Не имей двух парней, а имей двух подруг!

 Часть2
Пролог
- С Днем Рождения!!!- раздались ликующие возгласы друзей и родных.
- Спасибо вам!- ответила Алена. Раздался звон бокалов.
- Дорогая моя, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения, желаю тебе счастья, здоровья, любви и всего-всего наилучшего!- Карина поздравляла Алену.
- Сегодня ты сделала еще один шаг к совершеннолетию, сегодня тебе 15 лет! Поздравляю!- поддержала Диана.
- Спасибо большое,- благодарила Алена.
   Снова раздался звон бокалов и торжественные «ура». Праздник проходил лучшим образом, все, о чем мечтала Алена, сбывалось. Здесь были самые близкие и родные люди: лучшие подруги – Карина и Диана, любимая сестра – Юля, такая родная бабушка – Елена Ивановна. Лучшего 15-летия Алена не могла и желать, но все-таки одного человека не хватало – Андрея, с которым они снова общались как друзья, но при каждой встрече она понимала, что остывшие чувства снова разгорячились в ее большом, всегда открытом сердце.
- Внученька,- встала бабушка из-за стола с бокалом шампанского,- хочу поздравить тебя с 15-летием! Ты уже такая взрослая у меня! Спасибо Господу! И здоровенькая, и красавица, и добрая девочка. Теперь главное хорошо закончить 11 класс и в университет! Желаю тебе успехов в учебе, здоровячка, а в остальном я помогу! Лишь бы здоровье было! Я тебя люблю!- со слезами  счастья закончила бабушка.
- Я тоже тебя люблю! Спасибо большое!- Алена подошла к бабушке, обняла и поцеловала ее.
   Поздравления продолжались, повторялись, было весело и просто. Подарки приятно удивили Алену: бабушка и сестра подарили мобильный телефон, а подруги стартовый пакет мобильной связи. Алена была счастлива, улыбалась, благодарила, но все-таки краем уха прислушивалась – не звонит ли городской телефон, не звонит ли Андрей поздравить ее, ведь он обещал прийти, а его нет. И вот он долгожданный! Алена побежала к телефону:
- Але!- она сняла трубку.
- Привет,- сладко прозвучал его голос,- с Днем Рождения!
- Спасибо,- Алена почувствовала прилив счастья,- ты зайдешь? А то мы сейчас все съедим без тебя!
- Может лучше не надо? Ты посиди там с родными, а мы с тобой вечером встретимся,- сомневался Андрей.
- Тут не только родные. Тут и подруги, а ты – друг, так что лишним не будешь!- настаивала она.
«Друг,- подумал он,- всего лишь друг».
- Ну, раз так, я приду! Скоро буду!- согласился Андрей.
- Жду!- радостно ответила Алена.
«Друг, какая глупость!- подумала она,- как же я тебя люблю…но ты друг».
   Спустя полчаса Андрей пришел и теперь праздник для Алены стал полноценным! Теперь уж точно были все, кого она любила! Вечером подростки в сопровождении Юли отправились на дискотеку в ночной клуб и пробыли там до утра.
***
   С момента расставания с Андреем прошло полгода. Алена закончила 9 класс, перешла в 10. Андрей учился в училище, там у него появилось много новых знакомых. Присутствие, которых, злило ее, она ревновала, но поделать ничего не могла. О ее чувствах к Андрею знали лишь ее подруги – Карина и Диана. Алена знакома с ними еще с детства, они росли в одном дворе, а после ссоры с Мариной и Кириллом, они вовсе стали лучшими друзьями. Карина – соседка Алены по подъезду, очень симпатичная, милая девушка с хорошо сложенной фигурой, карими глазами и золотистыми волосами, а нос с горбинкой лишь умилял весь ее образ. Диана – девушка с кукольными чертами лица: большие глаза цвета виски, маленький носик, похожий на пуговку и округлые слегка полноватые губы. Тоже хорошо сложена в фигуре и с окрашенными в рубиново-красный цвет волосами, ее смело можно назвать красивой. Диана была старше Алены и Карины на год, она училась в 11 классе, а после мечтала стать парикмахером. Карина училась в техникуме на первом курсе (она одногодка Алены).
    На улице был сентябрь месяц – прекрасная пора, когда лето уже отступает, а осень еще не вступила во власть. Три подруги прекрасным осенним вечером решили отправиться на прогулку, по дороге они повстречали Андрея и Сашу (давний друг Андрея).
- Приветик!- радостно встретил их Андрей,- куда направляетесь?
- Привет,- девушки ответили по очереди.
- Просто гуляем, а вы?- спросила Алена.
- Тоже,- Андрей улыбнулся,- знакомьтесь – это Саша,- обратился он к Диане и Карине.
- Приятно,- ответили девушки и назвали свои имена.
- Взаимно,- мило улыбнулся Саша.
- Может, прогуляемся вместе?- предложил Андрей.
- Я не против. А вы?- Алена повернулась к подругам.
- Мы тоже,- Диана улыбнулась.
   Они продолжили прогулку по проспекту вместе. Алена взяла Андрея под руку, увела его в сторону и спросила:
- А ты с Сашей продолжаешь дружить?- она повернулась в сторону Саши, который развлекал анекдотами Карину и Диану, девушки смеялись.
- Да,- ответил он.
- После того, как он поссорил нас, рассказав мне о споре?- Алена удивилась.
- Мы поговорили и решили, что это все мелочи, ведь мы дружим с пеленок,- невозмутимо отвечал Андрей.
- А а…мелочи, значит я «мелочи»?- Алена возмутилась.
- Ну…нет! В смысле, что ситуация эта -  мелочи, дружба важнее!
- Ага…я все поняла!- она вернулась к подругам и Саше.
   Андрей не понимал, к чему были все эти слова, ведь они ж друзья. А она вела себя, как ревнивая девушка. Он догнал ее, они опять отделились от других.
- К чему это все?- серьезно спросил он.
- О чем ты?- Алена притворялась, что не понимает.
- Все вопросы…и вообще твое поведение! Мы же друзья! А ты ведешь себя, как ревнивая стерва!- он разозлился.
- Что?! Что ты возомнил о себе?!
- Я возомнил, что ты все еще любишь меня!- Андрей взял ее за руку.
- Ха-ха-ха! Рассмешил!- она улыбнулась и выдернула руку.
- А я и не шутил!
- Это нереально! Мы друзья! Короче, нам не о чем говорить! Мы с подругами пойдем! Придешь в себя – звони!- она ушла.
- Если я приду в себя, я тебе не позвоню!- крикнул он ей вслед.
- Как хочешь!- кинула она через плечо, подошла к подругам, что-то прошептала, они попрощались с Сашей, и ушли в другую сторону.
   Андрей недоумевал! «Она думает, что я игрушка?- мысленно злился он,- она думает, что может ревновать меня и дальше притворяться моей подругой? Я же знаю, что она все еще любит меня! Почему она не скажет мне?! Я ж тоже люблю ее. Ах…эти глазки, губки, ее милый звонкий голосок…- он смягчился,- мы друзья, да всего лишь друзья! Надо держать себя в руках!».
***
   Отделившись от Андрея и Саши, подруги продолжали прогулку, солнце уже село.
- О чем вы говорили?- спросила Карина Алену.
- Я спрашивала у него, почему он до сих пор общается с Сашей.
- А почему бы им не общаться?- недоумевала Диана.
- Так это ж Саша мне рассказал про спор!- возмутилась Алена.
- Та ладно? Это он?- Диана удивилась,- он милый, веселый такой! Не похож на подлого «друга».
- Ага!- подтвердила Карина.
- Это только кажется!- с иронией возразила Алена.
- Так что он тебе сказал?- продолжала Карина.
- Что вся та ситуация – мелочи!- вспоминая обиду, ответила Алена.
- От козел!- поддержала подругу Диана.
- Ага…- Алена опустила голову при воспоминании о тех словах,- а потом сказал, что знает, что я люблю его, и он любит меня.
- Та ладно,- Карина удивилась.
-Ага!- подтвердила Алена.
- А что ты ему?- любопытствовала Диана.
- Сказала, что мы друзья и не больше.
- Но ты ж любишь его?- спросила Карина.
- Да люблю…но вместе мы не сможем быть…много времени прошло. И вообще, я не знаю!- Алена задумалась.
