Дневник капитана Проведение. 2 Глава. Сумасшедший

   -Он пришёл! Удивительно, он пришёл! Аха-ха-ха-ха-ха! Он здесь! Великолепно! Он действительно здесь! О, Великий! - возбуждённый хрипловатый голос проскользнул в сознание Рика.

Его голова страшно гудела, всё тело ломило так, будто по нему раза два проехался скоростной поезд. Именинник открыл глаза и приподнялся.

   -Г... гд... где-е-е... я... - прохрипел Рик, медленно осматривая ярко освещённую комнату, являвшую собой помесь гостиной, спальни, кухни и лаборатории.

По ней бегал сумасшедший учёный с причёской а-ля «Эйнштейн». Хотя нет, Эйнштейн просто отдыхает рядом с этим скрюченным, но шустрым старичком, завёрнутым в когда-то белый халат, босым, в полурванных джинсах и, кажется, давно не стираной ярко-голубой футболке. Он бегал по комнате, что-то собирая с пола и бормоча под нос нечто не связное. На Рика сумасшедший не обращал внимания, как лабораторная мышь бегая от одного угла к другому.

   -Простите, уважаемый... - начал Рик.

Старичок вздрогнул, замер, выпрямился и медленно обернулся. Их глаза встретились, в воздухе повисла тишина. Неожиданно  незнакомец  сорвался с места и скрылся в дальнем углу комнаты.
Рик терпеливо ждал, пока старик бренчал сковородками. Спустя несколько минут тот, наконец-то, встал, отряхнулся, сделал попытку причесать седую гриву и что-то взял в руки. С улыбкой до ушей он торжественно подошел к Рику, напевая подобие «Happy birthday» и держа в руках несуразного вида торт с двадцатью тремя свечами!

«Что за… ?» - глаза Рика округлились.

   -С Днем Рожденья! - радостно прокричал старик с безумным блеском в глазах. Торт нервно дергался в его руках, - Я ждал тебя! Я так рад!

   -Но кто Вы? - на грани истерики спросил Рик.

   -Ах-ха-ха-ха! Точно! Мммм... ну... зови меня... да, думаю так хорошо, - и он улыбнулся.

Рик медленно выдохнул. Вдруг юноша резко поднял голову и быстро окинул комнату взглядом. На кухонном столе он увидел, как ему показалось, руку Изабель. Рик резко встал, от чего всё тело взвыло, но парень, не обращая на это никакого внимания, молнией подлетел к столу. С обезумевшим взглядом, он обернулся к незнакомцу.

   -Ну же загадай желание, оно обязательно исполниться, я тебе обещаю! - все так же восторженно, пробормотал старичок.

Рик не выдержал, торт плюхнулся на пол, издав смачный звук. Ноги старичка поднялись на десять сантиметров от земли, а его глаза округлились.

   -Где моя Изабель?!!! Псих ненормальный! Что ты с ней сделал? - львиным рыком ярость выплеснулась на несчастного старца.

Когда Рик был в таком состоянии, все старались скрыться, провалиться под землю, испариться, в общем, сделать все, чтобы не попасть в тиски его ауры. Тем же, кому это не удавалось, паралич сводил тела, сердца и разум.
Старичок же всхлипнул, и по его морщинистым щекам побежали крупные слезы. От неожиданности юноша разжал кулаки, и сумасшедший упал на колени перед растекшимся по полу тортом.

   -Лаура! Лаура! Лаура-а-а-а! Прости меня!!! - старик залился, как маленький ребёнок. - Лаура-а-а!

Тут из проема, открывшегося в стене напротив Рика, вышла барышня лет двадцати пяти. Пышногрудая, стройная, ярко-рыжая девушка с огромными зелеными глазами. Одетая, как домохозяйка из семидесятых годов двадцатого века. С ярко красными губами и в белом кружевном фартучке. Она просеменила к старичку, не обращая внимания на потерявшего челюсть молодого богача, и, прижав к груди голову несчастного, стала нежно гладить его по пышной шевелюре.

   -Ну, дорогой успокойся, я не злюсь, ты у меня самый радушный хозяин, - старик утонул лицом в её бюсте продолжая рыдать как младенец, - Если некоторые хамы этого не ценят, ты в этом не виноват, - и она посмотрела на Рика испепеляющим взглядом. Юноша даже слегка отшатнулся назад, уперевшись в стол.

   -Я же так старался! Почему он разозлился? Ему не понравился торт? - всхлипывая, промямлил старичок.

   -Нет, милый, что ты такое говоришь? Просто этот малой с прибабахом, видать, головой в детстве на асфальт приземлился, - съехидничала девушка.

