Абрам у прокурора! ,анекдот с бородой

СБОРНИК "ЮМОР, САТИРА!"

АБРАМ У ПРОКУРОРА! юмореска

Вызывает прокурор Абрама повесткой. Тот приходит, а прокурор задаёт вопросы:
-Поступил сигнал, что вы и ваша семья живёт на нетрудовые доходы. Объясните, чем вы живёте, если никто не работает, но Мерседес у вас, у жены «форд-фокус», дочка учится за океаном?
-А я спорю и выигрываю!- говорит Абрам.
-Как это понять? И всегда выигрываете?
-Да, нет же! Бывает, что и не везёт… Ну, вот к примеру, давайте  с вами поспорим, что я помочусь на вас, и пахнуть будет  «Шанель» номер пять! Только вы мне заплатите 200 рублей, а если нет, то я вам 200 рублей.
Растерялся прокурор, 200 рублей  есть,  как раз зарплату получили, так это же зарплата за месяц (в  советские врмена). А с другой стороны, ведь так не может быть, а значит он целую зарплату получит и это не взятка!
-Ладно! Давай! Была-не была!
Абрам помочился на прокурора, тот нюхает и радостный кричит:
-Моча! Давай 200 рублей!
-Ну, вот! Видите – иногда и проигрываю…- отдал 200 рублей и пошёл.
Выходит на улицу, смотрит на дерево стоящее перед окном прокуратуры и кричит мужику сидящему на дереве с биноклем в руке:
-Слезай, гони пятьсот рублей! Я тебе говорил, что прокурора обмочу? Абрам слов на ветер не бросает!


Рецензии