- Не знаю…- Карина не соглашалась,- ты любишь его, он любит тебя. Что еще надо?
- Не знаю…- Алена растерялась.
- Ладно, закрыли тему!- закончила Диана,- куда идем дальше?
- Я домой,- сказала Алена.
- Почему?- пыталась задержать ее Карина.
- Я хочу домой!- повышенным тоном ответила Алена.
- Ну, ладно, иди!- Диана обиделась на нервозность подруги.
- Все пока,- Алена поцеловала в щеки обеих подруг и пошла домой.
   Дома она не переставала думать о нем. Мысли бурным потоком бежали в ее голове: «Люблю, не люблю…какая разница? Все равно не будем вместе, надо жить дальше! Хм, интересно, как дела у Димы? Андрей меня отвлек от мыслей о нем…а теперь может наоборот? Дима поможет мне забыть Андрея? Сейчас я ему позвоню!»- решила она. Взяла старый блокнот, нашла там номер Димы и набрала. Трубку сняла его мама – Лариса.
- Але,- прозвучал милый голос Ларисы.
- Здравствуйте! Это Алена, а Дима дома?- скромно спросила она.
- Да, Аленушка, он дома! Давно ты нам не звонила! Как твои дела? Как в школе?
- Все хорошо, спасибо теть Лариса. Не звонила, потому, что времени не было,- еле придумала ответ Алена.
- Понятно,- слышно было по голосу, что Лариса все знает об отношениях Димы и Алены, но молчит.- Дима! Тебя к телефону,-  она позвала сына.
- Але,- он взял трубку.
 Услышав его голос, Алена вздрогнула, в груди появился жар, перехватило дыхание, она еле выдавила из себя:
- Привет.
   Дима был ошарашен. Он никак не ожидал услышать ее голос. После ссоры год назад они перестали общаться, и он не надеялся снова услышать ее – странную, необыкновенную девушку, которую он никогда не видел, но был влюблен в нее. Ему всегда было приятно и весело общаться с ней, но его мужской разум не воспринимал эту виртуальную любовь.
- Привет,- он ответил.
- Как твои дела? Как учеба? Поступил в медицинский?- весело продолжала Алена.
- Все хорошо. Да, поступил. Сейчас на первом курсе. Учусь потихоньку. А ты как?
- Тоже хорошо! В 10 класс перешла. Ты не хочешь встретиться?- резко спросила Алена.
- Хочу,- без лишних слов ответил он.
- Назначай время и место.
- Завтра в два часа, в центре возле фонтана,- серьезно сказал Дима.
- О*кей, до завтра,- Алена обрадовалась,- пока.
- Пока.
«Ура! Он согласился! Он не отшил меня! Ура! Жизнь продолжается! Прощай Андрей!»- с ехидным лицом подумала она. И сразу же начала обдумывать наряд для встречи с ним, с ее давнею любовью, с ее Димой.
***
   Дима жил с родителями. Папа – строгий, властный мужчина, каким должен быть глава семьи, владелец нескольких микроавтобусов, которые ездили по городскому маршруту. Мама – добрая, тактичная, сдержанная и ласковая женщина, как хранитель домашнего очага, врач-терапевт. Дима пошел по стопам матери – поступил в медицинскую академию, на специальность  «хирург», а характером удался в папу – настоящий мужчина, который считал в силу своего возраста, что девушки – это средство для развлечений. Но Алена убедила его в обратном. По ходу общения с ней, он понял, что девушка может быть и другом, и, что любить – это не так ужасно! Но все-таки физического контакта ему не хватало. Он хотел любить не только ее нежный, приятный голос, а также ее лицо и тело. И, когда она позвонила и предложила встретиться, у него разгорелся огонь в сердце, он был в предвкушении этой встречи. Он представлял себе, как они будут гулять улицами города, целоваться на лавочках, а вскоре возможно проведут вместе ночь. Он обдумывал это все, представлял ее – красивую, стройную, с длинными волосами и красивой улыбкой.
   Для Димы это утро началось хорошо. Во-первых, суббота, во-вторых, мама приготовила вкусный завтрак – его любимую яичницу, в-третьих (и самое главное!), сегодня ровно в 14:00 он встретится с Аленой – девушкой своей мечты. Единственное, что могло огорчить – разочарование в ее внешности. «А вдруг она уродина!- со страхом подумал он,- нет! Девушка с таким милым голоском не может быть некрасивой! Наверняка она самая красивая на свете! Самая лучшая!»- он улыбнулся сам себе. Затем он начал заботиться о своем внешнем виде – принял душ, побрился, попросил маму выгладить его лучшую рубашку и ровно в два часа был в центре.
***
- Доброе утро, внученька!- приветствовала Елена Ивановна Алену, когда увидела, что та проснулась.
- Доброе, бабуль! Ба, можно я сегодня поеду в центр? Дашь мне денег?- мило улыбнулась она.
- Зачем? Вы с девочками не можете у нас погулять? Вам обязательно в центр ехать? Не малы ли вы еще?- возразила бабушка.
- Бабуль! Мне уже пятнадцать лет!- серьезно возмутилась внучка,- тем более я не с девочками еду, а сама! У меня свидание,- она улыбнулась.
- Свидание? С кем?
- С Димой. Помнишь, я общалась с ним по телефону?
- А сколько ему лет? Где он живет?- начала допрос бабушка.
- Ему 17 лет, живет он на правом берегу,- устало ответила Алена.
- Может лучше он приедет, и вы погуляете у нас во дворе?- вполне серьезно предложила Елена Ивановна.
- Ба! Мы уже не маленькие! Чтоб сидеть на лавочке во дворе под присмотром бабушки!- возразила Алена.
- Не знаю…Так, напиши мне его домашний номер телефона, потом поедешь,- бабушка строго взглянула на внучку.
- Хорошо!- улыбнулась Алена,- а денег дашь?
- Сколько?
- Ну, на проезд!
- Хорошо,- устало согласилась бабушка,- для любимой внучки ничего не жалко,- она улыбнулась.
   Алена улыбнулась в ответ, соскочила с постели, пошла в ванну, затем взглянув на часы, в счастливом волнении начала готовиться к встрече – маникюр, макияж, прическа, подбор наряда. И ровно в 14:00 она была в центре возле фонтана.
***
   «Где же он? Может это он?- Алена остановила взгляд на высоком, взбитом парне со светлыми волосами,- блин, надо рискнуть и подойти»,- решила она.
- Привет,- поздоровалась она со светловолосым парнем, который явно кого-то ждал.
   «Привет,- подумал он, услышав знакомый голос,- да! Это она»,- он повернулся к незнакомке и улыбнулся:
- Привет!
     «О, Боже – это он! Это его немного хриплый, но приятный голос! Это он! Какой он…классный! А эти голубые глаза, милый нос картошкой и пухлые  губы! Какой он милый! »,- подумала Алена, а ему сказала:
- Дима? Это ты?- она улыбнулась.
- Да. Алена?- осторожно спросил он с улыбкой.
- Да.
   Они рассмеялись.
- Так, вот ты какая!- восторженно сказал он.
- Какая «такая»?- удивилась Алена.
- Красивая…- ответил Дима с нежностью на лице.
- Спасибо,- она засмущалась.
   Они молча смотрели друг на друга, и каждый боялся сказать «что-то не то».
 - Пройдемся по аллее?- Дима прервал неловкое молчание.
- Да, идем. Ну, рассказывай как жизнь?- продолжила Алена.
- Все хорошо. Учусь, гуляю…- неуверенно отвечал он.
- Понятно…
- А ты?
- Я? Тоже самое – учусь, гуляю,- она улыбнулась.
- Как твои животные?- нашел общую тему Дима.
- Хорошо, гонят не по-детски. А как твой кот?- подхватила тему Алена.
- Та тоже исполняет!- он засмеялся, посмотрел ей в глаза.
   «Да, я не ошибся! Она реально красивая! Конечно она полненькая, но это лучше, чем костлявая. А глаза! Какие у нее глаза! Зеленые, глубокие, не могу оторваться от них! А губы, руки! Да, все, как я мечтал – красивые глаза, милая улыбка, длинные волосы. И одета стильно. Она мне нравится!»- решил он.
   «У него сильные руки, милое лицо – то, что надо!»- весело подумала Алена.
