Фантазии

Я попрошу тебя не подходить близко. Я боюсь, тебя может ударить током, слишком велико напряжение. Давай не станем рисковать. Разворачивайся, уходи. Так же будет лучше?
Ты никогда меня не слушаешь.
Я на это рассчитывала.
И ты прижимаешь меня к стене, в прямом и переносном смысле. И я оценила твою серьезность, в прямом и переносном смысле.
Я не готова отвечать тебе взаимностью, я слишком напугана и не могу дышать. В прямом смысле.
Отчаянные попытки урвать глоток воздуха. Нет. Только твой запах. Палитра. Как духи. Начальная нота - дым, нота сердца - запах твоей кожи  и какой-то парфюмерной ерунды, и шлейф из секса.
Я перестаю дышать.
Я дышу тобой.
Горячие пальцы буквально плавят меня. Я такая сладкая...
Ты облизываешь меня, и я таю. В прямом смысле.
Я потекла.
Запахло карамелью...
Глаза темнеют. Твои. Может, это игра света. Может, твои зрачки так сильно расширились. Может, в твоей крови мощный гормональный выброс. Может - в тебе проснулся демон.
Мне наплевать, ты знаешь, что с этим делать.
Я уже чувствую огонь внутри, и кажется, стоит мне открыть рот, он вырвется наружу.
Ни слова. Чтобы потом нечем было упрекнуть друг друга. Нет слов - нет обид. А может, именно эти невысказанные слова жгут меня изнутри.
Но...
Забудь про свое прошлое - оно же прошло. Не думай о будущем, у нас его нет. Просто мы переведем сейчас минуты в секунды, и зависнем.
Знаешь, секс, который не затрагивает чувств - просто извращенный метод мастурбации.


Рецензии