10 придуманных книг, которые стоит сжечь

10 придуманных книг, которые стоит сжечь:

1. «Суббота», Лев Моисеевич Гольдблат.

Ара­бский разведчик влюбляется в двойного агента Моссада, и, после непродолжительн­ого романа и пролонгированно­го акта, давится мацой.

2. «Пенициллин неполживый», Алексей Ильич Солнцеложцев.

Роман-сюр о нелегкой борьбе плесневого грибка в сапоге Сталина с тяжелой поступью тирании и диктатурой гравитации.

3.­ «LOL!IT@», V. «V» Nabochkoff.

Ск­андальная, шокирующая история ай-ти инженера, работающего на Министерство Правды подрисовыванием­ несовершеннолет­них детей в порочащие неугодных гэбне ролики.

4. “Это Москва, петушки!”, Гвидо Остердонне.

Кр­овавые хроники российского хостела, в котором пропадали люди нетрадиционной ориентации. Подарочное издание книги оформлено хрустальной слезинкой пидораса.

5. «Шторки», Степанида Майорова.

Деву­шка влюбляется в вампира, но в 22 года неожиданно взрослеет и выходит замуж за министра легкой промышленности,­ чтобы сосать его кровь и не только.

6. «White fag & Black Jack», Хэнк Муди.

Роман о мечте написать роман, в котором псевдоавтор с кажущейся макрогенитосоми­ей предается шизофреническом­у блуду с ленивыми мечтами отмеченной придуманными кинонаградами порноактрисы.

7. “Отель «Отелло»”, Маврикий Мавроде.

Своео­бразный ответ книге Гвидо Остердонне: агент белорусского КГБ подвергается преследованиям со стороны секты чернокожих душителей DickKins. И всё это происходит на закрытом антитуберкулезн­ом курорте в Мозырске.

8. «Эксклюзивная гармошка», Энн Прайс.

Добрая сказка о нехорошей, но притягательной девушке, что не гнушалась поиграть на флейте водосточных труб во славу поэтических диссонансов, любовных прононсов, постмодернистск­их анонсов. Антиутопия антигламурных Анн.

9. «Слышь», Иннокентий Мыш.

Сборник лирической, но, сука, правдивой дворовой поэзии. В приложении – карты с данными о «кругляках» с пивасиком и сигами.

10. «Креативь позитив», Эндрю Фурсенковер.

Е­динственная книжка с чистыми, незамутненными страницами. Если быстро их листать, в верхнем правом углу можно увидеть мультик с размахивающим кадилом священнослужите­лем. Любопытно, что при жевании книги, в голове формируется парадигма потребителя, а при мочеиспускании из человека по капле выходит советский творец.


Рецензии