Контакт. 1. 6. Материнский корабль

Прошёл еще один месяц… Беременность Ольги протекала нормально. Приступы токсикоза стали реже. Иван окружил жену заботой, помогал во всем, запрещал уборку и стирку, справляясь с ними сам, в свободное от работы время. Почти двадцать недель девушка жила, чувствуя стук еще одного сердца под грудью. Ребенок, как и положено, барахтался в чреве. Это ощутимо отдавалось толчками в животе, чему Ваня радовался как дитя. Но, наряду с тем, что все, вроде бы шло хорошо, осознание того, что девушка могла вынашивать чужой плод не давали ей покоя. Ей становилось страшно от одной только мысли, что Иван узнает обо всём… Что будет дальше? Как сложится судьба ребенка? Её судьба? Судьба семьи? Никаких напоминаний о произошедшем контакте не было, но тревога не уходила… И вот, произошло такое, что навсегда изменило отношение Ольги к миру, и к оценке её участия в этом мире.
Нонсенс, но в тот день она опаздывала. О том, что бы пройтись до работы, не торопясь, как обычно, речи быть не могло. Решив сократить путь до остановки, Оля вышла из подъезда и повернула направо. За углом дома был пустырь, преодолев который, можно было выйти прямо к дороге, минуя внутриквартальные лабиринты. Тропинка вела через высохшую разнобойную траву. Каких-то полторы сотни метров. Девушка то и дело посматривала на часы телефона, так как носить на руке не любила. Вдруг, на полпути в ушах раздался навязчивый пульсирующий свист. Он обволок сознание, и видимое вокруг потеряло четкие очертания начало двоиться, троиться… Дыхание сбилось, и к свистящему звуку добавились удары сердца в висках… Накатила тошнота.
«Нет, только не сейчас!» - Ольга решила, что начался новый, сильный приступ. Внезапная слабость опутала ноги, и девушка рухнула на колени. Но вот, амплитуда импульсов начала уменьшаться, звук становился ниже и ниже и скоро перешел в приятный негромкий рокот… почти шёпот. Картинка начала проясняться, тошнота отступила. Девушка попыталась подняться, но слабость не позволяла. Единственное, что она смогла – попытаться поднять голову. Видимая вблизи трава – дальше размывалась, взгляд не мог сфокусироваться, и отдаленность не воспринималась зрением. После двадцати метров все было как в густом живом тумане. Ольга с трудом повернула лицо назад и, вдруг,  почувствовала, как пот холодной каплей скатился по спине…

В нескольких метрах от неё, мягко отражая солнечный свет, на высоте роста человека висело… подобрать слово сразу не получалось… Назвать ЭТО сооружением было бы не верно. В глаза бросалась идеальность формы. Поверхность приятно играла матовыми отблесками на изгибах. Сразу вспомнился костюм Пришельцев – такой же бледно-голубой оттенок… Даже через скомканное сознание Оля понимала – это не видение. Это – явь. И тем страшнее становилось с каждой минутой. Прошло какое-то время. Силы начали восстанавливаться, и девушка поднялась с колен, забыв о лежавшей поодаль сумочке. Она повернулась к аппарату. «Тарелка?» - билась в висках неотступная мысль. Конечно, это напоминало перевёрнутую тарелку с глубоким дном, но основание имело форму треугольника, направленного одной из вершин прямо на нее. Размер аппарата навскидку был около десяти метров. Треугольник, или крыло имело плавные загибы на торцах. Взгляд не цеплялся за резкие углы или выступы. Низ образовывал закручивающуюся в спираль вогнутость, диаметром около трёх метров. Вогнутость незаметно уходила в сторону купола и заканчивалась подобием люка. Никаких иллюминаторов не наблюдалось, а вся конструкция имела приятную на взгляд законченность, если не совершенность. Конечно, такого Оля никогда не видела, хотя и могла представить.
Она обратила внимание, что трава, непосредственно под аппаратом, по окружности купола,– застыла, вытянувшись стеблями вверх.  Та же, что была за пределами этой окружности – наклонилась от центра и шевелилась, словно изнутри дул ветерок. Сколько прошло времени – Ольга не знала. Она просто оцепенела, не смотря на то, что прекрасно чувствовала тело. Иногда она поправляла колышущиеся ветерком волосы. Оставалось ожидать – что будет дальше. Постепенно прошел страх. Удивительно, но не чувствовалось набиравшего силу солнца. Создавалось впечатление, что участники этой немой сцены были, словно под колпаком, за которым и размывалась действительность. «Но – откуда же тогда ветерок?» - подумала девушка и тут же решила – оттуда, откуда дует на траву… из аппарата… Не зная почти ничего о принципах антигравитации, она решила – так и должно быть.