И тут старик влепил ей пощечину. Она удивленно посмотрела на него, держась за щёку. Лицо старика вдруг стало серьёзным, брови съехались вместе.
Он встал, и презрительно посмотрел на Лауру.  Даже Рику стало не по себе от такого взгляда. Создавалось впечатление, что это совсем другой человек.

   -Ты, машинное отродье! Никогда не смей говорить такого человеку! Или ты думаешь, что для «прибабахнутого» я бы потратил  десять лет своей драгоценной жизни? Этот парнишка гений! Гений, я тебе говорю!  - он перевел взгляд на юношу, и в его глазах снова появился странный блеск, - я так рад, что ты, наконец, здесь! Я приготовил тебе подарок, прости, что на его создание ушло так много времени, но поверь мне, это стоило того! - он подмигнул Рику. Потом снова посмотрел на девушку, - Ты всё поняла?

   -Да, - опустив голову, как провинившийся щенок, буркнула Лаура.

   -Ну, вот и умничка, - старичок снова стал собой, - Ну, вставай же дорогая, не стоит сидеть на холодном полу. Ох, прости меня, - и он нежно поцеловал её в покрасневшую щёку, - Больше этого не повториться, я обещаю... Зато смотри-ка! Новая кожа, реагирует как настоящая, ты рада?

   -Да, дорогой! - девушка тут же снова повеселела.

   -Ну, я очень, очень рад. А теперь, моя хорошая, сделай нам чаю, принеси нормальный торт, а этот, он с грусть посмотрел на высококалорийную жижу, убери, будь так любезна, - старичок повернулся к Рику, - Прошу прощения, милейший, за эту сцену. Проявите понимание, в мои годы ещё и с такими стрессами, чего только не бывает с сознанием.  Ах, да, зовут меня Ромуада Стейч! - и старичок расплылся в улыбке.

   -Тот самый?! - изумленно вымолвил Рик.


***

   -Запись начинается.

   -Дневник капитана Проведение. 13 сентября 2128 года. Весь день я не выходил из каюты. Есть хочется жутко, но я боюсь расправы. Боже Правый! На собственном корабле! Что делать, я не знаю. Но не может же на этом всё закончиться! Не сейчас и не так! Господи! Что же мне делать?  И снова ответ «ждать»... Но как долго я ещё смогу ждать? Кажется, депрессия начинает брать верх и надо мной. Все это просто похоже на страшный сон!

   -Капитан! Откройте дверь! - раздались глухие голоса.

   -Ну, вот и все, прощай Изабель, спасибо, что слушала меня и была со мной все это время...

   -Запись окончена, - нежно пропел компьютер, - Я верю в тебя капитан...


*** 

   -Но где же Изабель?  Это ведь её рука была на столе... ? - спросил Рик, смотря в блики ламп на глади темно-красного чая.

   -Хм... Не знаю как тебе это и сказать. Видишь ли, Бог дал мне предчувствие, что ты явишься сегодня, но когда и как я не знал. Когда я пришел, то ты лежал на диване. Я так был рад этому, что произошел конфуз... Видишь ли, с наступлением старости у меня возникла проблема, видимо, это плата за прошлые прегрешения. Когда я испытываю сильные эмоциональные потрясения, то моё сознание начинает ускользать и наружу выходит... ну тот сумасшедший, которого ты, к сожалению, встретил первым. Я помню всё, но в момент срыва не могу контролировать себя. Руку же я нашел, когда убирался, буквально, перед тем как ты встал. Потому я и сам не знаю, где твоя Изабель. Но признаться ты действительно гений! Она сделана куда лучше моей Бэтси.

   -Бэтси? А разве не Лаура? - юноша снова почувствовал, что мозг ему потихоньку выносят.

   -Мою жену зовут Бэтси, но в своем нынешнем состоянии она хочет, чтобы ее звали Лаура. Это вроде как в старых мексиканских сериалах. Я люблю её безумно, потому если она хочет быть Лаурой, то пусть будет, она имеет на это право, – брови старца снова сошлись, а взгляд потускнел. Казалось, что он ушел в какие-то безрадостные воспоминания. Потом резко очнулся, поправил прическу и продолжил, - Я полагаю, что Изабель выполнила свой долг и спасла тебя от смерти, Рик, - его сочувствующее выражение лица тронуло сердце юноши. Ромуад был похож на любящего и заботливого отца, которого Рик никогда не знал.

   -Какой еще долг?! И откуда Вам известно мое имя? - Рик снова встрепенулся.

   -Подожди, сынок, не все сразу. Ты не понимаешь чего-то, когда не хватает кусочков мозаики, и боковые звенья логической цепи кажутся несвязными. Дай мне время, и ты снова обретешь основу, - старик мягко улыбнулся, - Но для начала, давай отыщем Изабель.


Рецензии