Как бисквитный торт

Одно движение с малейшим усилием, и тонкий кусочек металла вонзается в пульс.  Провожу тонкую, изящную линию вдоль запястья, замираю. Мгновение, и линия раскрывается. Полоска на коже становится красной, расширяясь прямо на глазах. Проступившие капельки растворяются, окрашивая воду вокруг пореза. Боль умеренная, немного страшно.
  Разгоняю воду вокруг руки, и во второй раз уже втыкаю лезвие в руку, пытаясь вогнать глубже. Очень больно. Стискиваю зубы и рычу. Количество алого в ванне растет пропорционально боли. Мне трудно сдерживать эмоции, они  овладевают мной, подталкивая  к краю. Обида, боль, страх, слезы, кровь, все смешалось в смертельный мохито, или отвертку, если угодно.
 Чтобы как-то преодолеть болевой порог, начинаю хаотично и очень быстро наносить удар за ударом, превращая запястье в сплошное кровавое месиво, чтобы уже не зашили, чтобы точно не вернули. Нарезаю себя, как бисквитный торт. Кому кусочек?
 Поняв, что лишь оттягиваю момент, делаю очень грубый горизонтальный разрез,  и ликующе наблюдаю высвобождение жизни из себя.
 В голове с эхом проносятся слова, пустые и холодные, как мои вены. В глазах мелькают блики, красные узоры, в голове шум и отдаленность. Мне так больно.. так больно, что слезы без остановки текут по щекам, капая вниз, на без пяти минут мертвое тело, и дальше, смешиваются с алым, заполнившим ванну.
 И уже совсем не хочется уходить, страшно, и очень холодно, но рядом никого нет.. и никогда не было. Одна. И уже ухожу.
 Начинает тошнить, глаза закатываются, тело охватывает дрожжь, хочу закричать, но сухие, безжизненные губы еле шевелятся.
 Страх ударяет в голову, и все плывет перед глазами. Мысли растекаются, как кровь, вырвавшаяся наружу.
Кажется, будто кипит чайник, или гудит радио.. мне так хочется уснуть, но я борюсь с собой, знаю, стоит только прикрыть веки, и меня не станет.
 Свет лампы режет, все усиливаясь и приближаясь, выжигая глаза, я сдаюсь.
Комнату вращает, и, кажется я вот-вот..
Свет гаснет, и что-то мягко тянет меня на дно.
Бесконечное и холодное.


Рецензии