   Они гуляли по улицам города и не заметили, как наступил вечер, солнце уже садилось, теплый летне-осенний ветерок гулял рядом  и обдавал приятным потоком их лица, развевал красивые темно-русые с пепельным оттенком локоны длинных волос Алены.
   Они дошли из центра по аллее до набережной. Ветер усилился, но рядом с ним Алене было тепло и приятно. Они шутили, вспоминали их общение по телефону, смеялись друг с друга и больше, и больше общих тем находилось. Им было интересно и легко. И он, и она были сами собой, было впечатление, что они вместе уже много месяцев. Они остановились у высокого забора, она облокотилась руками об забор, он стал напротив нее. С каждой секундой Дима приближался к ней, и неожиданно для Алены, обнял ее за талию, наклонился и прошептал:
- Я хочу поцеловать тебя…
   Она молчала и улыбалась.
- Можно?- продолжал Дима.
- Разве что в щечку,- Алена ехидно улыбнулась.
   Он поцеловал ее нежно, еле прикасаясь к белой нежной щеке. Она вздрогнула и не от ветра, а от его горячего дыхания.
- Так?- он улыбнулся.
- Не знаю…- Алена растерялась.
- А кто знает? А малыш?- он засмеялся.
- Ты с меня смеешься?- она возмутилась и отвернулась от него.
- Нет,- он улыбнулся и взяв ее за подбородок, повернул к себе.
- А от чего?- тихо и не смело спросила она.
- От счастья!- он снова засмеялся,- мне очень хорошо с тобой, ты мне нравишься.
- А а…понятно…
- Это все, что ты скажешь?- возмутился Дима.
- Я боюсь тебя!- чуть ли не выкрикнула Алена.
- Боишься? Почему?- голос его был заботливый и нежный.
- Не знаю… Ты такой… Ты взрослый,- выдавила из себя Алена.
   Он засмеялся. И сразу добавил:
- Я не обижу тебя! Солдат ребенка не обидит!- Дима улыбнулся.
- В том то и дело! Я – ребенок!- сказала серьезно Алена.
- Не замаричавайся!- настаивал он,- иди ко мне поближе,- он прижал ее, как оказалось, хрупкое тело к своему сильному и горячему.
   Среди густых локонов, которые ветер развевал на ее лице, он губами нашел ее губы и поцеловал. Их губы слились, а горячие и нежные языки ласкали друг друга. Это был долгий, страстный поцелуй, не такой, как с Андреем, он всегда целовал ее нежно, аккуратно, как будто боялся сделать больно. Не так, как Дима – нежно, но страстно, как будто ее губы были сладкими, самыми вкусными для него, он поглощал ее ласково, щекотал своим языком ее. Это было что-то новое и необыкновенно манящее для Алены. Его  руки ласкали ее нежное лицо, прижимали к себе сильнее и сильнее. Она утопала в этих руках.
- Не такой уж ты ребенок!- заметил он, нежно отстраняясь от ее губ.
      Она засмеялась. Ее смех был звонкий и заразительный, он засмеялся в ответ.
- Ну, что я страшный?
- Нет,- она засмущалась,- очень нежный,- Алена поцеловала его в губы.
- Я ж говорил!- Дима улыбнулся.
- «Я ж говорил!»,- искривляла она его.
- Не балуйся, малыш!- делая строгий вид, ответил Дима и засмеялся.
   Они были счастливы, глаза сияли и каждый понимал этот блеск.
- Ой…- Алена взглянула на часы в мобильном,- мне пора уже ехать домой!
- Можно я тебя проведу до подъезда?- с улыбкой спросил Дима.
- М м м…даже не знаю, возможно да, а может и нет!- она засмеялась.
- Выделываешься?- ехидно спросил он.
- Ага!
   Он снова поцеловал ее. Она растаяла.
- А теперь?- спросил он с улыбкой.
- Да…- выдохнула Алена.
   Они доехали до улицы, где живет Алена, Дима провел ее до подъезда, они долго не могли расстаться. Каждый раз, как они прощались, он догонял и снова целовал ее или наоборот. Это было милое и приятное прощание, он не хотел уходить от нее, она не хотела покидать его объятия. Спустя полчаса, они все-таки распрощались, пообещав друг другу, что следующий день проведут вдвоем.
***
   Алена запорхнула домой, как бабочка, подбежала к бабушке, которая читала книгу, и поцеловала ее в щеку.
- Ух ты! Какие нежности,- Елена Ивановна засмеялась.
   Алена засмеялась в ответ.
- Что с тобой?- недоумевала бабушка.
- Я счастливая!- с улыбкой ответила Алена.
- От чего же? Удачное свидание?
- Да! Да! Да!- счастливо закричала Алена.
- Ох, молодежь…- вздохнула Елена Ивановна, которая не разделяла взглядов современных подростков,- вот мы в 15 лет в прятки играли, а вы уже на свидания бегаете!
- То вы, а это мы,- внучка улыбнулась.
   Переодевшись в пижаму, Алена легла в заранее расстеленную постель и заснула с мыслями о Диме и в сладком предвкушении следующего дня.
***
   «Она прекрасная, добрая, нежная и такая маленькая,- думал Дима по дороге домой, сидя в автобусе,- как она сияла! Такая маленькая, крепкая внешне, на самом деле хрупкая… «Я тебя боюсь»,- он вспомнил ее слова,- чего меня бояться? Вроде не страшный!- он улыбнулся,- моя малышка…моя…- он удивился сам себе,- неужели моя. Надеюсь, что скоро будет моей во всем!- он снова улыбнулся,- да! Я не только хочу ее! Я люблю ее! Люблю ее красивые длинные пальцы, люблю ее милую по-детски улыбку, зеленые манящие глаза, розовые губки, курносый носик, похожий на мой, нежную гладкую кожу, круглое личико! Люблю все в ней! Она будет моей и больше не чьей! Завтра же скажу ей об этом! Моя малышка!»,- радостно подумал Дима.
   Добравшись до дома, возле подъезда Дима встретил лучшего друга Олега:
- Здорово!- приветствовал Олег, протягивая руку.
- Ну, привет!- сказал Дима, отвечая на рукопожатие.
- Чего ты так скалишься? Хорошо вечер провел?
- Да…- Дима улыбнулся.
- Хорошенькая? Кто? Из местных?- интересовался друг.
- Красивая, милая, нет, с другого района.
- Ну, как вообще? Заводная? А чего так рано возвращаешься? Всего 10 часов!
- Она не такая! Это Алена,- с серьезным выражением ответил Дима.
- Алена? Та малолетка?- Олег засмеялся.
- Она не малолетка!- Дима разозлился.
- О! Это уже интересно! Рассказывай, какие сейчас 15-летние девочки!- он снова засмеялся.
- Капец! Я ж тебе сказал! Она не из тех, мы просто гуляли!- уже вскрикнул громким басом Дима.
- Гуляли?! Та ладно! Ты разводишь меня?- удивился Олег.
- Нет! Я ж сказал!
- Ой-ой! Кажется, здесь попахивает чем-то серьезным! Куда же делся мой друг-Казанова?
- Он влюбился,- Дима улыбнулся.
- Капец! Теряем парня!- в шутку возмутился Олег.
- Ага!
- Ну, что? По пиву?- Олег ехидно улыбнулся.
- Та нет! Я завтра к ней еду, надо выспаться,- настойчиво отказался Дима.
- Та не гони, мужик! Пошли! По бутылочке и по домам! Пошли!- настаивал Олег.
- Только по одной и все!- подметил Дима.
- Без базара!
   Они пошли в сторону ночного ларька, возле которого всегда собирались компанией, купили по бутылке пива, но одной бутылкой вечер не закончился. Следом за ними подошли остальные парни, друзья Димы и Олега. В итоге, Дима был дома в половине третьего ночи. Пьяный и сонный.
***
   «Привет! Куда пропала, набери меня!»- Алена прочитала СМС-сообщение от Карины. Она сонно поднялась с постели и набрала номер подруги на мобильном.
- Але! С тобой все нормально? Ты обиделась?- волновалась Карина.
- Привет. Все хорошо! Я помирилась с Димой,- объявила радостно Алена.
- В смысле помирилась? Так, моих родителей нет уже дома, они уехали к бабушке, заходи, покурим, расскажешь все.
- Ок! Иду.
