Мой край родной

Люблю тебя, мой милый край родной:
 Простор полей, лугов, степей бескрайних.
 И величавой Волги блеск воды речной,
 И крики лебедей вдали печальных.

 Здесь лотос королевский вновь цветёт-
 Цветок священный для страны индусов.
 Душа моя ликует и поёт,
 И красота мою ласкает душу.

 Здесь чувствую я счастье и покой,
 Когда смотрю на белый город древний.
 Нигде на свете нет красы такой
 И широты души людской благославенной.

 Здесь сто народов в мире век  живут.
 Им хорошо, комфортно и уютно.
 Культуры все в единую они сольют
 И жить по прежнему все будут дружно.

 Мой край родной - надежда и оплот.
 В тебя я верю и тебя люблю.
 Трудолюбивый здесь живёт народ.
 На век к тебе любовь я сохраню.


Рецензии
Очень уважаю людей любящих свой край, свою Родину. В своём творчестве тоже касаюсь этой темы - по велению души. Спасибо. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   31.07.2013 20:43     Заявить о нарушении
Вы правы, малая родина - это даже больше чем большая. Ведь там наши истоки. И куда бы не занесла судьба, всё равно с теплом вспоминаешь те места, где прошло детство, где мама и папа молодые и красивые, где ещё столько ждёт впереди...Спасибо за тёплые слова С уважением Т.С.

Светлана Титаренко   01.08.2013 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.