Люк, вдруг, бесшумно опустился к самой земле, подмяв под себя стебли травы. Ольгу магнитом потянуло в сторону аппарата. Она пыталась сопротивляться… и не могла. Только подсознание бунтовало – СТОЙ! НЕ ДВИГАЙСЯ! Но мозг заставлял ноги идти к люку. Она остановилась точно в центре и зажмурила глаза, сознавая беспомощность, граничащую с безысходностью... Так же бесшумно люк двинулся вверх, доставив девушку во чрево «тарелки». Ни щелчок, ни какой либо другой звук не возвестили о том, что она уже внутри. Оля с минуту не могла заставить себя поднять веки. Наконец, решилась. Она находилась внутри помещения, напоминающего вертикальную капсулу, наполненную синим светом, льющимся не понятно откуда. Ни поручней, ни предметов, ни обстановки, ни пультов управления… ничего вокруг не было. Только круглые стены, собирающиеся сводом в двух метрах над головой…
Внезапно пол стал прозрачным, и Ольга увидела ринувшуюся вниз траву. Ей захотелось вцепится во что-нибудь – коленки снова подкосились от увиденного… В секунды уменьшались в размерах и исчезали пустырь, ее дом, город. Мелькнули облака, поверхность планеты быстро превратилась в огромный блин, и почти сразу – в диск, каким показывали Землю по телевизору, видом из космоса… Это было необъяснимо – Ольга знала, что при сверхускорениях огромные перегрузки давят на тело, и нетренированному человеку испытывать их нельзя. Но здесь - она даже не почувствовала дискомфорта. Умом понимая, что произошло вознесение в космос, девушка все еще робко надеялась, что это… МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА?!! Она даже ущипнула себя – реальность тут же отдалась болью. Пришлось смириться.
ОНИ – существуют…
Оля  сидела на люке, боясь шевельнуться. Не видя – что происходит за пределами капсулы, она все же отметила, что стремительное движение прекратилось. Земля оставалась такой же маленькой, и  больше не уменьшалась. Пол снова стал непрозрачным. В безмолвии прошло немного времени и вскоре тарелку едва заметно качнуло – словно произошло касание с какой-то поверхностью. Люк снова опустил девушку, и она очутилась в большом помещении, где стояли на трёх опорах такие же или немного изменённые летательные аппараты иномирян. Вероятно, опоры  использовались на «стоянке».

«Точно, как рисовали фантасты» - отметила Ольга и подняла голову, чтобы осмотреться. Скорее овальное, чем круглое, помещение представляло собой ребристую конструкцию размером в несколько десятков метров. Создавалось ощущение, словно находишься в брюхе рыбы – из-за этих концентрических, смыкающихся вверху ребер жесткости. За спиной конструкция ломалась, образовывая что-то наподобие входа или большого люка, сейчас плотно прижатого к стенам. «Отсюда мы залетели», - продолжала осматриваться девушка., -  «Наверняка – это тарелкодром. И где же мои гиды?» После того, как прошел страх, Ольга обрела флегматичное спокойствие, граничащее с ироничностью – хуже уже – все рвно, было некуда. Тот же интересный, без источников, свет заливал всё пространство, не собираясь тенями даже в отдалении. Как будто светилось всё, само-по себе. Отсутствие теней создавало неудобство в зрительной оценке – пространство казалось двухмерным.
Весь осмотр занял несколько минут.
- Вас ожидают, - проскрежетал в голове гулкий, как из ведра голос.
Ольга вздрогнула.  Рядом стояли два существа, оба ниже ее, с головами, по размеру отличающими от человеческих. Головы казались непропорционально большими. В общем – всё, как и предполагалось – большие глаза без ресниц, две точки носа и ямка рта. Уши – словно за натянутой пленкой – только обрисовывались. Зрачков не видно, или вследствие особенностей их зрения у иномирян не видно было белков. Конечностей было четыре, но «ноги» казались неправильными. Утончаясь к низу, они вдобавок расходились, образуя непривычный промежуток. Верхние конечности имели по три «пальца». Вдобавок – кожа существ имела чуть зеленоватый (может быть из-за особенностей отражения освещения?) оттенок. В общем – неприятное ощущение вызывали эти два представителя братьев по разуму. На них были комбинезоны, идентичные тем, что были одеты на Пришельцах при первой встрече.
- Кто ожидает? – естественным вопросом на вопрос ответила девушка.
- Наблюдатели, - коротко ответил кто-то из встречающих. «Хотя, наверное, это они меня сюда и привезли», - предположила Оля. – «Или у них все делается на расстоянии? По монитору?» - необычность происходящего вызывала сотни вопросов. 
- Следуйте за нами, - иномиряне первыми вихляющей походкой направились в ближней стене, выражая этим доверие. «А может они видят вокруг – как стрекозы? Может у них на затылке тоже есть какие-нибудь средства визуализации?» - Ольга никак не могла привыкнуть к внешнему виду провожатых. Они подошли к одному из ребер. Оказалось, что в ширину оно имеет около полутора метров. Часть поверхности скользнула вверх, образуя прямоугольный проход с закругленными краями. Иномиряне тщательно избегали острых углов. За проходом оказался короткий коридор. Дверь сразу вернулась на место, отсекая «ангар». В конце коридора открылась новая дверь, впустив всех в небольшую кабинку, которая подняла (или опустила – ощущений вверх-вниз совсем не было) Ольгу и провожатых в другой зал. Они открывали еще какие-то двери, следуя из одного помещения в другое. Наконец путешествие закончилось в большой светлой комнате, где их ждали трое, привычных глазу землянина, жителя далеких миров.
Ольга вошла мимо пропустивших ее большеголовых существ. Дверь за ней бесшумно опустилась.


Рецензии