   Алена надела халат и, сказав бабушке пару слов, спустилась на третий этаж к Карине. Позже к ним присоединилась Диана. Алена подробно рассказала подругам о прошлом вечере, о том какой Дима хороший, и вообще, «самый лучший на свете, по крайней мере, лучше Андрея!»,- заметила она. После пары сигарет, подруги разошлись по домам.
   Вернувшись домой, Алена позвонила Диме. Трубку снова взяла Лариса и сказала, что он поздно вернулся домой и сейчас спит.
   «Поздно вернулся. Наверно с пацанами пиво пил,- рассуждала Алена,- значит, он проспит весь день, и мы не увидимся,- она расстроилась,- как мог он так со мной? Вот скотина! Другого я не ожидала! Хорошо провел вечер со мной, и морозиться»,- с обидой подумала она. Ее мысли прервал звонок мобильного телефона, это было СМС от Димы:
- «Малышка, прости! Я вчера загулялся».
   Она ответила:
- «Ничего страшного, я привыкла».
- «Не обижайся. Наш договор в силе? Мы увидимся? Я соскучился».
- «Не знаю, и я не обижаюсь!»
- «Значит, обиделась. Все, жди меня, я наберу, когда подъеду. Целую».
- «Жду. Целую».
   «Фух…проснулся, все в силе»,- с облегчением подумала Алена. Примерно через полтора часа, они встретились у подъезда Алены.
   Погода была чудесная: светило солнце, лаская прохожих своими лучами, проносился легкий ветерок. Листья на деревьях и травяной ковер начинали желтеть, но не понятно было, то ли это осень достала свои краски, то ли жгучее солнце еще не отступившего лета придало такие цвета.
- Привет, малыш,- поздоровался Дима с Аленой.
- Привет!
- Ты соскучилась?- спросил он, обнимая ее.
- Очень,- нежно ответила Алена и потянулась к нему розовыми губами, он ответил на поцелуй.
- Я тоже,- прошептал Дима ей на ухо.
- Куда пойдем?- весело спросила она.
- Не знаю. Это твой район. Проводи экскурсию,- Дима улыбнулся.
- Хорошо! Пошли!
   Алена повела Диму к озеру, который местные называли «котлован». По дороге они встретили…Андрея.
- Привет,- поздоровался он, со злостью взглянув на Диму,- как дела?
- Привет,- ответила Алена, опустив глаза.
- Дима,- сказал он, протягивая руку Андрею.
- Андрей,- ответил тот, игнорируя рукопожатие.
   Алена нервно облизала губы, игнорируя вопрос Андрея, затем выдавила из себя:
- Ну…мы пойдем…пока!
- Ага…пока!- с той же злостью во взгляде ответил Андрей.
   Алена и Дима продолжили путь.
- И что это за хмырь?- ревниво спросил Дима.
- Мой бывший,- с непонятною виной ответила Алена.
- Ах! Вот почему он так глянул на меня! Вы давно расстались?
- Полгода назад,- тем же виноватым тоном отвечала она.
- Хм…так это ж давно! Чего он так ерепенится?
- Не знаю…
- Слушай, малышка, мне плевать на всех твоих бывших, для меня важно, что ты чувствуешь ко мне сейчас!- он остановился и указательным пальцем за подбородок поднял ее виновато опущенную голову,- я хочу быть с тобой. А ты?
- Я тоже,- тихим детским голосом ответила Алена.
- Ну, так почему ты так расстроилась?- Дима поцеловал ее в губы.
- Не знаю…Мне стало жалко его…Просто, еще пару дней назад он признался мне в любви, я ему сказала, что мы можем быть только друзьями…- она посмотрела в его голубые влюбленные глаза и почувствовала тепло.
- Ты правду сказала или ты что-то чувствуешь к нему?- серьезно спросил Дима.
- Честно?
- Да,- Дима испугался.
- Я познакомилась с ним, когда мы поссорились, когда ты отморозился и перестал звонить…
- Я ждал твоего звонка,- вспоминая, сказал Дима.
- …потом он предложил мне встречаться,- продолжала она, не обращая внимание на его слова,- я подумала, что это чудесный способ забыть тебя, я влюбилась в него, потом узнала, что он обманывал меня, мы расстались. Примерно месяц назад мы снова стали общаться, как друзья, во мне вспыхнули старые чувства, мне казалось, что я его все еще люблю. Пару дней назад, как я уже говорила, он признался мне, что любит, я отказала ему. В тот же вечер позвонила тебе с надеждой, что поможешь мне забыть его. Но, услышав твой голос, поняла, что никого кроме тебя и не л…- она запнулась, понимая, что первая признается ему.
- Что ты никого, кроме меня?- с самодовольной улыбкой спросил он.
- Неважно, ну, короче, теперь ты все знаешь и, если тебя обижает, что я хотела с тобой забыть другого – имеешь право,- серьезно закончила она.
- Солнышко, мое,- он улыбнулся и обнял ее за талию и, взглянул ей в глаза,- я же сказал, что мне все равно на твое прошлое, я очень хочу быть с тобой, я лю…ты дорога мне. Ты нежная, добрая, красивая, не такая, как все,- добавил он, проводя внешней стороной ладони по ее лицу.
- Так, ты не обиделся?- все еще виновато, но с надеждой спросила Алена.
- Нет, мне не на что обижаться! Я тоже вел себя не лучшим образом,- он улыбнулся.
- Приятно, когда тебя понимают,- она улыбнулась.
   Не покидая его крепких объятий, она прильнула к его губам.
   После они посетили все местные «достопримечательности». Сходили к котловану, гуляли по улицам и, находясь в состоянии эйфории от нахлынувших чувств, не заметили, как день прошел.
   Солнце уже садилось, они сидели на зелено-желтом холме неподалеку от воды и наслаждались тишиной и друг другом. Все вокруг, казалось, как в сказке: тишина, которую прерывали возгласы бездомных животных (коты, собаки), по гладкой поверхности озера простиралась ярко-желтая тропа от лучей заходящего солнца, вдалеке перебранки бомжей, явно что-то не поделивших. Это была их сказка, их маленький волшебный мир.
- Что это?- испугалась Алена, услышав хруст камыша.
- Может собака какая-то,- весело отвечал Дима,- испугалась?
- Ага! Просто здесь не раз подрезали парней, насиловали девочек, короче придурков хватает!- испуганно ответила она.
- Не бойся, я рядом,- Дима улыбнулся и снова поцеловал Алену.
- Ага…- она таяла рядом с ним.
   Неожиданно из камыша вылез мужчина с мерзким злым и грязным лицом, в перепачканной куртке, до колен мокрых штанах и быстрым шагом направился к ним. Чем ближе он подходил, тем яснее Алена видела, что у него в руках нож. Дима, заметив нож у него, подскочил, прикрывая собой Алену, не отпуская ее маленькую нежную руку, которая судорожно сжималась в его сильном, большом кулаке. Мерзкий тип подскочил к ним, как раз момент, когда Дима поднялся.
- Что? Сидите? Голубки!- проговорил он хриплым противным голосом и засмеялся,- выкладывайте все, что есть!- он снова залился смехом.
- Иди-ка отсюда по добру, по здорову,- с необыкновенной яростью в голосе и горящими от злости глазами ответил Дима и сильнее сжал руку Алены, которая тряслась от страха.
- О! Герой, б…(нецензурная фраза)! Ты мне тут понты не колоти! А то сейчас на лоскутки покромсаю,- он улыбнулся, видимо представляя себе, как будет кромсать Диму.
   Дима отпустил руку Алены, которой она прикрыла лицо сразу же, как Дима кинулся на этого типа, быстрым движением выбил нож у него из руки и ударил его правым кулаком по лицу и добавил ногой, когда он упал. Тип заорал от разочарования и боли. Дима снова замахнулся на него ногой со словами:
- Получай, сука!
   Алена вскрикнула от страха, подскочила к Диме:
- Зая, не надо хватит! Пошли отсюда, пожалуйста,- она отскочила от него, когда увидела его искривленное от злости лицо и налитые кровью глаза. Он напугал ее.
   Понимая, что она испугалась, Дима смягчился,  подошел к ней и обнял.
- Димочка, зайка, я очень тебя прошу, пошли отсюда, пожалуйста,- взволновано попросила Алена.
   Тип, взвывая, начал подниматься, Алена вздрогнула, а Дима с размаха снова ударил его ногой и он упал в том же положении, держась обеими руками за живот.
- Да, идем, малышка, не бойся,- задыхаясь от злости и волнения, ответил Дима.
