Зарисовка

Я сидела возле Пьяцца дель Пополо в Риме и пила коктейль Беллини. Коктейль я заказала не потому, что бы он мне нравился, а чтобы иметь возможность в дальнейшем написать или произнести эту шикарную фразу. Коктейль Беллини был невероятно красив в широком бокале, посверкивая льдинками и источая аромат персикового сока и шампанского. На вкус он был точь-в-точь такой же, как и на запах. Мимо шла итальянка в широкополой шляпе, черном платье-футляре и черных перчатках на сухих стареющих руках. Лицо ее было серьезно.
Я подставила ей ножку и она покатилась по тротуару, теряя сумку от Валентино и очки-пилоты.
Вставши, отряхнув подол и оглядев тонкие золотистые чулки, она сказала что-то по итальянски. Смысла я не поняла, но, видимо, она сетовала на свою неуклюжесть. Затем она взглянула на столики ресторана. Там были я и пара американцев, тянувших пиво. Мои ноги аккуратно были составлены под стулом. Ноги американцев были далеко вытянуты и простирались вдоль тротуара.
- Американи канальи! - явственно прошептала дама и с достоинством удалилась.

Я заказала ещё один Беллини. Во-первых, было невыносимо жарко. Во вторых, мне хотелось иметь возможность сказать шикарную фразу еще раз.


Рецензии
Старушку не жаль?

Ольга Меньшикова 3   01.11.2012 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.