендарного ГИБДД стал отлавливть персонально для меня машину, чтобы доставить на экспертизу. Три-четыре водителя, которых они остановили доказали, что им ехать в другую сторону и были отпущены с миром. Тогда я предложил старшему наряда - Иванову, свои услуги в обмен на то, что мы вначале проводим даму домой, а потом осуществим моё конституционное право на пришедшую мне в третьем часу ночи идею узнать, сколько промилле надо иметь в организме, чтобы считать вечер удавшимся. Я положил в карман свой бумажник, красноречиво говорящий о том, что готов был уладить, спровоцированный обеими сторонами конфликт с помощью его содержимого и мы как одна семья, в сопровождении машины с мигалкой отправились провожать домой нашу даму. За рулём моего мерседеса сидел молодой лейтенант, я сидел рядом, а моя подруга сидя на заднем сидении своей
правой рукой, достав до моей шеи, почему-то разминала мне мышцы. может она, таким образом хотела снять мне предпологаемый стресс? Но я был спокоен как бог, однако мне эта процедура была ещё и приятна. Проводив с почётом нашу подругу, кортеж тронулся ко второму и основному месту нашей мелодрамы, где я показал всем и основы актерского мастерства и знание психологии и дипломатичность, а так же другие качества, которые дали мне ...
впрчем по порядку. Когда сотрудник постучал в дверь наркопункта, вначале долго не открывали, потом всё-таки вышла, заспанная, но симпатичная медсестра и меня пригласили присесть на стул рядом со столом, где было два уже более солидных музыкальных инструмента и прдложили мне подуть в
трубочку. Я стал дуть в меру своих сил. Толи сил было не много, толи совсем не было желания дуть сильно, но звук издавался какой-то чахлый. Это печалило и медсестру, и большую женщину - врача, вышедшею на помощь медсестре, чтобы заставить меня дуть сильнее. Но меня как заклинило. В ответ на громкие приказы, дуть сильнее, я как бы обороняясь говорил, что если и дую плохо, то слышу ещё хорошо, и не надо на меня кричать, так, как у меня насморк. Оказывается, если сильно подуть в трубочку, то рядом с прибором заработает кассовый аппарат, который выбьет чек с данными, сколько воздуха исследовано и и какая степень алкоголя в моей испорченной душе. Но аппарат, даже после моей третьей попытки поиграть на нём, никаких следв или нот не писал. Потом оказалось, что у меня во рту жвачка. Под возмущённые реплики персонала, я вынужден был выплюнуть свой остаток ужина в корзину, меня заставили почему-то прополоскать рот хлорной водой из под крана и так называемая экспертиза продолжилась. Только на этот раз уже дул в трубочку не я, а медсестра. она демонстрировала всем , что если набрать много воздуха в легкие, а потом резко выдохнуть, то из кассового аппарата обязательно выплюнется чек. Так оно и было. Чек регулярно выходил наружу и она показывала мне его, в подтверждение исправности работы прибора. Потом трубочку дали мне опять . Я, прошедший уже инструктаж по полной, начал дуть как мог. Но мог опять почему-то очень слабо и меня стали обвинять в симуляции. А доктор даже сказала, что я веду себя не как мужчина. Это конечно очень обидело меня и я в ответ похвалил её большую грудь и даже сказал, что она не идёт ни в какое сравнение с моей, с асматическим компонентом. Когда, я сказал, что уже устал, и у меня кружится голова, они притащили ещё одно орудие пыток - медицинскую перчатку. Они надели её на другой конец трубки, заставили опять дуть, и сказали, что если перчатка не надуется, то я настоящий симулянт и мне запишут отказ от экспертизы. Я стал надувать через трубочку эту перчатку и она чудодейственным образом стала надуваться и раздулась до размеров руки человека. Потом мне дали подышать свежим воздухом, однако инсепктор Иванов так и не разрешил мне покурить. Когда под конвоем меня завели в последний раз на эшафот, и я стал дуть в положенное место, чеки почему-то стали вылетать один за другим и я краем глаза видел сплошные ноли на приборах. Но меня заставляли дуть ещё и ещё, и я возмутился, сказав, как мой адвокат, что всё это шоу пишу на диктофон. Потом мне дали выйти, комплексная бригада инквизиторов посовещалась, и ГИБДДешники отдав мне техпасорт уехали, сказав, что права вернут врачи. Я стал ждать, но вдруг машина с мигалкой и Ивановым опять вернулась, я успел спросить у взвинченного блюстителя, что случилось? И он , неведомо, почему сказал(простите прямым текстом) что доктор усралась! А ведь он был таким корректным на протяжении всей нашей тусовки. Уходя в последний раз из обжитого мной наркопункта, Иванов крикнул врачам, что будет писать на них рапорт! Домой я приехал в пятом часу, не смотря на ворчание жены, я сказал, что всё равно люблю её, и что вечер удался. P.S. У меня легкие 6000 кубиков, и почему, я так и не продемонстрировал это даме с большой грудью? Когда она отдавала мне права, то опять укорила меня в том, что я затянул экспертизу и симулировал. Я ответил, что у нас задачи были разные и я не симулянт, а единственный пока ещё артист своего театра.
 


Рецензии