не много о

Я давно хотела написать это.Но всё не получалось добраться и разобраться в моей голове.Знаешь я много думаю обо всём,о том что окружает,что будет дальше ,меня атакует столько желаний,сделать лучше и самой быть хорошей.Я иногда сама не понимаю чего я хочу.Это чертовски неприятно,я готова разбить голову ,когда я много думаю,когда не знаю чего хочу.Во мне как будто существует много людей,во мне целый город.Так вот почему я пишу?Я замечала много раз за собой что я по другому думаю,по другому мыслю,да это так.И я уверена ты считаешь что я делаю это специально,с тобой я такая,с другими я другая,и ты думаешь я хочу понравится им ,ты думаешь я становлюсь доброй нарочно,якобы быть лучше других.И знаешь я над этим ночами много думаю.Если ты так думаешь что я совсем другая противоположная к слову добрая и искренняя,прости ,но ты ошибаешься.Потому что я не хочу казаться такой,я такая какая я есть.Я знаю ты сомневаешься в моей щедрости,а знаешь почему я такая стала ?.Из-за любви.Теперь я целый город людей.А ещё знаешь почему я другая со всеми?Потому что я боюсь потерять ,тех кто ценят меня и любят.Я не могу сказать человеку в лицо то что думаю,зараняя зная что это его обидит.Я клянусь когда ты нырнёшь в Любовь как в океан,как я,ты станешь другой и ты поймёшь меня.А сейчас ,прости что не так,я просто меняюсь и чем дальше тем страшнее для меня...Ты бы только вошла бы в моё тело,и сразу же вышло ...я это знаю.Тебе не понравится там ,потому что там не хорошо.Поэтому я много смеюсь и шучу , а когда людям это не нравится ,я сразу плачу.


Рецензии