О них Глава 14 Неожиданный гость

Придя домой, я переоделась, немного покушала и засела за уроки. Но мысли о Сереже не давали сконцентрироваться на предмете. Как назло, именно в этот самый момент, позвонили в дверь. Родителей дома не было – они поехали к бабушке в деревню, и вернуться должны были поздно вечером. Дверь пришлось открывать мне.

Распахнув дверь, на порог моей квартиры шагнула девушка. Она выглядела немного вызывающе. Светлые волосы плавной волной спускались вниз. Голубые глаза жаждали чего-то непонятного.Одета она была в коротенькое красивое платье  с бордовым жакетом и расстегнутой длинной шубой. На ногах были сапоги на высоком каблуке. Толстый слой янтарной помады покрывал ее пухлые губы. Сильно накрашенные глаза были подстать ее внешности. На ее немного припухлый живот я не сразу обратила внимание.

Она стояла, прислонившись к стенке, и обезумевшими глазами смотрела на меня.

- Ты Аня?               
- Аня, а что? – весьма удивленно ответила я.               
- Так вот, значит, какая ты Аня! Ну ничего так – симпатично, - смотрела она на меня оценивающим взглядом.               
- Девушка, может вы, объясните, в чем дело?               
- Дело в  юбке. Я так понимаю, на парней чужих потянуло? Нравится он тебе да?               
- Мне вопросы нравится задавать. Вопрос первый – ты кто такая? Вопрос второй – что тебе надо?               
- Может, впустишь? Я отвечу.               
- Мне так нравится.               
- Ну хорошо! Тогда встречный вопрос – зачем ты Аня разрушаешь молодую практически семью? – задала вопрос она, поглаживая свой уже заметный живот. – У нас с Сережей так все хорошо было, а тут бац, и ты нарисовалась.               
- Что ты говоришь?               
- Что слышала! Ладно, Сережка, его понять можно он мужик, а мужики все кобели.       Увидят симпатичную мордашку и сразу налево сворачивают. Только знаешь милочка, я мимо этого просто так не пройду. У нас будет общий ребенок и этим все сказано.
 
На последней фразе я хлопнула дверью. Во мне бушевала ненависть. От услышанного меня бросило  в дрожь. Ноги становились ватными, тело пронзало током. Я не знала о чем теперь  говорить с Сережей и как себя вести. Это была Аня,  та самая Аня, которая бросила его. От бессилия я упала на кровать и начала реветь на взрыт. 

- Кончено! Все кончено! У него будет ребенок! Какой же он подлец! Ведь она давно уже беременна.

Наплакавшись вдоволь, я зашла в ванную и привела себя в порядок. Круги под глазами совсем не исчезли, но уменьшились. Скоро должны были приехать родители, нужно что-то приготовить на ужин.

Решила приготовить картошку, вспомнила, когда я была маленькой бегала вокруг костра в ожидании запеченной картошки.  Тогда я была совсем несмышленой девочкой. О таких проблемах как сейчас я не то, что не думала, я даже и не знала.

- Как быстро идет время, - тяжело вздохнула я. 
               
Оставив приготовленный ужин на плите, я ушла к себе в комнату.


Рецензии
Очень неприятная эта особа. Две Ани и очень разные. На мой взгляд, в этой главе очень мало информации для того, чтобы помещать ее отдельной главой. Простите, но это только мой взгляд. Успехов!

Наталья Рогожина   03.05.2013 00:11     Заявить о нарушении
Может быть, когда нибудь я доберусь до ее корректировки, но сейчас этого так не хочется.

Елена Плешакова   20.06.2013 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.