Искушение

Мимолетная девочка-ветер,
Освежающий трепетный бриз,
Манкость моря в твоем силуэте,
И в глазах полудетских каприз!

Озорною улыбкой играя,
Ты не знаешь, что будет потом:
То ли сочные яблоки рая,
То ли ад с беспощадным огнем...

Не тревожься моею печалью,
Не касайся рукою седин,
Посидели с тобой, помолчали,
А теперь я останусь один.

Одиночество - доля монаха,
Белостенная крепость души...
Улетай лучше, милая птаха,
Боль мою утолить не спеши...

Я себя защищаю молитвой,
Не дразни, не терзай мой покой...
Стала самой кровавой ты битвой
Для меня же с самим же собой.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Понравилось! Вот только последняя строчка чуть-чуть сложновата. Мне так показалось.
С уважением

Алексей Филиппов   10.08.2012 22:28     Заявить о нарушении
Она вымученная... Я не могла никак сформулировать нужный финал! Спасибо, мне приятно, что вы точно почувствовали мое стихотворение.

Юлия Знаменская   11.08.2012 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.