Последний монолог

Я тут сама с собой играю в долба бство. И кажется, что все вокруг - придуманное мною, вот-вот упадет на меня, и похоронит под своими обломками. Я шепчу сама себе - "Просыпайся". Кусаю губы, очень больно, и кровь - слишком соленая, чтобы быть ненастоящей. Я устала подгонять то ли себя под вас, то ли вас под себя.
Снимайте маски, маски - у всех разные, а лица под ними - одинаковые, ни на одном нет глаз. Нет души - нет зеркала души.
Кидайте в меня камнями. Просто повырывайте их из своих грудных клеток, они вам ни к чему.
У меня еще есть сердце, пускай и разбитое. Уже не бьется, но хотя-бы не камень. Жалкий комок плоти - а сколько в нем было любви к вам. Сердце разбито, вся любовь вытекла, и там, где она просочилась в землю, вырастут цветы. Мои мечты.
Но вы будете рвать их. Вы будете безжалостно их топтать.
Ничего в память обо мне не останется. В великой реке жизни - я лишь капелька. Без меня река не обмельчает.
Вы отличная шлифовальная машина, я испытала столько столкновений и трений, что стала бриллиантом.
Итак, наверно, нет смысла взывать вас к чему-то. Пускай, я крепка, но не в моих силах что-либо изменить. Это не трусость, это не слабость. Ваших слов слишком мало, и среди них нет нужного.
Я ухожу.
Декорации падают.
Занавес.


Рецензии