   Они быстрым шагом ушли оттуда и только, когда вышли на дорогу, которая ведет к дому Алены, заговорили:
- Сильно испугалась?- уже спокойно и с нежностью спросил Дима.
- Ага, особенно, когда ты наскочил на него, я боялась, что он поранит тебя,- Алена остановилась и обеими руками обхватила его круглое красное от недавнего волнения лицо.
   Дима в ответ поцеловал ее, обдавая горячим дыханием ее холодные от ветра губы.
- Моя малышка, а я испугался, что он сможет тебе навредить и больше ни о чем не думал, только о тебе,- задыхаясь от страсти, прошептал он.
   Она гордо улыбнулась. «Мой герой,- подумала Алена,- мой зайчик, какой он милый». Затем Дима проводил ее до дома, поскольку уже была половина десятого. Прощание было столь трогательно, как и в прошлый вечер, только с большей страстью на почве происшествия.
***
   Зима подкралась незаметно. Уже была середина декабря, выпал первый снег. Люди облачились в теплые куртки, дубленки и шубы. По улицам бегали радостные дети и взрослые, купались в снегу, играя в снежки. На тонких и толстых ветках деревьев лежал снег. Во дворе дружная молодая семья – мама, папа, 6-летний сын, катали снежные шары – лепили Снеговика. Все вокруг было белым-бело, а погодка так и звала на улицу, манила мягкими лучами солнца и скрипучим от мороза снегом. Наблюдая в окно эту зимнюю картину, Алена отвела взгляд и сказала:
- Девочки,- торжественно начала она, обращаясь к Карине и Диане, на  кухне у Карины дома,- я сегодня официально познакомлю вас с Димой! Мы уже три месяца вместе,- закончила она, делая ударение на «три месяца».
- Та ладно?- с улыбкой ответила Диана.
- Классно!- согласилась Карина,- а во сколько он приедет?- с любопытством добавила она.
- Не он приедет, а мы поедем!- интригующе добавила Алена.
- Куда?- удивилась Диана.
- К нему на район. Он, также, меня познакомит со своими друзьями,- Алена гордо задрала голову и улыбнулась.
- А во сколько?- уточняла Карина.
- Мы с вами встречаемся в два и к трем мы у него!
- Ого! Так, осталось всего два часа! Надо уже собираться! Алена, ты придумала что оденешь?- взволновано спросила Диана.
- Да, и хочу, чтоб ты выровняла мне волосы. Сможешь?
- Ой, если успею! 
- Если что, я могу!- вмешалась Карина,- я ж быстрее тебя собираюсь,- она повернулась к Диане.
- О! Так и сделаем, короче, вы идите, одевайтесь и придете ко мне делать прически!- весело сказала Диана.
- Хорошо! Я пошла. Карин, я зайду за тобой,- так же весело ответила Алена.
- Ага!- ответила она.
   Они разошлись.
   О поездке Алена заранее договорилась с бабушкой, поэтому препятствий не было. Она сделала макияж, накрасив длинные густые ресницы, навела темно-зелеными, под цвет глаз, тенями веки, нанесла прозрачный блеск на розовые губки, подобрала наряд и, посмотревшись в зеркало, довольно улыбнулась себе. Затем надела сапоги на каблуке и зимнюю куртку, зашла к Карине, откуда они пошли к Диане и устроили у нее дома салон красоты. Затем они отправились на остановку маршрутного такси и поехали к Диме. Ровно в 15:00 девушки были в назначенном месте.
***
   - Але, мои родаки свалили в Карпаты! Гуляем сегодня у меня!- радостно заявил Дима Олегу по телефону.
- О! Клёво! Тю, конечно! Может, каких-нибудь девок пригласим?- возбужденно ответил Олег.
- Нет, девок не будет! Будет моя Аленка и ее подружки!- серьезно возразил Дима.
- Ну, подружки – тоже не плохо!- не так уже радостно ответил друг.
- Так! И пальцем не тронь их! Они еще «девочки»,- приказным тоном сказал Дима.
- Хорошо! Хорошо! Как скажешь, друг! Во сколько?
- Ну, я в три часа встречу их на остановке, я наберу, когда мы будем у меня!
- Без базара! Жду!
   Они попрощались. Было уже 12 часов, Дима занялся уборкой в квартире, затем тщательно выбрился, оделся. Ровно в три часа он был на остановке, неподалеку от его дома.
***

- О! Вот и мой зайка,- радостно сказала Алена подругам, увидев Диму и пошла к нему на встречу.
   Он подбежал к Алене, крепко обнял и поцеловал.
  Карина и Диана стояли в стороне и наблюдали милую картину встречи влюбленных, для которых разлука на сутки кажется вечностью.
- Это – Карина, а это – Диана,- Алена познакомила подруг с Димой.
- Приятно,- он с уважением наклонил голову.
- Взаимно,- ответили девушки.
- Ну, что, идем ко мне?- предложил Дима.
- Да, но сначала нужно зайти в магазин, я пива хочу,- Алена мило улыбнулась.
- Все уже есть, я еще вчера затарился!- гордо ответил Дима.
- Ну, тогда, идем!- с улыбкой сказала она.
   Они пошли по направлению к дому Димы. Когда они зашли в квартиру, Алена отметила про себя, что у него собственная комната, в которой стояла двуспальная кровать, письменный стол, на котором был компьютер, настольная лампа и кактус. В углу на журнальном столике стоял музыкальный центр, с большими колонками рядом. Соседняя комната, видимо родителей. Там в центре стояла еще большая, чем у Димы кровать, застеленная коричнево-бежевым покрывалом, тумбочка с ночником, а возле окна красивая комнатная пальма, вдоль стены – шкаф-купе. Третья комната – зал-гостиная. Вдоль всей стены стоял большой шкаф-стенка, в средине была специальная ниша, в которой стоял большой телевизор, напротив раскладной диван, на подоконниках много разнообразных комнатных цветов. Все в квартире выглядело по-домашнему мило и уютно, чувствовалась женская рука, выдержанно в темно- , свело-бежевых тонах.
   Пока Дима занялся приготовлениями к вечеринке, девушки разместились на диване в гостиной.
- А он прикольный!- сказала Диана.
- Ага!- с улыбкой подтвердила Карина.
- Я знаю,- гордо согласилась Алена.
- И дома у него прикольно!- заметила Карина.
- Видно, что не бедные,- добавила Диана.
- Ага,- безразлично ответила Алена.
- Сколько ему лет?- спросила Диана.
- Семнадцать,- ответила Алена.
- А он не намекает на секс?-  любопытствовала Карина.
- Намекает…
- А ты что?- продолжала Диана.
- Ничего…сказала, что я девственница.
- А он?
- Сказал, что будет ждать сколько надо.
- Может уже пора?- серьезно сказала Диана.
- Не знаю…я боюсь. Но я думала сегодня…- Алена опустила глаза.
- Так, давай! Вперед!- поддержала Карина.
- И в этом нет ничего страшного,- подметила Диана,- я ж тебе рассказывала про себя!
- Да, но все равно…- не поднимая глаз ответила Алена.
- Не бойся,- Карина положила руку ей на плечо,- но, если ты не уверенна, лучше еще подождать.
- Я уверенна, что люблю его, и я хочу это сделать только…,- Алена оборвалась, в комнату вошел Дима.
- Ну, что девчонки, я позвонил друзьям, они скоро будут, все готово!- он жестом пригласил их на кухню.
   Кухня оказалась большой и просторной. Там вмещался диван-уголок, большой стол, напротив плита, над которой вытяжка, по бокам тумбочки, в углу раковина, рядом двухкамерный холодильник. На столе стояли восемь стаканов, две двухлитровых бутылки пива и на тарелке сушеная рыба.
- Вам налить?- спросил Дима, наполняя себе стакан.
- Да, пожалуйста,- ответила Алена, подавая три стакана.
   Дима наполнил стаканы и подал девушкам.
- Рыбки?- снова спросил он.
- Будете?- Алена обратилась к подругам.
- Нет, спасибо!- ответила Карина.
- Как хотите! А я буду, если зая почистит мне,- Алена улыбнулась Диме.
- Конечно, малышка, почищу,- Дима с улыбкой вздохнул. И принялся чистить рыбу от кожуры.
- Спасибо, - Алена поцеловала его в щеку.
