Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 326

Ага — подтвердили «Конфетки» и таки вышли на сцену.
Чего вы тут забыли? - настолько ревностно, возмутились «Чупа-чупсы».
Да бомбу ёперный театр — лопнуло терпение у «Конфеток». «Чупа-чупсы» чуть было не переполошились — Спокойно! - резко, усмирила младшую труппу старшая.
Надеюсь она не пультовая — с дрожью в коленях, при первой возможности Колька взглянул  ближе.
Может лягухи? - испуганные «Чупа-чупсы» были на грани сбоя.
А что если я скажу что эта штука часовая.... - с импровизировав  падение, Димка приблизился к бомбе на максимальное расстояние.
И через сколько она рванёт — от «Чупа-чупсов» послышался пессимистический скулёж.
Хе — своеобразно сбросил  напряжение Димка — Вам незачем знать...
А  нам? - отреагировали «Конфетки»
А вам не скажу потому что эти услышат ! - Димка указал на «Чупа-чупсов» и подал знак «Конфеткам» указывающий на ровное количество минут.
Угу — смекнули подростки и давай отплясывать не сотрясая пол.
«Чупа-чупсы» копировали движения старшей труппы а потом сомкнулись плотным кольцом чтобы «Конфетки» смогли незаметно упаковать бомбу в попавшейся под руку сальный мешок из под угля.
Фу, какая грязь — брезгливо корчился Андрюшка.
Бомба выскальзывала из рук.
Ну взяли что ли? - взмолились  (из за затяжного элемента повышенной сложности) «Чупа-чупсы»
Молодцы мелкие! - наконец то «Конфеткам» удалось подцепить взрывоопасный шар — Справились! - похвалили за одно и себя.
А теперь надо было логически исчезнуть со сцены. Причём паря.
А я я я я я я яй — претерпевали ломящую плечи боль сердобольные «Конфетки». Подростки посвятили свободное время загару и забавляясь с матрасом по среди моря обгорели на солнце до самых костей так, что по началу не могли даже разогнуться.
Я горчичник — занимался само иронией коллектив.
Угольки! - подбадривали их окружающие.
Ой ё! - ещё раз выдохнули «Конфетки»
Публика видела на лицах именитой труппы чарующую улыбку.
Пошли пошли, пошли пошли — пятясь назад, «Конфетки»  продвигались к выходу . Бомба весила тонну — Терпим, терпим, терпим — поддерживая мешок внушали друг другу подростки.
Сколько время осталось — переживали девчонки
Четыре минуты  36 секунд, 35, 34 итд — зациклился Димка.
Всё всё, удаляемся! - «Конфетки» помахали публике рукой — Тропик расчищай дорогу! - подростки было кинули команду....
За собаку и Кошку расталкивать толпящихся поклонников пришлось слабейшим — из девчонок.
Легче шаг, твёрже ногу! - Кирка командовала специальным парадом клоунов дабы люди не заподозрили что на самом деле, коллектив несёт кота в мешке — Ирка спрячь дрожь — девчонка наступила ей на ногу — подними голову . Ванда! - и так настойчиво — Галька думает что это шутка!
Отлично! - Димка отсчитывал прохождение пути (по рваному канату) — 55 секунд.
У меня уже метастазы — затекли руки у главного несущего Олега.
В смысле судороги — Маринка конечно хотела исправить оговорку но у неё, впрочем как и у других не хватило на то силы


Рецензии