Что есть в сердце моем

Наблюдая за энергией  жизненной мудрости , исходящей  от разных людей, я подумала о себе.. А что могу я?  Какие знания могу я подарить этому Миру, а точнее впустить в этот Мир через себя?
Я знала, чувствовала и понимала, что мой потенциал настолько велик, насколько я не в состоянии его воспринять в полной мере сейчас. Как позволить себе выплеснуть изнутри наружу ту тайну, которая хранится в моей душе, ту мудрость, которая является для меня пока еще тайной. Мне приснился сон, в котором я попросила дать мне Самореализацию…И в реальной жизни со всех сторон на меня хлынула волна информации. Я увидела текучесть самореализации. Любое определение самореализации, мне казалось, ограничивает ее.К теме Самореализации подойти можно с  разных сторон и это всегда будет красивый опыт. Как же охватить своим восприятием всю самореализацию и высветить в ней главное. Конечно же, самое главное – это действие в выбранном  направлении. Но можно и не прилагать много усилий. Все самое прекрасное случается , когда мы не прилагаем  усилий. Наша мысль – уже является действием в направлении задуманного. Мысль  и позволение этому случиться. «Время разбрасывать камни и время их собирать.»
 Занимаясь домом, что –то делая, изучая , в голове присутствовали мысли о Самореализации. Мне было приятно уже то, что я выбрала направление движения - дать Миру обновленные знания по Самореализации. Как я понимала , выбрать направление -  это уже многое. Сколько дней , месяцев я просила высветить мне Мое  и вот я стала на путь истины для самой себя. Иду и радуюсь жизни , держу крепко руку моего продвинутого Высшего Я. Мне интересно, куда я приду , а еще интереснее выбранный  путь, по которому я двигаюсь. Как прекрасно  жить!
1.08.2012


Рецензии
Ах как здорово,что ты делишься всем этим!!!!!!!!!В таком коротком тексте так много охвачено....Такое впечатление что ты изложила то о чём Я думала, но не могла выразить словами да ещё в такой форме,что читая твоё творение во мне появилась приятная тишина,нет мыслей,всё во мне замерло,Ядумаю ни о чём и смотрю в никуда.Такое впечатление что Я не дышу,Я в состоянии умиротворения!Я наслаждаюсь этим состоянием, так как очень медленно клацаю по клавишам и мне доставляет это удовольствие.Я думаю это от того, что ты сумела в чувства облачить слова. А это может только сердце, а не голова!

Иллатан Рут   02.08.2012 23:17     Заявить о нарушении
Благодарю за Свет и понимание, из сердца в сердце передаются знания.

Ирина Русина   03.08.2012 00:04   Заявить о нарушении