Во мне его.. нож

Жизнь непрерывна. Жизнь безразлична. Жизнь может покинуть тебя в любой момент, она тебе ничего не должна. Она, может, и даст тебе, если возьмешься за дело со всей серьезностью. Она своенравна, и кажется, с этой сукой мы вот-вот разойдемся..
  Парень, с которым еще пятнадцать минут у нас все было, и было однозначно, прижимает меня своим телом к стене. Во мне его.. нож. Он держит рукоятку, и плачет, глядя мне в глаза. Он вынет нож, и мне конец. Он не позвонит в скорую, и мне конец. Он дернет рукой, и мне конец. Так что, мы стоим обнявшись, и он плачет. А я нет. Не хочу, чтобы последним, что я почувствую, будет жалость к себе, или сожаление, опять-же, по себе. Я стараюсь улыбаться, и не скатиться по стене.
 Я предполагала, что все может кончится именно так. Я знала, что у него от любви до ненависти не то, что шаг, миллиметр. Но я любила его. Мы всегда слепы, когда дело касается любимых. И вот, я стою, и понимаю, что абсолютно не имеет значения, как такое могло случится. Я думала о том, что теперь будет с ним. Со мной уже все понятно. Я думаю, надо что-то ему сказать, приободрить может.
 - Я люблю тебя. - Я смотрю на него и пытаюсь улыбаться.
Он уже захлебывается слезами, но, держится ровно, продлевая мою жизнь. Он ведь и не хотел ее отбирать. Это я хотела поиграться.. он задержался, а я вспылила, ссора, крики, а нож.. нож под руку подвернулся. Я пообещала ему что подпорчу его милое лицо, а он, скотина, вывернул мне руку, и нож забрал. А потом я помирится захотела.. поцеловала его, потянула к себе.. а нож-то сам никуда не уйдет. Глупо получилось.
 Вот только кто в это поверит? Ему дадут лет восемь, а то и десять, а раз меня не будет, кто будет носить ему передачки.. Я думаю взять нож в свои руки, и хорошенько поляпать отпечатками. Может, я сама себя убила? Да, да, так будет хорошо. Соседи скажут, что наша любовь не давала им спать ночами, и бросалась в глаза при встрече. Дикая она у нас, любовь, невоспитанная девочка.
 И тут я начинаю плакать. Мне становится так страшно, как он без меня? Как я без него? Он касается лбом моего, и просит меня не умирать, не бросать его, говорит, что он один не сможет, а я не могу просто остаться. За окном забрезжил рассвет. Он говорит, давай позовем помощь, пускай кто-нибудь позвонит в скорую, ты должна жить. Я мотаю головой. Соседи спят, не услышат, услышат - не поймут. Поймут, и вызовут неотложку, кто им откроет? Пока взламывают дверь, я умру. Они войдут, и увидят его с ножом в руке, а рядом - мое мертвое тело.. мертвое тело. Значит.. я никогда уже не коснусь его губами, не прогнусь ему навстречу, не обниму и не прижмусь. Так страшно, что я - любившая и горячая, стану просто холодным мертвым телом. Я уйду. Но не так, как хотелось бы. Я не отвернусь, и не пойду дальше, покачивая бедрами, я умру на его руках, я умру прямо на его глазах. Он увидит, как душа, покидая тело, как старую квартирку, погасит за собой свет, и мои глаза перестанут блестеть.
 У меня больше нет впереди всей жизни, чтобы сказать ему, какой он прекрасный, как сильно я его люблю.. и больше нет сил терпеть боль.
 Мы все так-же смотрим друг другу в глаза. Я еще тут, но мгновение, и он останется один. Я говорю ему, что хочу, чтобы он вынул нож, и обнял меня, обнял и поцеловал, в лобик, последний раз, я плююсь кровью, так что, без эротики. И снова вырисовываю на лице кривенькую улыбку.Он говорит что не сделает этого, что нужно вообще-то что-то сделать, но я снова плачу, и говорю, что мне очень очень больно. Он спрашивает, потихоньку, или сразу? Я говорю, сразу.
 Он резко вынимает нож из меня, бросает на пол, и берет меня на руки, и тут же садится на пол. Гладит меня по волосам, целует, прижимает к себе.. Крови столько, будто со всей донорской клиники. Я пытаюсь крепче его обнять, но чувствую, что руки холодеют, что уже не могу.. Мы оба молчим. Мы оба все знаем. Он не верит в бога, но я буду его ангелом. Буду смотреть на него, и ограждать от любой боли, и ни за что не дам ему умереть раньше ста. Он заведет семью, он скажет другой девушке люблю, у него будет куча смешных детишек, уже не от меня, но я всегда буду с ним. Ведь я ему обещала..
 Боль исчезает. Я чувствую тепло его губ.. малыш.. прости..


Рецензии
Ох как не люблю я всяких Кармен и их Хозе, нужно было их мамочкам предохраняться тщательнее. Кто-то видит в таком красоту, а я вижу грязь и кровь, можно ли оправдывать страстью убийства? Не можно, совсем-совсем нельзя.

Дозоров Пётр   01.08.2012 18:51     Заявить о нарушении