Тик-так

Однажды я стану взрослой женщиной. Самостоятельной и спокойной. Без истерик и слез, без ненужных эмоций. И без прошлого. Просто чтобы стать такой, нужно забыть и повычеркивать столько, что лучше тогда сразу все. И все в моей жизни будет хай-тек и минимализм. Только нужные вещи, мысли и люди. Наверно, мои глаза третий раз сменят цвет. И глаза цвета май станут февралем. Холодным и серым. Без намека, что когда-то тут была весна.
День за днем, я буду уверенно и четко ставить ногу в лакированных лабутенах, лаконично красивая как модель burberry, и мрачная, как туманный альбион.

И вся я - отлаженный механизм, часы, за одним лишь исключением, не тик-так,  а тук-тук. И никому больше, никогда уже, я не позволю замедлять это тук-тук. Людям нельзя открывать три вещи: свою сберегательную книжку, дверь своего дома и сердце. И все ок. Почта? Просунь письмо под дверь. Спасибо. Полиция? Ордер на обыск, спасибо. Мужчина всей моей жизни? Спасибо.

Если ты хочешь добиться чего-то в своей жизни, то просто перестань доверять людям, которые того не стоят, открываться, и ждать от них хоть чего-то лучше плевка. Мир стал настолько лживым, а люди такими сложными, что, ура,  конца света не будет. Света уже нет. Мы давно потопили друг друга в темной жиже своего вранья, оправданий и ненависти. И теперь все замерли, завязнув по самое горло, молчат. Ведь если кто-то заговорит, он пустит волну, и остальные просто захлебнутся в правде. Но, кажется, мне нечего тут делать с вами, в джакузи сгнивших надежд и тухлых воспоминаний. Вы все как один цепляетесь за свое, приукрашивая его, и все больше подваливая, поднимая уровень дерьма.
Все стали настолько трусливы, настолько жалки, или, все стали такими компромиссными, такими милыми.. да нууу!

 И может, я хуже всех вас, цепляюсь за прошлое, вымещаю комплексы на  мудаков, и я вообще строю из себя хер знает что, и в один момент все рухнет. Девочка-вавилон.
 
Но.. я пустила волну, и вы все нахер захлебнетесь, проглотите все это дерьмо, а я просто вылезу из этого варева, и уйду отсюда куда-нибудь.
Жизнь хорошенько имеет нас во всех позах, кажется, пора кончать..


Рецензии