   Раздался звук дверного звонка.
- О! Это пацаны!- весело заметил Дима, вскакивая со стула.
   Дима открыл дверь, друзья зашли. Олег – лучший друг Димы, еще с пеленок. Высокий, худой парень с продолговатым лицом, узкими зелеными глазами, длинным носом, тонкими губами и с длиной прической. Ярик – одноклассник Димы. Невысокого роста, крепкий парень, с темными короткострижеными волосами и большими карими глазами. Парни сняли верхнюю одежду и прошли в кухню. Они были приятно удивлены внешностью девушек – одна краше другой.
- Привет,- довольно сказал Олег.
- Привет,- ему ответила Алена.
- Давайте знакомиться! Я Олег, это Ярик,- он указал в сторону друга.
- А это Алена, Карина, Диана,- вмешался Дима, заметив смущение на лице Алены.
- Приятно,- ответил Ярик.
- Взаимно,- Диана улыбнулась.
- Ну, вот и познакомились,- закончил Олег,- выпьем?
- Да, конечно,- ответила Алена,- зай, налей,- она обратилась к Диме.
   Он наполнил стаканы пивом.
   По началу девушки стеснялись общества не знакомых парней, спустя полчаса, они раскрепостились и нашли много общих тем для разговора. С кухни вечеринка плавно переместилась в гостиную. Дима включил танцевальную музыку, вся компания веселилась от души.
   Заиграла медленная песня, Дима пригласил потанцевать Алену, остальные последовали их примеру – Олег пригласил Диану, Ярик Карину. Во время танца, он шептал милые глупости ей на ухо:
- Ты такая красивая…приятно пахнешь,- он поцеловал ее.
- Мне хорошо с тобой,- ответила она после поцелуя.
- Оставайся сегодня у меня,- не смело предложил он.
- Я не знаю…
- Пожалуйста, если ты не захочешь, ничего не будет. Я не хочу отпускать тебя, хочу целовать, ласкать тебя, хочу проснуться рядом и смотреть в твои глаза. Я тебя не обижу.
- Я знаю, что не обидишь…но…
- Но ты еще не готова?
   Алена задумалась, положив голову на его сильную широкую грудь.
- Мне надо поговорить с девочками,- Алена посмотрела ему в глаза.
- Да, конечно,- он улыбнулся.
   Алена подошла к подругам, которые уже сидели на кухне и беседовали с парнями.
- Девочки, можно вас на минутку?
- Да, конечно,- ответила Карина, понимая, что разговор серьезный.
   Они прошли в комнату Димы, где громко играла музыка, Алена сделала тише.
- Он просит остаться,- тяжело вздыхая начала Алена.
- А ты хочешь?- серьезно спросила Диана.
- Да,- Алена была уверенна,- но не знаю как отмазаться от бабушки.
- Скажи, что останешься у меня,- предложила Карина,- моих сегодня не будет.
- А, если она позвонит?- заметила Алена.
- Не будем брать трубку, типа спим!- с легкостью ответила Карина.
- Иди, звони бабушке, скажи, что уже приехала и посидишь у Карины, а позже попросишься остаться с ночевкой,- предложила Диана.
- Да, так и сделаю!- весело решила Алена.
   Она подошла к Диме, попросила городской телефон и не шуметь.
   План удался, бабушка поверила и, когда Алена звонила во второй раз, Елена Ивановна с легкостью согласилась. Была уже половина десятого и девушки собирались уезжать домой. Дима подошел к Алене:
- Ты остаешься?- спросил он с надеждой.
- Да,- сладко ответила она.
- Я очень-очень рад!- прошептал Дима ей на ухо и поцеловал в нежную щечку.
- Ну, всем пока, приятно было познакомиться,- попрощались Диана и Карина.
- Подождите, мы вас проведем!- вызвался Олег,- пошли, Ярик!
- Да, идем,- Ярик улыбнулся.
   Они все вчетвером оделись и вышли.
- Девочки, напишите, как приедете!- крикнула им вслед Алена.
- Ага!- ответили они в один голос и засмеялись.
   Дима закрыл дверь. Они остались одни. Дима взглянул на нее сверху вниз:
- Что будем делать?
   Алена засмущалась.
- Покурим?- снова спросил он.
- Да, идем,- Алена обрадовалась.
   Стоя на балконе, Алена задрожала, он обнял ее. Их взгляды встретились. Ей было страшно. Алена понимала, что этой ночью с ней произойдет что-то волшебное и ранее неведомое ей, этого она и боялась. Боялась, что сделает что-то не так. Не знала, как вести себя.
   Дима понимал ее страх и старался все упростить. Не создавать неловкой ситуации. Поэтому, выкинув сигарету через балкон, он прижал ее к себе со словами:
- Ты уверенна? Если ты не хочешь, ничего не будет. Мы просто ляжем спать.
- Я уверенна,- она улыбнулась,- но я боюсь.
   Он поцеловал ее, поднял и на руках вынес с балкона.
- Давай потанцуем,- предложила Алена, когда он поставил ее на пол.
- Все, что хочешь.
   Дима включил спокойную романтичную музыку. Она прильнула к его широкой груди, дрожа. Он прижал ее к себе сильными руками. Затем они слились в долгом поцелуе, во время которого он ласкал ее маленькое нежное тело, а она своими хрупкими руками обняла его шею. Они остановились. Дима посмотрел ей  в глаза и, прочитав согласие во взгляде, поднял ее и на руках понес в спальню.
   Было темно, и лишь сквозь окно пробивался свет от фонарей. Играла спокойная музыка. Он аккуратно положил ее на кровать, не отрывая своих губ от ее. Затем он медленно спустился к ее шее, лаская руками ее тело. Она вздрогнула от удовольствия. Снял с нее кофту, она помогла ему снять его. Он покрывал все ее тело поцелуями. Было впечатление, что она сладкая, и он не мог насытиться ее вкусом.
   Они расстались с остальной одеждой, их обнаженные и разгоряченные от страсти тела соприкасались. Они ласкали друга руками, губами, горячими языками. Он прильнул губами к ее уже отвердевшим соскам, и она вскрикнула от возбуждения. Затем лаская, спустился к ее животу, а потом снова ласкал ее грудь. Дыхание участилось, они задыхались от удовольствия и возбуждения.
   Дима остановился, взглянул в ее влюбленные глаза и сказал тяжело дыша:
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя,- прошептала Алена и поцеловала его.
- Иди ко мне, моя малышка,- с улыбкой прошептал он,- только моя…
- Мой…
   Он вошел в нее своим окаменевшим от возбуждения членом. Он продвигался медленно и аккуратно, чувствуя упругость. Она задрожала и впилась ногтями ему в спину. Он вошел в нее полностью и застонал от удовольствия, Алена вскрикнула от легкой боли. Дима испугался.
- Солнце, все хорошо?
- Да…не волнуйся,- выдохнула Алена.
   Он улыбнулся.
    Ее тело было горячее и нежное, содрогалось от каждого его движения. Страх исчез. Алену переполняли чувства. Каждое движение его сильных рук, его крепкого тела приводило ее в состояние эйфории. Она ласкала губами его шею, сжимала руками его мускулистую спину, таяла под ним. Это была самая лучшая ночь в ее жизни. И она ни о чем не жалела. Она заснула в его объятиях. 
***
   Алену разбудил звонок ее мобильного телефона, она подскочила с постели и, укутавшись в одеяло села. Это было СМС от Карины:
- «Ну, что там? Было?»
- «Было! Он прелесть!»,- ответила Алена.
- «Ты, когда будешь дома?»
- «Еще не знаю»
- «Наберешь меня. Удачи!»,- закончила Карина.
   Алена улыбнулась дружескому волнению Карины и Дианы. Она была уверенна, что вся их переписка уже или в течение 15 минут будет известна Диане. Она оглянулась, Димы рядом не было. Алена удивилась, подошла к окну. На улице шел снег. Алена наслаждалась видом падающих снежинок. В комнату вошел Дима, который готовил кофе на кухне.
- Что ты там увидела?- тихо спросил он, обнимая ее со спины и целуя в щечку.
- Ничего. Снег идет,- Алена повернулась к нему и улыбнулась.
- Выспалась?
- Нет,- она не переставала улыбаться.
- Ты была прекрасной, мне очень понравилось,- Дима улыбнулся.
