Сниф

Как же я тебя ненавижу, за  то, что ты никогда не позвонишь. Просто бесит, когда знаю, что ты где-то сейчас кашляешь, счастливо улыбаешься, волна детского позитива и вселенской любви ко всем абсолютно. Я хотела быть лучшим кайфом для тебя, но клянусь, твои осторожные дозировки со мной не пройдут. Я стану ядом, самым быстрым, таким, что ты сдохнешь раньше, чем кончишь. Ты уже понял, как это быстро.
 Я знаю, что значат все твои долбаные лживые оправдания. И мы оба делаем вид, что все в норме, каждый по своей причине. Неплохо развлекаться с такой девочкой, как я. С тобой тоже бывает неплохо. Бы-ва-ет. Если что, до тебя и не достучаться вовсе. Тебе удобно, мне не надоело. Нет, надоело. Хочется отдачи какой-то, сколько я буду работать в холостую? Раз не хочешь в любовь играть, давай, не будем. Смотри, сам не пожалей. Я умею играть, не хуже тебя. Уж поверь. Мне очень хочется отплатить тебе той же монетой, только это тебя заденет. Тебя окружают шлюхи. Меня окружат мудаки. Забивай дальше свои косяки, а я забью на тебя, и мудаки будут выкладывать дорожками на черных матовых столиках, как они меня любят-хотят. Кто как воспитан. С самыми красивыми можно трахаться. В конце концов, не твое ли смазливое личико привлекло мое внимание?
 Как жаль, что теперь, я тебя знаю. Знаю кто ты такой. Все эти мутки, дельца, херня. Что представляет твоя жизнь? Чем ты ее забиваешь?
 Мы не нужны друг другу, все это - просто игры. Развлечения. С кем угодно может быть любовь, но не с тобой, актеришка. Все никак решить не можешь, то бросаешь, то начинаешь. И не выходит ничего. Ты говоришь - я стараюсь, а я слышу - да нахер мне все это сдалось. Я была другой, до этих бессонных ночей, с тобой и без тебя. Теперь, я знаю. Да я всегда знала. От первого до последнего слова. Все было, есть и будет ложью. Сколько бы ты не обещал не врать. В самом лучшем случае, ты наврал себе. Но это тоже не оправдание. Просто лжи так много, что это - вся твоя жизнь. Так много - что ты сам начинаешь в нее верить.
 Я даже представляю, как тебе хочется врезать мне, когда я говорю, что ты лжешь. Всегда обидно, когда игру недооценивают.
 Да нахрен все. Давай просто проснемся в одной постели и поймем уже, что иначе быть не должно. Я вытащу тебя из этого дерьма, или это дерьмо из тебя, я сделаю все, но отобью тебя у этих шлюх и нариков. Потому что вдвоем проще. Потому что мне с тобой легко. И нелегко. И трудно даже. Но, давай не будем сдаваться, почему у нас не может быть шанса?
 Начнем все с нуля. Я и ты. Что нам еще нужно? Будем жить. Я рожу тебе сына. И доченьку, кроху с маленькими розовыми пальчиками..
 Если бы ты позвонил, пришел, явился. Но нет. Так и будем мучаться. Ты загнешься от цирроза или язвы, а я буду долго умирать от скуки.


Рецензии