страх

у тебя сегодня день рождения и ты лучшая подруга и бродский на холодильнике и я завидую и магниты уже купила такие же но не нравится мне бродский с тех пор как поумнела и думаю я что бы я повесила на эти магниты если бы у тебя был день рождения в моей квартире, а от бродского уже тошнит и ты принесла подаренное вино и говоришь  - ты такая красивая, дорогая, слава богу, что тебя не задавило утюгом шиной от стиральной машины и револьвером 25-го калибра, и тогда я думаю - ты, конечно, классная тётка, но что-то в тебе не то, наверное, то, что ты начинаешь гнить, а я так боюсь этого запаха, и мне страшно, что ты любишь бродского, ведь этот сукин сын уже даже не воняет и его дочь на фейсбуке смотрится как скульптурка и вообще они все уже мертвые и ты тоже к ним так стремишься что я не понимаю как так ты моя лучшая подруга.
и я чувствую ненависть. к себе.
я чувствую, будто бабушка вяжет мне свои зеленые носки и говорит - тебе пять лет тебе нравятся мои носки а я не знаю, что есть право выбирать, и я говорю - я надену их любимая бабушка старуха чтобы ты умерла, а потом ты умираешь в страшных мучениях и орешь по утрам и не узнаешь никого и вторая бабушка тоже умирает и вот этот товарищ на холодильнике - никакими магнитами не удержало его здесь, и к чему тогда цветы и какие-то светлые глупые фразы вроде живите долго и счастливо.


Рецензии