- Мне тоже…
- Ты ночью…сказала, что…любишь меня. Это правда?- выдавил из себя Дима.
- Не знаю, все зависит от того правду ли сказал ты,- она засмеялась.
- Ты сомневаешься?
- А ты?
- Я боюсь тебя потерять, особенно теперь, после этой ночи.
- Я никуда не денусь, пока ты не попросишь исчезнуть,- она поцеловала его став на носочки.
   Она стояла перед ним укутанная в одеяло и была так мила. Ее взъерошенные волосы, сонные глаза. Он полюбил ее еще больше.
   Она засмотрелась на его спортивный оголенный торс. И подумала, что ей очень повезло. И улыбнулась этому.
- Пошли кофе пить?- предложил Дима.
- Идем.
   Они выпили кофе, Алена взглянула на часы и решила, что пора домой.
- Вечером увидимся?- спросил Дима, когда поцеловал ее на прощание.
- Не знаю, может, я с девчонками побуду? Ты не против?
- Нет, не против, гуляй с подругами,- он опустил глаза.
- Обиделся,- Алена удивилась.
- Нет, ты что? Просто подумал, что очень буду скучать.
   Алена засмеялась и еще раз поцеловала его.
- Я тоже буду очень-очень скучать. Я позвоню тебе. Люблю тебя,- она вышла.
- Я тоже,- сказал он ей вслед.
   В подъезде Алена столкнулась с девушкой приятной внешности, которая спускалась с верхнего этажа. Девушка пристально посмотрела на нее не очень добрым, даже злым взглядом. «Что я ей сделала?»,- подумала Алена. И, уже забыв о девушке, пошла на остановку.
***
   Приближался Новый год. Жители большого города суетливо бегали по улицам. Магазины были переполнены людьми, жаждущими закупить продукты и подарки для праздников. В числе этих людей  были и Алена, ее подруги и родные.
- Блин, что ему подарить на Новый год?- советовалась Алена с подругами.
- Не знаю, может рамку для фотографий? Или статуэтку какую-то!- предложила Карина.
- Надо что другое…О! Я придумала!- обрадовалась Диана,- подари ему себя! Его ж родители все еще в Карпатах?
- Да, вернутся после праздников,- не понимала идею подруги Алена.
- Скажи, что будешь праздновать дома и на такси приедешь к нему после 12. Будет сюрприз!- закончила Диана.
- Точно! Классная идея,- поддержала Карина.
- Хм…праздновать они будут у него…Да! Так и сделаю!- обрадовалась Алена.      
- Але, малышка, ты отпросилась у бабушки на Новый год?- Дима звонил Алене.
- Нет, она не пускает,- притворялась она.
- Как? Почему? Давай я с ней поговорю!
- Не поможет, она сказала, что я еще маленькая.
- Ага! Знала б она…
- Ей не надо этого знать,- Алена перебила его.
- Но как же я буду без тебя?- не успокаивался Дима.
- Я первого приеду к тебе,- она успокаивала его,- не расстраивайся.
- Ага…Ну, тогда до завтра, я в 12 позвоню. Люблю тебя.
- Я тоже,- Алена положила трубку.
   «Хм…он поверил! Ура! Сюрприз получится! Так, надо собираться»,- подумала она и принялась готовиться к празднику и сюрпризу.
***
- Моей не будет,- расстроенно сообщил Дима Олегу, когда тот вечером пришел к нему, чтоб готовиться к празднованию.
- Как? Та ладно! А почему?- удивился Олег, которому Алена уже успела понравиться.
- Ее бабушка не пустила.
- Жаль…но ничего, позовем Кристину, чтоб тебе не было скучно,- Олег хитро улыбнулся.
- Не нужна мне Кристина!- Дима разозлился,- мне нужна Алена! Мы с ней уже давно расстались.
- По-моему, она еще не остыла к тебе. Она такая горячая штучка!- Олег ухмыльнулся.
- Ага. Такая горячая, что переспала со всеми на районе. Нафиг она мне нужна!- все еще злился Дима.
- Слушай, если б твоя Аленушка,- Олег скривился,- хотела быть с тобой на Новый год, она бы отпросилась. Значит, не так уж сильно хотела!
- Я верю ей! Если она сказала, что не смогла, значит, оно так и есть!- настаивал Дима, тем более, она обещала приехать первого.
- Сомневаюсь…
- Что ты хочешь сказать?- возмутился Дима.
- Вспомни Кристину, она тогда на твой День Рождения тоже не смогла прийти, развлекалась с каким-то пацыком!
- Алена не такая!
- Все они не такие, а потом ты застаешь их в постели с другим.
- Она не такая,- Дима как будто убеждал сам себя.
- Ага…- не верил Олег.
- Короче, давай чисть картошку, времени мало,- оборвал неприятный разговор Дима.
   Они занялись готовкой и уборкой к празднику. После к ним присоединились еще несколько друзей и…Кристина.
- Что она здесь делает?!- возмущенно спросил Дима у Ярика, когда он пришел с ней.
- Она моя девушка,- не понимая злости Димы, ответил он.
- М м м…Теперь и твоя,- Дима ухмыльнулся. 
- Ты против? Сам же сказал, чтоб мы приходили со своими девчонками! Кстати, где твоя?- удивился Ярик.
- Ее не будет,- Дима опустил глаза.
- Кого не будет?- милым голоском вмешалась Кристина.
- Тебе какая разница!- резко ответил Дима и пошел курить на балкон. Кристина пошла за ним.
- Что я сделала плохого тебе?- спросила обиженно девушка, подкуривая сигарету.
- Родилась,- продолжал грубить Дима, втягивая густой дым.
- Мне уйти?
- Та оставайся! Мне все равно,-  безразлично ответил он, выкинул сигарету и вышел с балкона,- ну, что, пацаны проведем Старый год?- он обратился к друзьям, наливая в рюмки водку.
- Да! Прощай Старый год!- раздались крики парней.
- Кристина, иди к нам,- позвал Ярик.
   «Жалко, что Аленки нет, мне так не хватает ее горящих глазок, милой улыбки, нежных губ»,- подумал Дима и выпил еще стопку водки.
   Уже была половина двенадцатого. Праздник шел полным ходом. Дима уже много выпил и был изрядно пьян.
- Дим, пошли, поговорим,- обратилась к нему Кристина.
- О чем?- спросил он пьяным голосом.
- О нас,- прошептала она и повела его под руку на кухню. Ярик взглянул им вслед и опустил глаза.
- Ну, говори,- Дима сел на диван в кухне.
   Кристина села напротив него на табурете.
- Я соскучилась по тебе,- она попыталась погладить его по лицу, но он оттолкнул ее руку.
- А, когда спала с тем хмырем, не скучала?- он разозлился при воспоминании о неприятном происшествии.
- Не надо, то была ошибка,- она виновато опустила глаза.
- Что ты хочешь? Мы давно уже с тобой все обсудили!
- Я хочу тебя!- она поцеловала его.
***
   «Вот зайка обрадуется, когда увидит меня, он наверно очень скучает,- подумала Алена,- я тоже так соскучилась. Ну, ничего, сейчас я его увижу, поцелую и буду с ним всю ночь!». Она уже подъезжала к его дому в такси.
- Сколько?- спросила Алена у водителя, когда они остановились у подъезда Димы.
- Сорок, полуторный тариф, - ответил таксист.
- Спасибо! Еще раз с праздником!- она протянула ему купюры и вышла.
   «О! Уже без десяти двенадцать, надо спешить»,- она зашла в подъезд, поднялась на второй этаж и позвонила в дверь Димы.
- Алена?!- удивился Олег, когда открыл ей дверь,- а что ты здесь делаешь?!
- Сюрприз!- она улыбнулась,- с Новым годом!
- С Новым годом,- ответил Олег, впуская ее.
- А где Дима?- Алена оглядывалась по сторонам и снимала обувь и куртку, которую вежливо взял Олег.
   На удивление Алены Олег не пропускал ее дальше прихожей и говорил ерунду:
- А мы тут бухаем…
- Где Дима?- Алена перебила его.
- О! Аленка!- обрадовался, вышедший из гостиной Ярик.
- Привет! Где Дима?- уже нервно спросила Алена у Ярика.
- Он на кухне,- ответил он.
   Алена направилась в кухню.
