Девять недель

Надо мной только космос, подо мной только бесконечные метры пустоты. Впереди - темнеющее небо, позади - жизнь.
Вот так, я родилась, выросла и жила, чтобы побыть игрушкой. Тело для воплощения омерзительных фантазий, извлечения наслаждения и жизни. Я давно мертва, это я тогда разлилась по простыне, беззвучно и страшно.. мой малыш, забери меня с собой!
Пора паковаться, душу по чемоданам, у меня билет на самолет до похуизма. В один конец, конечно. Кулачок вверх, я - восхитительная сука!
 И мне так хочется взять телефон, набрать врезанный в память номер, и услышав такой родной голос, разрыдаться, и попросить меня спасти. Наговорить всего-всего, сказать, что ненавижу, что люблю безумно, наврать, что буду любить всегда, и что совсем не позно начать все с начала, только с хорошего. Как в хороших, добрых сказках, с прописанным сюжетом. Я жду его в своей башне, на краю страшного обрыва, герой, он убьет дракона, и я спасет меня, раз и навсегда. Мы были бы так счастливы. Но, к сожалению, в этой сказке я два в одном, я же принцесса, я же дракон. И я скажу ему, спаси, а потом добавлю, ну давай, рискни, попробуй только. И я спалюсь. Спалю его всеми своими претензиями и обидами. И горели все эти отношения синим пламенем.
 Телефон остается на месте. А я все стою, вглядываясь в ночное небо, в ожидании чуда, или того, что балка подо мной просто рухнет. Все может закончится в доли секунды, нужно сделать только шаг. Но, я так боюсь высоты, так почему бы не постоять подольше? Я никуда не тороплюсь. Меня никто нигде не ждет. Может, ради этого, я бы спустилась вниз.
 И я воскрешаю нас в памяти. Я просто смотрю на него и любуюсь. Я так горжусь им, ведь он сейчас трахнет меееня! Я люблю эти моменты, когда он знает, и я знаю, и никакие силы не смогут этому помешать. Я пытаюсь понять, что пошло не так, в чем был прокол?
 А где был он, когда я умирала от боли, эти двое суток? Во мне умерли двое. Мой малыш и вера, вера в то, что все будет. Меня выгибало, я истекала кровью, я мечтала сдохнуть или просто уснуть. А он, наверно гладил кого-то по упругой холке, со словами, девочка, все будет! Я хотела лишь одного, сохранить одну маленькую жизнь, но кровь все шла, а я только металась по своей клетке, я могла только ждать, только думать и бояться. А где-то он, прожигал бутылку, или скручивал бумагу. Жизнь полна удовольствий! После двух бессонных, полных боли ночей, я наконец засыпаю, заплаканная, измотанная. Забвение. На часах три, или около того, меня выворачивает наизнанку, боль перезает мое горло, из него вылетает только хрип, и ни слова. Три секунды ядерной боли и между моих ног расплывается красным моя надежда, мое будущее, мое все. И я понимаю, все кончено. Его больше нет.
 В висках до сих пор стучит. Все кончено. Мое тело - не храм, а жалкий притон страстей и грехов, и есть только один способ покинуть оскверненное место. И я подступаю к краю, рядом нет руки, подержусь за воздух. Закрываю глаза, вдыхаю поглубже, и выдыхаю..
 Нервы, кажется, вибрируют, как воздух рядом со мной. Нет, это просто телефон. Я читаю на экране всего два слова, и мир мой переворачивается. Кажется, что все, что случилось до этого - просто дикий сон, и все пройдет, и все.. все будет. Я готова простить всему миру все, что он мне еще не сделал, я готова слететь вниз на крыльях. Это конечно, не "люблю тебя", но, "сука, слазь" еще милее. А у судьбы свои планы на меня. Резкий порыв ветра, одно неловкое движение.. Я сжимаюсь, затвердеваю, доли секунды, я разлечусь вдребезги. Тело рухнуло на сантиметр от земли. Я распахиваю глаза, и приземляюсь.
 Он вскакивает, разворачивает меня к себе, и спрашивает, что со мной. Я что-то сонно бомочу, и снова засыпаю, с его рукой на моем уже округлившемся животике..


Рецензии