- Ты что сделал?- со злостью прошептал ему Олег,- он там с Кристиной! Когда я заглядывал, они целовались. Сейчас, по ходу, чем-то еще занимаются,- он пошел вслед за Аленой,- Аленушка, проходи в зал!
- Сейчас поздороваюсь с Ди…- она зашла в кухню и увидела его в объятиях девушки, она показалась ей знакомой,- и как это понимать?- еле-еле тихо проговорила она,- Дима!- уже закричала она.
- Алена?!- он отскочил от Кристины, как от огня,- что ты…как ты здесь оказалась?
- Сюрприз!- изображая улыбку, вскрикнула она.
- Это не то, что ты подумала!- пытался оправдаться Дима, подошел к ней и попытался обнять, она оттолкнула его.
- А я и не думала, я и так все вижу!- ее глаза стали мокрыми,- отойди от меня, скотина!- она оттолкнула рядом стоявших Олега и Ярика, выбежала в прихожую, быстро надела обувь, схватила куртку, сумку и выбежала с квартиры.
   Дима обулся и побежал за ней. Он догнал ее во дворе.
- Алена, малышка, я сейчас все объясню!- кричал он, догоняя.
- Мне ничего не надо объяснять, иди к своей шлюхе!- она плакала.
- Солнце, пожалуйста, не плачь,- он подбежал к ней и обнял,- я ж люблю только тебя! Мне больше никто не нужен!
- Ага. Никто, кроме той девки!- не покидая его объятий, уже спокойнее ответила она.
- Прости меня, я не знаю, что нашло на меня, она сама набросилась на меня. Это моя бывшая, я рассказывал тебе про нее,- оправдывался Дима.
- Но ты не рассказывал, что спишь с ней,- Алена оттолкнула его.
- Я не сплю с ней!
- Только целуешься?- Алена снова пошла быстрым шагом.
- Постой! Ален, я ж сказал, что она набросилась на меня!
- А ты даже не пытался вырваться!- она остановилась.
- Сначала я оттолкнул ее, а потом мне показалось, что это ты передо мной, она говорила, как ты! Я не знаю, это было какое-то затмение! Я так соскучился по тебе, так хотел обнять, поцеловать, а тебя нет…- он подошел к ней.
- И ты нашел мне замену?- она заплакала,- Дима, я очень прошу тебя, оставь меня…- она прервалась, потому что начались фейерверки, люди выбежали с подъездов с криками: «С Новым годом!!!»,- вот и Новый год пришел. Я тебя очень прошу, оставь меня, я не хочу начинать этот год с тобой, давай сделаем вид, что мы не знаем друг друга,- спокойно добавила она и подошла к нему ближе.
- Но я люблю тебя…я не смогу жить без тебя!- Дима взял ее лицо двумя руками,- ты же мое солнышко, моя малышка, а та шлюха мне не нужна, только ты!
- А я не люблю тебя, я ехала сюда, чтоб расстаться,- солгала Алена,- ты облегчил мне задачу. Я тебя не люблю, и никогда не любила,- добавила она.
   Дима отпустил ее лицо из рук, отшагнул назад и стоял с окаменевшим лицом, не зная, что говорить.
- Прощай, забудь меня,- закончила Алена и ушла, доставая из сумочки мобильный телефон.
- Значит, ты врала?- крикнул он ей вслед.
- Ты так ничего и не понял! Забудь! Забудь меня!- она обернулась.
- Ну, и пошла ты на хер! Ты лживая сука! Хорошо, что ты увидела меня с Кристиной! Я рад! Сука!- истерически закричал он.
   «Так ничего и не понял»,- подумала Алена. Ему она ничего не ответила.
   Она взяла мобильный и набрала номер такси, вызвала машину и подумала: «Куда же ехать? Хм…интересно, где Андрей? Позвоню ему. Он-то точно любит меня». Оказалось, что Андрей праздновал у Саши дома и был очень рад, что она позвонила. Пока она ждала такси, к ней подошел Олег:
- Зачем ты так с ним?
- Это я? Я «так» с ним? А как он со мной?- дерзко ответила Алена.
- Он любит тебя! Да, он ошибся, но он любит тебя,- серьезно продолжал Олег.
- Я тоже люблю его и никого, кроме него не любила и не полюблю, но я не смогу простить измену, поэтому солгала, чтоб он не надеялся, пусть скажет спасибо!- ее глаза стали мокрыми.
- Прости, я ошибался. Ты лучше, чем кажешься. Обещаю тебе, я помогу ему пережить это,- Олег обнял ее и ушел.
   Спустя минуты две, подъехала машина такси, Алена уехала. «Сейчас поеду к Андрею, займусь сексом и забуду весь этот кошмар»,- решила она.
***
   На улице мела метель, вокруг раздавались звуки взрывов от салютов, повсюду ходили люди с шампанским в бутылках, некоторые надели маски, в воздухе витало веселье. Алена сидела в машине, и все это веселье было ей чуждо, она хотела выйти и закричать: «Чему вы радуетесь? Скоро вам изменят ваши парни и девушки, вы тоже будете страдать!». Ей хотелось скорее приехать к Андрею и утонуть в его объятиях.
   Когда она подъехала к дому Саши, возле подъезда стоял Андрей и ждал ее. Она вышла из машины и подбежала к нему.
- Привет,- Андрей в недоумении прижал ее к себе,- что случилось?
- Ничего. Я захотела увидеть тебя, обними меня крепче и не отпускай,- она заплакала.
- Что ж случилось?- настаивал Андрей.
- Ничего! Не задавай вопросов. Просто, будь рядом.
   Они зашли в квартиру Саши. Там было много не знакомых Алене людей, но ей было все равно. Она поздоровалась с Сашей, пожелала хороших праздников и увлекла за собой в спальню Андрея. Ничего не говоря, Алена набросилась на него с поцелуями. Андрей послушал ее и не задавал вопросов. В порыве страсти Алена начала снимать с него одежду, скидывала свою, обдавала поцелуями все тело Андрея, получая в ответ страстные горячие поцелуи. Она толкнула его на кровать и сняла с себя последнюю одежду, лишила его штанов и принялась за нижнее белье. Он остановил ее.
- Что не так?- задыхаясь от возбуждения, спросила Алена.
- Я никогда не делал этого…- растеряно ответил Андрей.
- Что? Ты шутишь?- она засмеялась.
- Я серьезно.
- Ну, ничего, доверься мне,- она сняла с него белье.
   Они провели всю ночь, лаская друг друга, их тела двигались в синхронном порыве. Они испробовали много движений и поз, Алена научила его всему, что показал ей Дима.
   Наутро она тихо оделась, пока Андрей спал и ушла. Она пришла домой, бабушка еще спала, она переоделась в ночную рубашку и легла в постель. Но сон, как рукой сняло, она хотела только плакать. Она содрогалась от рыданий, не понимая, что и зачем она сделала. Она не могла забыть слова Димы, его лицо, ту девушку, которая сидела на нем полуобнаженная. Алена не могла поверить, что это конец, но надо было забыть, простить и отпустить. Она, наконец, заснула.

***
   Диму она больше не видела. Он, видимо, поверил в ее слова. Или решил, что она ему не нужна. С одной стороны Алена была рада этому, она могла спокойно забыть его, а с другой, ей хотелось, чтобы он страдал, слышать его извинения и не прощать его. Она вспомнила, что позвонила ему изначально, чтоб использовать, но получилось, что она в проигрыше. И сделала вывод, что жизнь – бумеранг, все возвращается.
   Андрей же наоборот не обижал ее невниманием. Он звонил, приглашал гулять, Алена всегда вежливо отказывала. Однажды вечером он не выдержал, пришел к ней и попросил объяснений.
- Андрюш, ты очень милый, хороший человечек, но я не люблю тебя,- ответила Алена ему на вопрос о том, что она чувствует к нему и какие между ними отношения.
- А ка же та ночь в Новый год? Просто так?- обиженно спросил он.
- Прости, но я была расстроена, ты очень помог мне. Возможно, это была ошибка,- она опустила глаза.
- Ошибка?- он не верил своим ушам,- Ален, что случилось с той милой, доброй девушкой, которую я полюбил?
- Она выросла. Андрей, уходи нам больше не о чем говорить. Я не люблю тебя, не хочу быть с тобой. Не звони мне. Прости,- серьезно ответила она.
- Я понял, ты опять использовала меня.
- Прости,- она закрыла за ним дверь.
Продолжение следует


Рецензии